вот тебе сылка ]]>http://steamcommunit...s/?id=195038964]]> и бои у тебя будут идти 1 на 1 от 10 до 40 мин.всем здравия!!! у меня такой вопрос как можно совместить моды так что бы не было конфликта? я собрал моды из стима и стала намного лучшее игра просто хочется что бы было идеально!!! Если модераторы Вы можете помочь то заранее большое спасибоСреднее время битвы удручает - 5 минут. Хочется более длительных сражений.Подскажите, пожалуйста, зависимость времени боя от характеристик защита в ближнем бою, атака в ближнем бою, урон оружием, урон броне, броня и щит. Или дайте ссылочку, что-то сам найти не смог. Скажем двух одинаковых отрядов. Без учета морали.Поднял броню, щиты, защиту, снизил урон, атаку, но все равно бои слишком скоротечны. Засада - 3 минуты. После ребаланса - 5. Хотелось бы 10. Бои - 5 минут, после ребаланса - 10. Хотелось бы 20-25. С моралью вроде разобрался, ищу золотую серединку.
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#531
Отправлено 13 декабря 2013 - 01:32
#532
Отправлено 13 декабря 2013 - 01:47
Нормальная, мне хватает.
#533
Отправлено 13 декабря 2013 - 02:32
спасибо за ответ но есть одно большое но я этого не разу не делал если есть у вас желание или время то я мог бы вам скинуть сылки?Да запросто, надо распаковать все моды и переделать, сделать так что бы не было в отдельных файлах конфликтов, и собрать себе бесконфликтную сборку, ровтно столько можно ответить на ваш вопрос с вашими данными
#534
Отправлено 13 декабря 2013 - 02:35
Нормальная, мне хватает.
#535
Отправлено 13 декабря 2013 - 12:47
вот тебе сылка ]]>http://steamcommunit...s/?id=195038964]]> и бои у тебя будут идти 1 на 1 от 10 до 40 мин.
Спасибо, друг, но у меня со стимом жуткие нелады, начиная с Империи Тотал вар. Можешь пак отдельно скидать?
#536
Отправлено 13 декабря 2013 - 14:30
#537
Отправлено 16 декабря 2013 - 13:23
#538
Отправлено 16 декабря 2013 - 15:36
Параметр rom_building_recruitment_points, находится по адресу data_rome2/db/building_effects_junction_tables. То есть размер одновременного найма все так же зависит от зданий, которые разрешают набор юнитов.Камрады, какой параметр отвечает за кол-во набираемых в единицу времени отрядов? Т.е. легион по умолчанию может набирать 3 отряда, где и что поменять, чтоб было 5?
#539
Отправлено 18 декабря 2013 - 12:31
#540
Отправлено 20 декабря 2013 - 23:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II