Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#41 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 июля 2012 - 15:08

Если найдётся отважный архитектор, милости прошу, к нашему... эм... в наши Хоромы!

Мы ждём этого достойного человека,
кто вызовется переделать города на тактике для РУСИ!


* * *


Сообщение отредактировал Вихър: 24 июля 2012 - 15:09

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#42 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 24 июля 2012 - 15:37

А чё Галицко-Волынского княжества не будет то?(( печалька...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#43 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 июля 2012 - 16:07

Галицко-Волынского княжества не будет... стоят иные задачи.А вот, в регионалке, для междусобойчиков, где они фигурируют - это "Жестокий век". Ознакомься. В модоковальне.

Сообщение отредактировал Вихър: 24 июля 2012 - 16:08

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#44 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 24 июля 2012 - 17:50

Вихър, юниты очень красивые)
  • 0

#45 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2012 - 18:32

Здорово!Хотелось бы, чтобы еще появился династический скрипт, который бы отделял монархов и членов их семей от полководцев и нумеровал их по порядку правления(естественно, чтобы номера не повторялись). Ну, например, в Англии на начало игры на троне сидит король Генрих. Но при этом у него нет порядкового номера, как в исторической реальности(Генрих I, допустим). После его смерти на трон вступает его сын, тоже Генрих, который получал бы следующий порядковый номер, но не III или I, а II. Я думаю смысл моих пожеланий понятен для всех и прежде всего для автора. РЫ Это касается только европейских монархий(Англии, Франции, СРИ, Дании и др.), тк на Руси, до объединения в единое государство, нумерации князей не было. Был просто князь Иван, князь Владимир и тд. Ну а на Востоке тем более (ведь не было Батыя II или Чингисхана III).
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#46 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 24 июля 2012 - 18:35

Stella, нельзя так. Имена заложены в текстовом файле и они не могут меняться по ходу игры.
  • 0

#47 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июля 2012 - 19:33

Вихър, отличные модели! согласен с мнением камрадов что надо избавляться от ванильных голов, т.к. они портят впечатление от юнитов... некоторые юниты смотрятся непропорционально из-за маленьких ванильных голов))

вот если никто не против приведу пример своих работ в этом направлении: http://totalwar.fun/...p...1346&st=220 (если против сотрите)

имхо некотроые головы русичей (не все) подходят для отображения европейцев, как нобилей так и простого люда, про головы из Средиземья - какие то прилизанные они слишком))) но это мое мнение....
  • 0
16b08ae9e578.png

#48 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2012 - 19:52

Галицко-Волынского княжества не будет... стоят иные задачи.А вот, в регионалке, для междусобойчиков, где они фигурируют - это "Жестокий век". Ознакомься. В модоковальне.

А за чем вводить Галицко - Волынское княжество. Можно Владимир и Галич (сделать столицей) присоединить к фракции Киева. А во главе поставить Романа Мстиславич, отца Данилы Галицкого. Ну соответсвенно династию Романовичей. А Киев сделать крупным городом, которым будет управлять тысяцкий Дмитрий. Да и такой вопрос : А возможен ли вариант, когда одна персона (генерал или представитель правящей династии) может быть одновременно князем нескольких земель. Скажем тот же Данила Галицкий был князем волынским (1211—1264), галицким (1211—1264), киевским (1240).

Сообщение отредактировал Вихър: 24 июля 2012 - 19:58

  • 0

#49 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 июля 2012 - 19:57

komatozz,
ага, да... конечно, не против. Очень даже узнаю характер.
я уже тоже перелопатил гору с маленькой кучкой различных моделей, из тех, что считал самыми достойными... Некоторые решения, которые я откинул, вдруг, вижу есть у тебя)) так интересно бывает замечать... атмосферные явления.

да... подходят, тем более, что на них можно наложить и разные лица. Как в том же WOTW - узнаваемо и одновременно свежо! Там кстати они классно реализовали компактность(!) чтобы щит с узором подходил под платье с тем же узором. Наверное, ты на это обратил внимание...
И скафандры у рыцарей - зачётные (100%) - буду брать оттуда для своих феодалов, и лёгкой ранней пехоты.
С красками канешн, автор погорячился, чрезмерно замарал, зачернил... в остальном, сделано всё качественно.
Придётся рисовать свои, почище, колоритнее...
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#50 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 24 июля 2012 - 21:35

А за чем вводить Галицко - Волынское княжество. Можно Владимир и Галич (сделать столицей) присоединить к фракции Киева. А во главе поставить Романа Мстиславич, отца Данилы Галицкого. Ну соответсвенно династию Романовичей. А Киев сделать крупным городом, которым будет управлять тысяцкий Дмитрий.
Да и такой вопрос : А возможен ли вариант, когда одна персона (генерал или представитель правящей династии) может быть одновременно князем нескольких земель. Скажем тот же Данила Галицкий был князем волынским (1211—1264), галицким (1211—1264), киевским (1240).

Не вижу смысла, нам заниматься такой путаницей... И без этого голова крУгом....

Ребята! Давайте договоримся сразу.

Вы представляете себе объем, который мы тащим?
Вижу... не представляете даже.

Вместо адекватных предложений, облегчающих труд, вы даете с выкрутасами? Молодцыыыы....))

Я понимаю... надумать можно много, а делать кто будет? Вы? Раз так, я не против. Делайте, адаптируйте)
Присылайте. Рассмотрим, вставим то, что нужно.

*
Итак,
Ранняя кампания - стартует з 1100 року - все фракции уже устаканены и дабавляться, меняться никто не будет!

Поздняя - оставлена, как возможность поиграть людям с поздними войсками, и подраться с ордой тартарской... так как в ранней они - пшик (без смысла)

Мы ставим уклон - на раннюю - только здесь будет то, что я называю - Вехи истории - Это будет целый сюжет! А не тупая войнушка.

* * *

Позже, некоторые описание дам, о том, что будет в дальнейшем, что Булатка будет являть собой.
Но это будет только после того, как мы всё решим и сделаем хотя бы на 40%.

А пока... играйтеся)

внимание
Дядько Вихър - от многочисленных сборов податей отправляется на Мальдивы! :cannabis:


- в отпуске.
Временные обязанности головы колхоза "Булатная сталь" поручаются верному другу и соратнику, пану OPASЕH
Ведите себя благоразумно :l_sunny:

Сообщение отредактировал Вихър: 24 июля 2012 - 21:37

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II