Хотелось бы то же узнать!ребят как повысить сложность в кампании заново начинать не хочу
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#401
Отправлено 23 сентября 2013 - 17:09
#402
Отправлено 23 сентября 2013 - 17:12
Нормальная, мне хватает.
#403
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:56
RedRitter
#404
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:04
Нормальная, мне хватает.
#405
Отправлено 24 сентября 2013 - 12:55
#406
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:00
Думаю с этим не стоит торопиться, так как уменьшение смертности при пробегании через строй уменьшено наверняка с учетом того, что ИИ больше так делать не будет. Нужно лишь подождать, пока разработчики этого добьются и тогда вот это нововведение 3-его патча будет даже полезной.Насколько реально вернуть назад спорное изменение 3-го патча? Речь про урон, который получают юниты, елси не атакуют врага, а пытаются пробежать сквозь него. Был логично большой, стал не логично маленький, теперь армии врага стали на халяву просачиваться в тыл. Есть желание вернуть параметр назад.
#407
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:34
#408
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:36
#409
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:53
Неужели и на минимальных настройках не идет? У меня интегрированная видеокарта в ноутбуке (Intel HD Graphics 4000) неплохо тянет даже на средне-высоких.Есть ли мод который облегчает игру для слабых компов?Для эмпайр был мод который вообще убирал часть текстур и половина армии была просто одноцветными куклами.Есть ли для ром2 такой?
Вообще-то в обычной формации отряд можно растянуть очень широко - минимум в два ряда. А может и в один - не пробовал. Но у растянутой линии при нынешней механике боя есть один существенный недостаток. Дело в том, что отряды постоянно стремятся повернуться своим фронтом к непосредственной угрозе. В процессе ближнего боя линия фронта может немного искривляться, что приводит к повороту отряда. Так вот когда отряд не сильно растянут - это мало заметно. Когда же он построен в длинную тонкую линию - этот поворот приводит к тому, что крайние бойцы бегают туда сюда на 100 метров, пытаясь сохранять линию с остальными. Получается своеобразная змейка. Выглядит довольно несуразно, да и открывает брешь в построении. Кроме того, если такую растянутую линию атаковали не по центру - весь отряд начнет смещаться в сторону, чтобы сражались именно те, кто стоит посередине. В итоге лично для себя я решил, что построение в 20 человек по фронту отряда - это оптимально. При глубине в 8 рядов это дает ванильную численность на ультра - 160 человек.Уважаемые полководцы и государственные деятели! Очень вас прошу оказать посильную помощь в архиважном деле! Все мы помним, как во втором Сёгуне ввели лимит на РАСТЯГИВАНИЕ ОТРЯДА! То есть отныне стало можно в ширину растянуть отряд только на определённую, практически одинаковую для всех отрядов величину... Как с этим бороться, а это очень важный момент, потому что хочется взять БОЛЬШОЙ отряд (скажем в 1000 человек) и растянув его до трёх или двух шеренг прикрыть брешь в обороне, похоже никто так и не придумал. В Риме-2 наши друзья из СА пошли ЕЩЁ ДАЛЬШЕ по этому порочному пути. Теперь такие необходимые в обороне порядки как "стена щитов" или "фаланга гоплитов" сделаны СОВСЕМ УЗКИМИ.... Мне пришлось уменьшить по крайней мере часть отрядов, имеющих такие умения, до 300 и даже 200 человек. И это отрицательно сказалось на количестве юнитов на поле боя, то есть на ЗРЕЛИЩНОСТИ самой игры... Если бы не пикинёры с их собственной фалангой, вообще бы ТУГО пришлось бы... Спрашиваю вас, уважаемые господа, возможно ли на сегодняшний день создать ДЛИННУЮ "стену щитов" или "длинную фалангу гоплитов"? В смысле по аналогии с "фалангой пикинёров", на ВСЮ ВОЗМОЖНУЮ ширину отряда? Как вариант можно дать гоплитам в качестве умения "фалангу пикинеров", это в принципе возможно... А вот как быть бедным варварам? Жалкая "стена щитов", шириной в 30 человек, пусть даже и глубиной в 10-20-30 рядов, зато ПОЛНОСТЬЮ открытая для ударов во фланг и тыл, это что, НАВЕКИ их удел???
#410
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II