Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая часть мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#31 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 мая 2008 - 15:02

Здравствуйте.Есть предложение по фракции Псов Войны. (Морган Бернхарт и Со,правильно я понял?)Скажем на старте у фракции есть средний замок,небольшая армия и немного денег. Морган получает задания (разбить определенный отряд,захватить город-замок,порт.Нанять корабли и блокировать порт,заслать лазутчиков и тп) За это он получает львиную долю денег и войска,а захваченные города/замки поступают в распоряжение заказчика.За дальнейшие заслуги возможно получение другого замка.Вобщем сделать так,чтобы наемники не превращались в государство,а оставались теми кто они есть.И вопрос.Будет ли задействованна аналогия с особыми возможностями генералов из Кингдомс? С большим вниманием буду следить за развитием вашего мода,спасибо.PS. И умоляю, введите Mercenary Ogres,вспомните Dark Omen,я бы их пестовал" пуще малых дитей"

Сообщение отредактировал Timorfeys: 30 мая 2008 - 15:11

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#32 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 30 мая 2008 - 16:15

Изображение Timorfeys
По поводу Псов, они будут только в кампании посвещенной только им. И будет реализовыватся именно такая система. (про отнимание захваченых городов - отличная идея! Спасибо!)
А вот насчет особых способностей из кингдомса - я просто ими еще не занимался и не знаю как они функционируют и как их дать другим персам. Но если такое будет доступно, я обязательно сделаю!!!
:)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#33 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 02 июня 2008 - 02:14

Уп, вынырнул из отпуска! :)))
Йомен, я бы, если честно, вообще бы не стал делать у Бретонии рыцарскую пехоту...
Не их это, не их! Рыцарь вообще-то без лошади существовать не может (это грубо), а бретонский рыцарь без лошади неможет существоать, потому что не может сущестовать никогда!
Йомен, прошу тебя, не надо унификации в этом вопросе!
Пусть пехота Бретонии будет ощутимо слабее пехоты иных держав (той же Империи), ну так это конницей компенсируется...
Вспомни Сасанидскую Персию из BI - страна играла, хоть и имела нулёвую пехоту:)...
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июня 2008 - 09:23

Йомен, я бы, если честно, вообще бы не стал делать у Бретонии рыцарскую пехоту...

Я пожалуй соглашусь с этим. Есть Латники - тяжеляки пешие. Для взятия стен вполне сойдет.....
  • 0

#35 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 02 июня 2008 - 19:21

Изображение Айболит
Изображение SHREDDER
Соглашаюсь, так как сам метаюсь. Просто помню что раньше в незапамЯтные времЯна, у Бретоннии был отряд пеших лыцарей. Но все верно должен быть контраст и уникальность армии.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#36 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 16 июня 2008 - 11:47

Недавно пересматривал скрины, любовался.. В общем на мысль навели скрины с открытым описанием юнитов.Получается что арбалет стреляет дальше лука. А при том что арбалет намного сильнее, получаеться что лук почти бесполезен. Эт непорядок, имхо. Предлагаю урезать ему дальность до дистанции +- 110, обычный лук в свою очередь пуляет на +- 130, а длинные луки и композятина гдето на 170. Аркебуза на этом фоне гдето 90, мушкеты 120.. Ну, это еше конечно и от производителя зависит, гномы там вообще гении, им и +15 дальности не жалко...И еще такое имхо - не стоит делать параметры щита и умения выше 10, и параметра доспеха выше 15. (просто у цвайхандеров там 15 умения - элита элитой, имхо, но в тяжелом латнике с латными руками и тяжелым дрыном в руках - не до финтов и защитных маневров).Просто я когда в КоХе сделал первую версию баланса битв, то тоже не смущался величиной параметров. А вышло что битвы стали чересчур затянутыми. Был даже случай когда во вражьей армии выжил один пеший рыцарь, окруженный ордой моих солдат. Так его пытались уложить минут пять, не меньше - его месили со всех сторон, но за счет завышеного умения он почти всё блочил, даже удары в спину...

Сообщение отредактировал Sigmar: 16 июня 2008 - 11:48

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#37 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 июня 2008 - 12:18

Возможно ли , что когда кто-то из войск или генералов становятся ребелами ,они переходили под управление какой-либо Хаоситской фракции (впали в ересь или просто попали под влияние Хаотических эманаций)Для SigmarВсе верно , но помнится Йомен где-то писал что эти статы "черновые" и будут конечно правиться.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#38 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 16 июня 2008 - 21:09

Немного мыслей по теме о шпионаже и т.д. Если есть возможность хаоситским и скайвеновским вредителям (шпионам) добавить разнос чумы культу Нургла, прирост ереси и волнений в провинции культам Тзинча и Слаанеша, а вот чего добавить кхорнитам пока не понял (возможно появления бродячих ребелов, или восстания крестьян), натолкнула меня на это тема по моду на warhammer-forums.rиА имперцам из ассасинов или инквизиторов сделать Охотников на ведьм, пусть ловят вражеских шпионов.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#39 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июня 2008 - 21:55

Хорошая мысли и вроде как реализуемая
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#40 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 июня 2008 - 21:58

С чумой , разносимой лазутчиками, нужно поосторожнее. Может только прокаченными или в "свите" какой-то определенный артефакт.Интересно , а в ваниле зараженный чумой лазутчик может заразить вражеский город? Там этот момент сложно отследить со стороны - чума и так везде свирепствует.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II