Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#521 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 01 декабря 2013 - 17:46

Всем привет! Подскажите пожалуйста, в где в db и в какой графе можно увеличить дальность стрельбы и поражения пращникам? В 7 патче азийские пращники и пельтасты валят моих фалангистов как детей. Если бы так было в реале, то Александр Македонский со своей армией дальше Босфорского пролива не продвинулся бы! :big_boss:

Вам нужна таблица db/projectiles_tables колонка effective_range - дальность стрельбыколонка damage - общая убойность оружияколонка ap_damage - убойность через доспех

Сообщение отредактировал nnn900: 01 декабря 2013 - 17:48

  • 0

#522 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 03 декабря 2013 - 21:44

Спасибо! :apl: Все поменял, только кол-во снарядов у балисты не изменились (менял в land_units). Где еще править балисту?И ещё, как добавить кол-во агентов? В 7 патче на старте 8 генералов, а агентов только по 2. Если воюешь с несколькими фракциями, то беда.
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#523 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 04 декабря 2013 - 07:18

И ещё, как добавить кол-во агентов? В 7 патче на старте 8 генералов, а агентов только по 2. Если воюешь с несколькими фракциями, то беда.

Ну на предыдущей же странице написано http://totalwar.fun/...&...st&p=986528А на счет снарядов - если они не отображаются в энциклопедии - они и не должны там отражаться. А само количество боеприпасов конкретного орудия задается в land_units_tables, вторая колонка.
  • 0

#524 ON.EXE

ON.EXE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 19:26

Помогите разобраться, я добавил юнита одной фракции другой, но у него нет иконки(вместо нее иконка римского морского юнита) и на карте сражения они(юниты) невидимы, лишь выделяются и над ними флаг висит. В чем проблема? Копался, кстати в моде от радиуса Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire.

Сообщение отредактировал ON.EXE: 04 декабря 2013 - 19:34

  • 0

#525 Freed

Freed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 23:34

Как сделать 10 юнитов в стеке?
  • 0

#526 Фантом

Фантом

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2013 - 19:11

Здравствуйте! До недавнего времени успешно редактировал лимиты на полководцев, флотоводцев, шпионов, дипломатов и убийц. Сейчас в db/campaign_variables исчезли строки, отвечающие за лимит.(army_cap_fame) Появился отдельный раздел fame_level, обозначенный красный цветом.(не открывается) Подозреваю, что разработчики перенесли туда все лимиты. Подскажите, где можно отредактировать лимиты на персонажей или как открыть раздел fame_level.
  • 0

#527 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 09 декабря 2013 - 20:45

Здравствуйте! До недавнего времени успешно редактировал лимиты на полководцев, флотоводцев, шпионов, дипломатов и убийц. Сейчас в db/campaign_variables исчезли строки, отвечающие за лимит.(army_cap_fame) Появился отдельный раздел fame_level, обозначенный красный цветом.(не открывается) Подозреваю, что разработчики перенесли туда все лимиты. Подскажите, где можно отредактировать лимиты на персонажей или как открыть раздел fame_level.

Pack File Manager 3.0.3 замечательно эту таблицу открывает ]]>http://yadi.sk/d/RgRddxQKAKY5K]]>
  • 0

#528 Фантом

Фантом

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2013 - 12:16

Pack File Manager 3.0.3 замечательно эту таблицу открывает ]]>]]>http://yadi.sk/d/RgRddxQKAKY5K]]>]]>

Пробовал, не открывает, в том числе и по ссылке. Тот, что на яндекс диске вообще ничего, кроме сегуна видеть не хочет и даже не предлагает указать путь.
  • 0

#529 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2013 - 06:32

Доброво всем...Подскажите пожалуйсто как увеличить количество набираемых за ход юнитов или снизить время строительства зданий?За рание пасиб.
  • 0

#530 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 12 декабря 2013 - 10:49

Среднее время битвы удручает - 5 минут. Хочется более длительных сражений.Подскажите, пожалуйста, зависимость времени боя от характеристик защита в ближнем бою, атака в ближнем бою, урон оружием, урон броне, броня и щит. Или дайте ссылочку, что-то сам найти не смог. :(Скажем двух одинаковых отрядов. Без учета морали.Поднял броню, щиты, защиту, снизил урон, атаку, но все равно бои слишком скоротечны. Засада - 3 минуты. После ребаланса - 5. Хотелось бы 10. Бои - 5 минут, после ребаланса - 10. Хотелось бы 20-25. С моралью вроде разобрался, ищу золотую серединку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II