Стратегическая часть мода
#81
Отправлено 03 сентября 2008 - 18:38
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#82
Отправлено 03 сентября 2008 - 18:46
Кстати, Исилендил, мудрые словаС другой стороны это ограничение не такое и страшное, ведь тех же Рыцарей Рейха нельза нанимать где-либо кроме Рейкланда
Ведь, я тут прикинул, имея в самом начале державу из 10 (минимум миниморум!) провинций можно вообще-то всех завалить просто на раз... Или у нас карта будет большая и другие страны тоже смогут получить сходное число провинций, или у нас будет мега-доминант, который и Хаос завалит шапками)) Может действительно ввести привязку отрядов по провинциям? Заодно и будет стимул воевать "тематичными" армиями конретных провинций, как оно по бэку и просиходит?...
По-моему интересная мысль
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#83
Отправлено 03 сентября 2008 - 18:55
Сообщение отредактировал Krechet: 03 сентября 2008 - 18:56
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#84
Отправлено 03 сентября 2008 - 18:55
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#85
Отправлено 03 сентября 2008 - 18:57
ну тут вопрос балланса)))) и наличия сильных вражин - а они есть! Если Хаос будет переть тодлпами да ребелы (орки , крысы, звери) - не особо то позахватываешь )))Ведь, я тут прикинул, имея в самом начале державу из 10 (минимум миниморум!) провинций можно вообще-то всех завалить просто на раз...
#86
Отправлено 04 сентября 2008 - 16:14
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#87
Отправлено 17 декабря 2008 - 11:55
Во первых здравствуйте и процветайте. Во вторых рыцарская пехота - это пехота из спешенных рыцарей или латников которым не хватило денег на лошадь или она была утеряна в следствии каких либо обстоятельств. Пехота у Бретонии вполне на уровне имперской, но заточена на тактику поддержки тяжёлой конницы. Сасаниды и вобще восточные фракции заточены прежде всего на конных лучников, а тут совершенно другой вариант. Имхо пеший рыцарь это реалистично а не грубо.Уп, вынырнул из отпуска! ))
Йомен, я бы, если честно, вообще бы не стал делать у Бретонии рыцарскую пехоту...
Не их это, не их! Рыцарь вообще-то без лошади существовать не может (это грубо), а бретонский рыцарь без лошади неможет существоать, потому что не может сущестовать никогда!
Йомен, прошу тебя, не надо унификации в этом вопросе!
Пусть пехота Бретонии будет ощутимо слабее пехоты иных держав (той же Империи), ну так это конницей компенсируется...
Вспомни Сасанидскую Персию из BI - страна играла, хоть и имела нулёвую пехоту ...
Я большой поклонник Вархаммера, но такаже и поклонник Тотал вора, как вы себе представляете города с нулевым населением, да и где тогда возьмутся рекруты. Моё предложение чтобы можно было вырезать только лояльных другим фракциям жителей. Это будет реалистично если в городе есть присутствие хаоситских культов то их поклонников хаоситы бы не трогали. В реализации уничтожается такое количество население насколько сильна поддержка населением религий противных хаоситским.Я так чувствую Хаоситы станут любимой фракцией Сечи ))
Если уж ими так загоняться...
Тут, как мне кажется во весь рост станет могучий вопрос баланса, который, при полном введении всех указанных фич, сдвинет грамотный (не бета) релиз мода в бесконечность...
Уж если как то реализовывать кровавость Хаоса, то, имхо так...
Обязать полностью вырезать весь город все Хаоситские фракции кроме Тзинча (Кхорн - мясники, Нургл - чума, Слаанеш... мм... адские оргии с кровопусканием))), и давать им по монете за каждого убитого - подарки богов Хаоса ха подношение душ. Если это в принципе возможно организовать был бы неплохой вариант, как мне кажется
А по поводу чумы - слишком читерски и сложно... Разве что прописать 2% максимум успешности действий таких агентов... Да и то, есть упёртые сейв-лоадные типы, которых это не остановит))
А страх на поле боя, по идее, должен исходить от всех "демонов Хаоса", смертные же его последователи не должны как то особо пугать, имхо.
Идея интересная, но смысла вней мало, лучше просто зделать региональные различия по войскам, я в моде по гражданской войне в Англии видел, так что вполне реально. А если делать Империю отдельными провинциальнымит фракциями в конце концов получим гражданскую войну.Камрады, не знал где эту мысль лучше вывесить, но предполагаю здесь:
Мысль по поводу Империи:
Каждую провинцию Империи корректнее всего сделать отдельным государством! И связать всех прочными узами союза, т.к. по бэку у каждой провинции своя армия и она может прийти, а моежт и не прийти на помощь к соседу в случае вторжения в его земли... Император, есть глава самой мощной провинции и координатор усилий всех провинций, глава каждой из которых может оспорить корону Империи у нынешнего главы.
Вот, такие вот мысли, заодно заскриптовать то, что провинции не могут вступать в союзы ни с кем кроме гномов. Это вечное
#88
Отправлено 17 декабря 2008 - 12:12
Добро пожаловать на Сичь
дело в том что мы хотим сделать фракции разными а не как в ванилле - все нации клоны по сути. А так Бретонния будет отличаться.Имхо пеший рыцарь это реалистично а не грубо.
в родных провинциях. а захваченные можно и резать)))) на черепа для кровавого бога)), да и где тогда возьмутся рекруты
#89
Отправлено 18 декабря 2008 - 21:29
Цитата(SHREDDER @ Dec 17 2008, 10:12) [post="168856"] Корвинус
Добро пожаловать на Сичь
дело в том что мы хотим сделать фракции разными а не как в ванилле - все нации клоны по сути. А так Бретонния будет отличаться.
в родных провинциях. а захваченные можно и резать)))) на черепа для кровавого бога))[/quote]
А идея с вырезанием только части населения не приверженной культам хаоса не понравилась? Тем более что черепа для трона из черепов это то что касается Кхорна а другим фракциям хаоса можно дать и что-нибудь другое. К примеру Слаанешу рабство, Нурглу превращение части населения в какие-нибудь дешовенькие войска, Тзинчу отправление населения на эксперементы, что будет выражаться в ускоренном производстве элитных войск фракции или что-нибудь в этом же духе, то есть глобальное хотя бы в городе. А насчёт разнообразия с этим у вас всё и так отлично
#90
Отправлено 18 декабря 2008 - 22:52
Кстати хорошая идея Орком предлагаю в таком случае...хм...какие либо бонусы или деньги добавлять,ведь не зря набеги делаем.Главная цель-подратся,они без этого не могут,следовательно за это им что-то должно даваться...хотя это является их обычной потребность...следовательно им ничего за это не надоА идея с вырезанием только части населения не приверженной культам хаоса не понравилась? Тем более что черепа для трона из черепов это то что касается Кхорна а другим фракциям хаоса можно дать и что-нибудь другое. К примеру Слаанешу рабство, Нурглу превращение части населения в какие-нибудь дешовенькие войска, Тзинчу отправление населения на эксперементы, что будет выражаться в ускоренном производстве элитных войск фракции или что-нибудь в этом же духе, то есть глобальное хотя бы в городе. А насчёт разнообразия с этим у вас всё и так отлично
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II