Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая часть мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#81 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:38

С другой стороны это ограничение не такое и страшное, ведь тех же Рыцарей Рейха нельза нанимать где-либо кроме Рейкланда
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#82 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:46

С другой стороны это ограничение не такое и страшное, ведь тех же Рыцарей Рейха нельза нанимать где-либо кроме Рейкланда

Кстати, Исилендил, мудрые слова:)


Ведь, я тут прикинул, имея в самом начале державу из 10 (минимум миниморум!) провинций можно вообще-то всех завалить просто на раз... Или у нас карта будет большая и другие страны тоже смогут получить сходное число провинций, или у нас будет мега-доминант, который и Хаос завалит шапками)) Может действительно ввести привязку отрядов по провинциям? Заодно и будет стимул воевать "тематичными" армиями конретных провинций, как оно по бэку и просиходит?...

По-моему интересная мысль :wub:
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#83 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:55

Ну и что. В М2ТВ СРИ тоже имеет нехилую территорию, но валят её на раз, даже учитывая сильные войска.Но идея на счет АОРа действительно хорошая

Сообщение отредактировал Krechet: 03 сентября 2008 - 18:56

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#84 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:55

Мне кажется стили игры должны быть принципиально разные - для людей безумна важна экономика, а хаосу и зеленокожим на нее плевать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#85 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:57

Ведь, я тут прикинул, имея в самом начале державу из 10 (минимум миниморум!) провинций можно вообще-то всех завалить просто на раз...

ну тут вопрос балланса)))) и наличия сильных вражин - а они есть! Если Хаос будет переть тодлпами да ребелы (орки , крысы, звери) - не особо то позахватываешь )))
  • 0

#86 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 сентября 2008 - 16:14

1. Я уже сказал что в провинциальной кампании посвещенной империи будут провинции как государства, а в гранд кампании монолитом.2. По поводу наемников - я ужу решил что как минимум в гранкампании к примеру хочландские стрелки будут наемниками, гораздо лучшими чем фракционные мушкетеры. И т.п.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#87 Корвинус

Корвинус

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.дек.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 11:55

Уп, вынырнул из отпуска! :) ))
Йомен, я бы, если честно, вообще бы не стал делать у Бретонии рыцарскую пехоту...
Не их это, не их! Рыцарь вообще-то без лошади существовать не может (это грубо), а бретонский рыцарь без лошади неможет существоать, потому что не может сущестовать никогда!
Йомен, прошу тебя, не надо унификации в этом вопросе!
Пусть пехота Бретонии будет ощутимо слабее пехоты иных держав (той же Империи), ну так это конницей компенсируется...
Вспомни Сасанидскую Персию из BI - страна играла, хоть и имела нулёвую пехоту :) ...

Во первых здравствуйте и процветайте. Во вторых рыцарская пехота - это пехота из спешенных рыцарей или латников которым не хватило денег на лошадь или она была утеряна в следствии каких либо обстоятельств. Пехота у Бретонии вполне на уровне имперской, но заточена на тактику поддержки тяжёлой конницы. Сасаниды и вобще восточные фракции заточены прежде всего на конных лучников, а тут совершенно другой вариант. Имхо пеший рыцарь это реалистично а не грубо.

Я так чувствую Хаоситы станут любимой фракцией Сечи :) ))
Если уж ими так загоняться...
Тут, как мне кажется во весь рост станет могучий вопрос баланса, который, при полном введении всех указанных фич, сдвинет грамотный (не бета) релиз мода в бесконечность...
Уж если как то реализовывать кровавость Хаоса, то, имхо так...
Обязать полностью вырезать весь город все Хаоситские фракции кроме Тзинча (Кхорн - мясники, Нургл - чума, Слаанеш... мм... адские оргии с кровопусканием))), и давать им по монете за каждого убитого - подарки богов Хаоса ха подношение душ. Если это в принципе возможно организовать был бы неплохой вариант, как мне кажется :)
А по поводу чумы - слишком читерски и сложно... Разве что прописать 2% максимум успешности действий таких агентов... Да и то, есть упёртые сейв-лоадные типы, которых это не остановит))
А страх на поле боя, по идее, должен исходить от всех "демонов Хаоса", смертные же его последователи не должны как то особо пугать, имхо.

Я большой поклонник Вархаммера, но такаже и поклонник Тотал вора, как вы себе представляете города с нулевым населением, да и где тогда возьмутся рекруты. Моё предложение чтобы можно было вырезать только лояльных другим фракциям жителей. Это будет реалистично если в городе есть присутствие хаоситских культов то их поклонников хаоситы бы не трогали. В реализации уничтожается такое количество население насколько сильна поддержка населением религий противных хаоситским.




Камрады, не знал где эту мысль лучше вывесить, но предполагаю здесь:

Мысль по поводу Империи:
Каждую провинцию Империи корректнее всего сделать отдельным государством! И связать всех прочными узами союза, т.к. по бэку у каждой провинции своя армия и она может прийти, а моежт и не прийти на помощь к соседу в случае вторжения в его земли... Император, есть глава самой мощной провинции и координатор усилий всех провинций, глава каждой из которых может оспорить корону Империи у нынешнего главы.

Вот, такие вот мысли, заодно заскриптовать то, что провинции не могут вступать в союзы ни с кем кроме гномов. Это вечное :)

Идея интересная, но смысла вней мало, лучше просто зделать региональные различия по войскам, я в моде по гражданской войне в Англии видел, так что вполне реально. А если делать Империю отдельными провинциальнымит фракциями в конце концов получим гражданскую войну.
  • 0

#88 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 декабря 2008 - 12:12

Изображение Корвинус
Добро пожаловать на Сичь :)


Имхо пеший рыцарь это реалистично а не грубо.

дело в том что мы хотим сделать фракции разными а не как в ванилле - все нации клоны по сути. А так Бретонния будет отличаться.

, да и где тогда возьмутся рекруты

в родных провинциях. а захваченные можно и резать)))) на черепа для кровавого бога))
  • 0

#89 Корвинус

Корвинус

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2008 - 21:29

Цитата(SHREDDER @ Dec 17 2008, 10:12) [post="168856"]Изображение Корвинус
Добро пожаловать на Сичь :)



дело в том что мы хотим сделать фракции разными а не как в ванилле - все нации клоны по сути. А так Бретонния будет отличаться.


в родных провинциях. а захваченные можно и резать)))) на черепа для кровавого бога))[/quote]
А  идея с вырезанием только части населения не приверженной культам хаоса не понравилась? Тем более что черепа для трона из черепов это то что касается Кхорна а другим фракциям хаоса можно дать и что-нибудь другое. К примеру Слаанешу рабство, Нурглу превращение части населения в какие-нибудь дешовенькие войска, Тзинчу отправление населения на эксперементы, что будет выражаться в ускоренном производстве элитных войск фракции или что-нибудь в этом же духе, то есть глобальное хотя бы в городе. А насчёт разнообразия с этим у вас всё и так отлично  ;)
  • 0

#90 Дубец

Дубец

    Молодик

  • Сирома
  • 32 сообщений
  • Откуда:Люблю ридный Ягубець
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2008 - 22:52

А  идея с вырезанием только части населения не приверженной культам хаоса не понравилась? Тем более что черепа для трона из черепов это то что касается Кхорна а другим фракциям хаоса можно дать и что-нибудь другое. К примеру Слаанешу рабство, Нурглу превращение части населения в какие-нибудь дешовенькие войска, Тзинчу отправление населения на эксперементы, что будет выражаться в ускоренном производстве элитных войск фракции или что-нибудь в этом же духе, то есть глобальное хотя бы в городе. А насчёт разнообразия с этим у вас всё и так отлично  ;)

Кстати хорошая идея ;) Орком предлагаю в таком случае...хм...какие либо бонусы или деньги добавлять,ведь не зря набеги делаем.Главная цель-подратся,они без этого не могут,следовательно за это им что-то должно даваться...хотя это является их обычной потребность...следовательно им ничего за это не надо :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II