#32
Angerfist
Отправлено 18 сентября 2012 - 22:31
Shumikad,
А по поводу "С момента выхода РТВ много воды утекло, а движок так до конца и не разобрали." Сравните ванилу и RSІІ.
согласен))
Pointblank, Это копипаст, не помню от куда, но видел еще год назад такое.
сабж был отписан был мною кстати говоря))
#33
Северин
Отправлено 02 ноября 2012 - 21:50
ну это вряд ли, на Рим 2, я думаю, возлагаються большие надежды в том числе и по продажам ДЛС в том числе со всякими юнит паками, так что теперь сложнее станет открывать скрытых юнитов, а не то что модингом заниматься. Модинг будет в плане шлифовки ИИ, так как ИИ не самая сильная сторона серии, разработчики позволят мододелом его шлифонуть, чтобы фанаты могли играть в их игру со слегка улучшеным ИИ и не ворчать. Глобального модинга не будет, сегун 2 уж год как вышел, а что богат модами? Нет, как уже ранее говорили (по-моему Емеля), будет тюнинг, а не модинг.
BINGO!!! Вы правы. С появлением steam-продаж о любых достойных инструментах для модинга можете забыть, ибо пацифизм модеров тупо мешает разработчику рубить бабло. Отныне только легкие утилиты для легкого тюнинга.
Сообщение отредактировал Северин: 03 ноября 2012 - 00:36
#34
SHREDDER
Отправлено 02 ноября 2012 - 22:52
Северин,
ну вообще-то недавно лед тронулся
. Инструменты дадены - дело за мододелами. У нас правда вроде так никто и не начал модить Сегун2...
#35
Северин
Отправлено 02 ноября 2012 - 23:32
Северин,
ну вообще-то недавно лед тронулся . Инструменты дадены - дело за мододелами. У нас правда вроде так никто и не начал модить Сегун2...
Сегуном пусть китайцы занимаются, их много, оно им больше надо. Мне же история Азии не оч цикава
Сообщение отредактировал Северин: 03 ноября 2012 - 00:35
#36
SHREDDER
Отправлено 03 ноября 2012 - 00:07
Северин
ну ... в принцыпе никто не мешает из Сегуна сделать что угодно)). Тут ведь главное желание...
#37
arcania
arcania
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 06.фев.13
Отправлено 07 февраля 2013 - 09:12
Самый главный вопрос - дадут ли мододелам редактировать стратегическую карту. Ведь без этого моддинг на рим2 ждет судьба модов империи - они будут лишь локальными, задевать ии и мелкие нюансы, но глобальности и конверсии, а значит и популярности в народу они не сыщут
#38
komatozz
Отправлено 07 февраля 2013 - 09:57
А мне вот интересно насколько будет возможно модифицировать модели в том плане что уровень их исполнения и графики позволит ли мододелам сделать что-либо подобное по качеству? вон на сегун2 я что-то не видел моделей новых)) так только пересовывают оружие из модельки в модельку... а сколько бы можно было сделать нового и красивого))
#39
DEN Stark
Отправлено 07 февраля 2013 - 10:02
А мне скрипты интересны.. Чтобы нормальные условные операторы, переменные можно было бы объявлять, циклы/переборы и т.п... Ой сколько всего бы можно было сделать... мечты, мечты...
#40
arcania
arcania
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 06.фев.13
Отправлено 07 февраля 2013 - 17:06
В идеале надо, чтобы выпускали редактор как к третьему варику, там и язык свой скриптовый и карту можно свободно редактироватьЖаль что тв делают не близарды =(
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
-
Privacy Policy