Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#501 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 09:47

Да нет толку от той анимации. По крайней мере, не сейчас. Лет через 10, когда компьютеры будут мощнее и смогут тянуть десятки тысяч человек на карте - вот тогда будет смысл в этой физике боя. А сейчас это просто куча мала. Но дело даже не в этом. Пофиг. Но хочется избавиться от всего лишнего. Лица сделать обратно рисованными, часть анимации повырезать. Мне пофиг, что там одновременно 50 разных анимаций на экране (а может и 100) вместо привычных 5-10. Там все равно ничего не заметно. Вот только неизвестно, можно ли это реализовать...А стрелы и огонь - это просто ужас. Блин, батла четвертая на средне-высоких 25 фпс выдает. А здесь на минимальных, где майнкрафт, а не графика, в бою 9 фпс. И почти уверен, что СА ничего не изменит. Уже куча патчей вышла - оптимизация ничуть не изменилась. Правят только баланс и какие-то явные баги. Но остальное... Ну да ладно, надеюсь однажды появится мод, в котором будет чисто оптимизация, вернее, будет убрано все лишнее.

Мне практически нечего добавить))) Ладно поплакались - не флудим в теме ;-)
  • 0

#502 L680

L680

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 01:32

Приветствую. Прочитал туториал по переодеванию юнитов и решил попробовать, но столкнулся с небольшой проблемой, у меня не выходит добавить юнитам какой либо элемент снаряжения, которого у них раньше не было. Например: хотел добавить юнитам плащи, вписал все как следует, без ошибок, однако в игре они не отображаются, мало того, пропадает оружие и щиты. Уже все перерыл, но ответа не нашел, может вы подскажите?
  • 0

#503 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 ноября 2013 - 07:21

Мне практически нечего добавить))) Ладно поплакались - не флудим в теме ;-)

Настройка отрядов на "малые" снимает проблему.

Сообщение отредактировал papeion: 08 ноября 2013 - 07:22

  • 0

#504 s1asha11

s1asha11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2013 - 12:37

сколько лазаю по форуму нигде не видел желающий харкора. Сам я не мододел, но прошел всю серию игр, и играл в большинство глобальных модов, хочется дарт мода или стэнли стил мода в рим2. А все лепят только увеличители халявы выдуманные виды войск и много стековые армады. В игре можно столько всего сделать чтобы лучше стала, и играть не надоедало.1 Можно изменить принципиально работу беспорядков, например восстание не из 4 отрядов делать, а полноценные армии , чтобы захват одно провинции у противника не одним ходом делался, а долго биться за него надо было и ресурсов много тратить.2 Изменить доступность элитных войск, и вообще пересмотреть политику найма. Это не правильно, когда на уровне легендарный к граджданской войне приходишь с 6ю полными стеками отборной элиты войск.3 Добавить дилеммы на дипломатию. Поясню . На данный момент если ты нашел несколько тысяч голды, ты можешь помириться навсегда, и если не будет конфликта с союзниками того , с кем помирился, то и войны никогда не будет, можно не бояться что кто-то в спину нож воткнет. Если добавить дилеммы , наподобие. Пример : на границе разбойники с вашей фракции напали и разграбили деревушку соседей. И предоставить выбор , либо испортить дип отношения с соседями на несколько единиц , либо ухудшить порядок ходов на 5 у себя. Это внесло бы напряжение и разнообразие в игруи появились бы пункты, куда бабло тратитьвообще идей множество, я удивлен, что разрабы сами не реализовали их. Создалось впечатление, что либо они спецом это сделали, чтобы люди десятилетиями не играли в одну игру. Либо разработчиков спонсоры торопили, и потребовали не обращая внимания на баги выпустить игру в срок, а теперь уже мало что исправишь , потому что продукт малось обгажен своими косяками
  • 0

#505 L680

L680

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2013 - 13:39

Господа, ну неужели мне так никто и не ответит? Я то думал тут знающие люди сидят.
  • 0

#506 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2013 - 14:16

Доброго всем...Может подскажет кто как добавить очки опыта для традиций или сразу традиции конкретному легиону.Бо легион на ускоренном марше был трижды за ход атакован (попадал в засады) равными ему силамиПротивника- разбил их сохранив 1/3 состава и блин не получил ни одного очка опыта для набораТрадиций (личный опыт получили все).Заранее пасиб.

Сообщение отредактировал yamato: 12 ноября 2013 - 14:17

  • 0

#507 L.E.E.64

L.E.E.64

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2013 - 22:45

Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой: добавил в свой мод нового юнита, но в игре не отображается его название и описание. В land_units.loc и unit_description_short_texts.loc прописал. В чём может быть дело?
  • 0

#508 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 02:49

Доброго всем...Подскажите плиз как приделать к игре юнитов из какого нибудь мода.На пример Radious Battle Mod.Какие файлы надо править,копировать и т.п.Если можно по подробнее.За рание пасиб.
  • 0

#509 -BRAIN-

-BRAIN-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:29

Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой: добавил в свой мод нового юнита, но в игре не отображается его название и описание. В land_units.loc и unit_description_short_texts.loc прописал. В чём может быть дело?

Не отображается где, в кастоме или в кампании при наеме???Мне вот непонятно, где после 7го патча менять лимит армий/флотов/агентов/эдиктов? в campaign_variables эти пункты исчезли! Где их теперь искать? Кто нить знает?
  • 0

#510 dkt.den

dkt.den

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:33

Подскажите пожалуйста где после 7-го патча меняются лимиты на армии и агентов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II