Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#531 WARLUOK

WARLUOK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Орск
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 01:32

Среднее время битвы удручает - 5 минут. Хочется более длительных сражений.Подскажите, пожалуйста, зависимость времени боя от характеристик защита в ближнем бою, атака в ближнем бою, урон оружием, урон броне, броня и щит. Или дайте ссылочку, что-то сам найти не смог. :(Скажем двух одинаковых отрядов. Без учета морали.Поднял броню, щиты, защиту, снизил урон, атаку, но все равно бои слишком скоротечны. Засада - 3 минуты. После ребаланса - 5. Хотелось бы 10. Бои - 5 минут, после ребаланса - 10. Хотелось бы 20-25. С моралью вроде разобрался, ищу золотую серединку.

вот тебе сылка ]]>http://steamcommunit...s/?id=195038964]]> и бои у тебя будут идти 1 на 1 от 10 до 40 мин.всем здравия!!! у меня такой вопрос как можно совместить моды так что бы не было конфликта? я собрал моды из стима и стала намного лучшее игра просто хочется что бы было идеально!!! Если модераторы Вы можете помочь то заранее большое спасибо
  • 0

#532 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 декабря 2013 - 01:47

Да запросто, надо распаковать все моды и переделать, сделать так что бы не было в отдельных файлах конфликтов, и собрать себе бесконфликтную сборку, ровтно столько можно ответить на ваш вопрос с вашими данными
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#533 WARLUOK

WARLUOK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Орск
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 02:32

Да запросто, надо распаковать все моды и переделать, сделать так что бы не было в отдельных файлах конфликтов, и собрать себе бесконфликтную сборку, ровтно столько можно ответить на ваш вопрос с вашими данными

спасибо за ответ но есть одно большое но я этого не разу не делал :unsure: если есть у вас желание или время то я мог бы вам скинуть сылки?
  • 0

#534 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 декабря 2013 - 02:35

Время есть, желания нет
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#535 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 13 декабря 2013 - 12:47

[quote name='WARLUOK' date='Dec 12 2013, 23:32' post='990610']
вот тебе сылка ]]>http://steamcommunit...s/?id=195038964]]> и бои у тебя будут идти 1 на 1 от 10 до 40 мин.

Спасибо, друг, но у меня со стимом жуткие нелады, начиная с Империи Тотал вар. Можешь пак отдельно скидать?
  • 0

#536 WARLUOK

WARLUOK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Орск
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 14:30

Спасибо, друг, но у меня со стимом жуткие нелады, начиная с Империи Тотал вар. Можешь пак отдельно скидать?[/quote]НЗ но отдельно нету я и их портал весь пролазил и там не нашёл, только через стим
  • 0

#537 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 16 декабря 2013 - 13:23

Камрады, какой параметр отвечает за кол-во набираемых в единицу времени отрядов? Т.е. легион по умолчанию может набирать 3 отряда, где и что поменять, чтоб было 5?
  • 0

#538 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 16 декабря 2013 - 15:36

Камрады, какой параметр отвечает за кол-во набираемых в единицу времени отрядов? Т.е. легион по умолчанию может набирать 3 отряда, где и что поменять, чтоб было 5?

Параметр rom_building_recruitment_points, находится по адресу data_rome2/db/building_effects_junction_tables. То есть размер одновременного найма все так же зависит от зданий, которые разрешают набор юнитов.
  • 0

#539 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 18 декабря 2013 - 12:31

ребят подскажите как установить radius mod на пиратку?
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#540 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 20 декабря 2013 - 23:18

Последний, надеюсь, вопрос. :)Как "научить" ИИ нанимать больше отрядов? Поясню. У ИИ несколько армий, которые полупустые (5-6 отрядов), естественно города он взять не может. Залажу в сейв, думая добавить бедолаге деньжат, а денег у него... В общем с избытком. У меня 6-7 тысяч налички, у компа за 50-60, однако у меня армии более многочисленные и сильные. Так как же научить комп нанимать в армию больше отрядов? В cai_personalities_budget_allocations_tables, в cai_personalities_budget_allocations увеличил параметр army funding cap втрое - ситуация не изменилась. Там же увеличил army funds allocation percentage - изменений не заметил. В итоге комп богат до жути, а армий не содержит. Как итог - Карфаген сливает войны маленьким соседям - воюя один на один с Сиракузами, умудрился потерять аж ТРИ города, включая столицу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II