Мне практически нечего добавить))) Ладно поплакались - не флудим в теме ;-)Да нет толку от той анимации. По крайней мере, не сейчас. Лет через 10, когда компьютеры будут мощнее и смогут тянуть десятки тысяч человек на карте - вот тогда будет смысл в этой физике боя. А сейчас это просто куча мала. Но дело даже не в этом. Пофиг. Но хочется избавиться от всего лишнего. Лица сделать обратно рисованными, часть анимации повырезать. Мне пофиг, что там одновременно 50 разных анимаций на экране (а может и 100) вместо привычных 5-10. Там все равно ничего не заметно. Вот только неизвестно, можно ли это реализовать...А стрелы и огонь - это просто ужас. Блин, батла четвертая на средне-высоких 25 фпс выдает. А здесь на минимальных, где майнкрафт, а не графика, в бою 9 фпс. И почти уверен, что СА ничего не изменит. Уже куча патчей вышла - оптимизация ничуть не изменилась. Правят только баланс и какие-то явные баги. Но остальное... Ну да ладно, надеюсь однажды появится мод, в котором будет чисто оптимизация, вернее, будет убрано все лишнее.
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#501
Отправлено 05 ноября 2013 - 09:47
#502
Отправлено 08 ноября 2013 - 01:32
#503
Отправлено 08 ноября 2013 - 07:21
Настройка отрядов на "малые" снимает проблему.Мне практически нечего добавить))) Ладно поплакались - не флудим в теме ;-)
Сообщение отредактировал papeion: 08 ноября 2013 - 07:22
#504
Отправлено 09 ноября 2013 - 12:37
#505
Отправлено 12 ноября 2013 - 13:39
#506
Отправлено 12 ноября 2013 - 14:16
Сообщение отредактировал yamato: 12 ноября 2013 - 14:17
#507
Отправлено 16 ноября 2013 - 22:45
#508
Отправлено 17 ноября 2013 - 02:49
#509
Отправлено 17 ноября 2013 - 15:29
Не отображается где, в кастоме или в кампании при наеме???Мне вот непонятно, где после 7го патча менять лимит армий/флотов/агентов/эдиктов? в campaign_variables эти пункты исчезли! Где их теперь искать? Кто нить знает?Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой: добавил в свой мод нового юнита, но в игре не отображается его название и описание. В land_units.loc и unit_description_short_texts.loc прописал. В чём может быть дело?
#510
Отправлено 17 ноября 2013 - 15:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II