Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#51
Отправлено 24 марта 2013 - 19:33
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#52
Отправлено 29 марта 2013 - 02:34
#53
Отправлено 29 марта 2013 - 07:39
#54
Отправлено 29 апреля 2013 - 00:05
#55
Отправлено 29 апреля 2013 - 00:26
#56
Отправлено 16 июня 2013 - 17:05
Я вернулсО!
Как я погляжу с модингом всё грустно как и раньше. Но меня это уже радует, значит модинг ещё не совсем умер - как я ожидал раньше!
Для те кто меня знает:
Пока я лишь наблюдаю и не имею каких либо чётких планов. Но всё может измениться - жизнь непредсказуемая штука!
А теперь по делу.
Имею желание наставить всех на путь истинный и по возможности, пусть это многим не понравится, и, как минимум - немножко по указывать, а как максимум - по руководить!
Звено №1:
Любителям лишь играть в моды и указывать что и как нужно изменить в игре Рим2 - СОВЕТУЮ:
Принять активное участие в их создании!
Не буду вас переубеждать в том, что вы этого не умеете. Вам это и не нужно! Но вы являетесь ключевым звеном создания любого мало мальского мода!
Вы и так постоянно лазаете по разным сторонним сайтам в поисках хоть каких то модов и ваша задача - информировать Сичевиков о замеченных готовых забугорных модах. Модом можно назвать и просто код смены сезонов в игре! Это тоже мод и если вы где-то увидели подобные вещи, хоть немного но меняющие игру, ещё раз повторю - большая просьба кинуть нам ссылку!
Звено №2:
Желающие покопаться в игре и изменить в ней что либо:
После выхода игры, начинайте копаться, исследуйте любой вам интересный раздел игры и обязательно не забывайте писать о ваших успехах!
пока у меня всё.. если мой пост не будет объявлен флудом и меня поддержат, я продолжу и расскажу что есть и другие звенья модинга Рим2.
Для тех кто скажет что мы не мододелы, расскажу кто такие мододелы. Люди увлечённые серией ТВ, работающие: слесарями, водителями, медбратьями, менеджерами, продавцами, студенты и другие простые люди - как и вы!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#57
Отправлено 18 июня 2013 - 09:04
#58
Отправлено 18 июня 2013 - 14:35
Звено №3:
Собственно сами мододелы:
На первых порах, после релиза.. задачей каждого - считающего себя мододелом: написать или перевести любой тутор, или хотя бы написать несколько фраз, по любому направлению ваших(а может и чужих) ковыряний (правки) нового движка игры.
Ясен пень что данная задача является самым большим минусом в данной цепи. Сложно заставить себя заниматься какой то писаниной, для непонятно вообще кого! Но представьте себе если хотя бы половину из вас последуют моему совету! У вас будет кучу туторов - где и что вам можно править в игре! Ведь ясно что на одной мелочи вы не остановитесь и потом захотите изменить что-то другое - тут вам и помогут туторы других ваших коллег.
Хотя конечно для многих всего это не нужно объяснять, бывалые мододелы всё это и без меня лучше знают, но я здесь обращаюсь уже даже не к вам, а многим мододелам новобранцам - которые после релиза появятся в большом количестве! А иначе и быть не может!!! Это же не какая то непонятная и далёкая Япония - это наш горячо любимый РИМ и Античность!
Не бойтесь писать туторы!
Тутором можно назвать к примеру и такое:
Пусть коряво, пусть коротко, но 1 строчка кода во всём огромном исследовании нового движка - это уже что-то!тут чёто полез в файл декстр юнитс, решил цифру в 18 строке поменять, поставил 1, так такая фигня получилась аж сам удивился!
На первых порах стану и я звеном №3, собираюсь написать ни один тутор, займусь сбором любой информации по правке, по возможности собиру всё к кучу, возможно сделаю некую базу.
Звено №4:
Команды модолелов, они обязательно появятся, но об этом ещё очень рано....
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#59
Отправлено 24 июня 2013 - 21:48
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#60
Отправлено 24 июня 2013 - 23:46
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II