Вам нужна таблица db/projectiles_tables колонка effective_range - дальность стрельбыколонка damage - общая убойность оружияколонка ap_damage - убойность через доспехВсем привет! Подскажите пожалуйста, в где в db и в какой графе можно увеличить дальность стрельбы и поражения пращникам? В 7 патче азийские пращники и пельтасты валят моих фалангистов как детей. Если бы так было в реале, то Александр Македонский со своей армией дальше Босфорского пролива не продвинулся бы!
Сообщение отредактировал nnn900: 01 декабря 2013 - 17:48
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#521
Отправлено 01 декабря 2013 - 17:46
#522
Отправлено 03 декабря 2013 - 21:44
#523
Отправлено 04 декабря 2013 - 07:18
Ну на предыдущей же странице написано http://totalwar.fun/...&...st&p=986528А на счет снарядов - если они не отображаются в энциклопедии - они и не должны там отражаться. А само количество боеприпасов конкретного орудия задается в land_units_tables, вторая колонка.И ещё, как добавить кол-во агентов? В 7 патче на старте 8 генералов, а агентов только по 2. Если воюешь с несколькими фракциями, то беда.
#524
Отправлено 04 декабря 2013 - 19:26
Сообщение отредактировал ON.EXE: 04 декабря 2013 - 19:34
#525
Отправлено 04 декабря 2013 - 23:34
#526
Отправлено 06 декабря 2013 - 19:11
#527
Отправлено 09 декабря 2013 - 20:45
Pack File Manager 3.0.3 замечательно эту таблицу открывает ]]>http://yadi.sk/d/RgRddxQKAKY5K]]>Здравствуйте! До недавнего времени успешно редактировал лимиты на полководцев, флотоводцев, шпионов, дипломатов и убийц. Сейчас в db/campaign_variables исчезли строки, отвечающие за лимит.(army_cap_fame) Появился отдельный раздел fame_level, обозначенный красный цветом.(не открывается) Подозреваю, что разработчики перенесли туда все лимиты. Подскажите, где можно отредактировать лимиты на персонажей или как открыть раздел fame_level.
#528
Отправлено 11 декабря 2013 - 12:16
Пробовал, не открывает, в том числе и по ссылке. Тот, что на яндекс диске вообще ничего, кроме сегуна видеть не хочет и даже не предлагает указать путь.Pack File Manager 3.0.3 замечательно эту таблицу открывает ]]>]]>http://yadi.sk/d/RgRddxQKAKY5K]]>]]>
#529
Отправлено 12 декабря 2013 - 06:32
#530
Отправлено 12 декабря 2013 - 10:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II