Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#51 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 24 марта 2013 - 19:33

вот абсолютная правда) " и побольше и побольше ") ;)
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#52 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 29 марта 2013 - 02:34

А можно заказать моды?Мне такие:1 год=4 ходаНон батэл камера шэйкИнфокартинки новые(так на всякий)Скорость поменьшеИ мод убирающий трассерыВполне реально я думаю.
  • 0

#53 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 марта 2013 - 07:39

Думаю это первые моды и будут )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#54 la_mortik

la_mortik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Крым
Регистрация: 28.апр.13
Слава: 4

Отправлено 29 апреля 2013 - 00:05

властелин колец на движке рим 2
  • 0

#55 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 29 апреля 2013 - 00:26

Такой мод никогда не появится)))
  • 0

#56 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июня 2013 - 17:05

Всем привет!
Я вернулсО!

Как я погляжу с модингом всё грустно как и раньше. Но меня это уже радует, значит модинг ещё не совсем умер - как я ожидал раньше!

Для те кто меня знает:
Пока я лишь наблюдаю и не имею каких либо чётких планов. Но всё может измениться - жизнь непредсказуемая штука!


А теперь по делу.
Имею желание наставить всех на путь истинный и по возможности, пусть это многим не понравится, и, как минимум - немножко по указывать, а как максимум - по руководить!

Звено №1:
Любителям лишь играть в моды и указывать что и как нужно изменить в игре Рим2 - СОВЕТУЮ:
Принять активное участие в их создании!
Не буду вас переубеждать в том, что вы этого не умеете. Вам это и не нужно! Но вы являетесь ключевым звеном создания любого мало мальского мода!
Вы и так постоянно лазаете по разным сторонним сайтам в поисках хоть каких то модов и ваша задача - информировать Сичевиков о замеченных готовых забугорных модах. Модом можно назвать и просто код смены сезонов в игре! Это тоже мод и если вы где-то увидели подобные вещи, хоть немного но меняющие игру, ещё раз повторю - большая просьба кинуть нам ссылку!

Звено №2:
Желающие покопаться в игре и изменить в ней что либо:
После выхода игры, начинайте копаться, исследуйте любой вам интересный раздел игры и обязательно не забывайте писать о ваших успехах!


пока у меня всё.. если мой пост не будет объявлен флудом и меня поддержат, я продолжу и расскажу что есть и другие звенья модинга Рим2.
Для тех кто скажет что мы не мододелы, расскажу кто такие мододелы. Люди увлечённые серией ТВ, работающие: слесарями, водителями, медбратьями, менеджерами, продавцами, студенты и другие простые люди - как и вы!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#57 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 июня 2013 - 09:04

Ну продолжай. ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#58 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 июня 2013 - 14:35

Ок, как скажешь Артём! :)

Звено №3:
Собственно сами мододелы:
На первых порах, после релиза.. задачей каждого - считающего себя мододелом: написать или перевести любой тутор, или хотя бы написать несколько фраз, по любому направлению ваших(а может и чужих) ковыряний (правки) нового движка игры.
Ясен пень что данная задача является самым большим минусом в данной цепи. Сложно заставить себя заниматься какой то писаниной, для непонятно вообще кого! Но представьте себе если хотя бы половину из вас последуют моему совету! У вас будет кучу туторов - где и что вам можно править в игре! Ведь ясно что на одной мелочи вы не остановитесь и потом захотите изменить что-то другое - тут вам и помогут туторы других ваших коллег.
Хотя конечно для многих всего это не нужно объяснять, бывалые мододелы всё это и без меня лучше знают, но я здесь обращаюсь уже даже не к вам, а многим мододелам новобранцам - которые после релиза появятся в большом количестве! А иначе и быть не может!!! Это же не какая то непонятная и далёкая Япония - это наш горячо любимый РИМ и Античность!
Не бойтесь писать туторы!
Тутором можно назвать к примеру и такое:

тут чёто полез в файл декстр юнитс, решил цифру в 18 строке поменять, поставил 1, так такая фигня получилась аж сам удивился!

Пусть коряво, пусть коротко, но 1 строчка кода во всём огромном исследовании нового движка - это уже что-то!

На первых порах стану и я звеном №3, собираюсь написать ни один тутор, займусь сбором любой информации по правке, по возможности собиру всё к кучу, возможно сделаю некую базу.


Звено №4:
Команды модолелов, они обязательно появятся, но об этом ещё очень рано....
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#59 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 24 июня 2013 - 21:48

Посмотрим насколько будет движок модифицируем, но у меня нет особых иллюзий на этот счет после ЕТВ, НТВ и СТВ2.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#60 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 24 июня 2013 - 23:46

Пересвет после выхода Creation Kit Этот движок стал самым модифицируемым в серии.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II