
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#551
Отправлено 10 января 2014 - 16:01
#552
Отправлено 11 января 2014 - 06:29
Напиши пожалуйста точное название файла и его местонахождениеПомимо удобнейшей программки мод манаджер и лаунчера можно прописать и в юзерскрипт. У меня сейчас в нем написано:mod "Divide_et_Impera.pack";mod "NoFOW.pack";Модманаджер туда запись делает, очень удобен в использовании. Им, собственно, и пользуюсь. Но если запускаю через ярлык игры, то все замечательно запускается и работает.
#553
Отправлено 11 января 2014 - 08:44

#554
Отправлено 19 января 2014 - 19:25

#555
Отправлено 19 января 2014 - 19:47
http://totalwar.fun/...showtopic=44193Я уже пользуюсь программой pack file manager. Но там получается либо распаковывать оригинальные паки, либо создавать свои. Редактировать оригинальные не получается - программа пишет, что может сохранять изменения только в самодельных модах.Может, подскажете, что делать? Буду благодарен за ответ
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#556
Отправлено 19 января 2014 - 20:19
#557
Отправлено 19 января 2014 - 20:34
Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 января 2014 - 20:34
Нормальная, мне хватает.
#558
Отправлено 19 января 2014 - 21:37

Сообщение отредактировал heymaaan1: 19 января 2014 - 21:37
#559
Отправлено 19 января 2014 - 22:28
Прочитал и в первый раз, и сейчас еще перечитал - ничего нового по своей проблеме не узнал
Но там получается либо распаковывать оригинальные паки, либо создавать свои. Редактировать оригинальные не получается - программа пишет, что может сохранять изменения только в самодельных модах.
Может, подскажете, что делать? Буду благодарен за ответOptions:
CA Packs Are Read Only – Настройка защищающая исходные файлы от перезаписи, что бы вносить изменения и сохранять файлы исходников игры галку надо убрать, во всплывающем окне нажать «I'm not afraid, coward! – Я не трус, я не боюсь, что я напортачу» Всё это окошко наполнено, ну прям искромётнейшим юмором, с точки зрения автора
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#560
Отправлено 19 января 2014 - 23:00


Сообщение отредактировал heymaaan1: 19 января 2014 - 23:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II