Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#71 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 июня 2013 - 14:53

Пересвет после выхода Creation Kit Этот движок стал самым модифицируемым в серии.

Я заметил, что столько модов вышло на Сёгун 2 после это "кита", что аж глаза разбегаются. Правда не могу найти там мод по Третей эпохе, не поможите? :lol:
]]>http://www.twcenter....d-Modifications]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 июня 2013 - 14:55

  • 0

#72 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 июня 2013 - 15:34

Добавить городам стен, пускай не всем, но довести их до вменяемого числа +100-. Добавить городов на некоторых материках: Сицилия, Пелопоннес, и других где теперь одно или два поселения. Увеличить масштаб карты, или уменьшить диаметр городов - или немного и то, и другое.

Стены может и удастся добавить, в зависимости от того, как будут реализованы региональные города, может и добавить города получится, хотя с их размерами похоже, что дополнительные города попросту некуда будет впихнуть. На счет увеличения масштаба карты - это означает сделать новую карту.
  • 0

#73 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 27 июня 2013 - 15:39

Penpen,
ну это конечно же не так. Самая модифицируемая игра в серии был и остается Рим 1.

Только с точки зрения выхода модов.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#74 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 27 июня 2013 - 15:42

На счет увеличения масштаба карты - это означает сделать новую карту.

Само собой, коллега. Просто весь вопрос, насколько будет Assembly Kit рабочим.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#75 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2013 - 15:56

Только с точки зрения выхода модов.

А модифицируемость игр только с этой точки зрения и стоит рассматривать. Все остальное, пустые разговоры. ИМХО.
  • 0

xA0omDh.png


#76 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 29 июня 2013 - 14:02

Mesn не согласен. Модифицируемость можно рассматривать только с точки зрения предоставленных возможностей.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#77 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2013 - 14:09

Shumikad,

Модифицируемость можно рассматривать только с точки зрения предоставленных возможностей.

Возникает логичный вопрос, если есть столько возможностей, почему нет большого разнообразия модов?

Мы вам предоставили все инструменты. Только вот маленькая неувязочка, они не работают. :)

Модифицируемость можно рассматривать только с точки зрения предоставленных возможностей.

Даже если так рассматривать. В первом Риме и Меде 2 мало возможностей?
  • 0

xA0omDh.png


#78 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 29 июня 2013 - 16:47

Mesn камрад, на прошлой странице я уже подробно раскрывал свою позицию.
Специально для вас повторю: "если я не умею модить карту в РТВ, то это не значит, что это априори невозможно. Это значит, что я не умею ее модить".
Сёгун как платформа для модов никому неинтересен. При сегодняшнем уровне знаний там можно максимум Инджинскую войну сделать - это из глобальных модификаций. На том же ТВЦ буржуям интересно модить ту же Империю или НТВ, но никак не Сёгун. Его используют как обучающую площадку пере выходом РТВ2.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#79 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2013 - 16:53

Shumikad, на Империю и НТВ есть куча разнообразных модов?

Вы вообще разбираетесь в моддинге Варскейпа, пробовали модить? Или в моддинге первого Рима?

Спрашиваю потому что вы про предоставленные возможности говорите. Вы их сами оценивали? И в чем все таки возможности моддинга Рима меньше чем возможности моддинга варскейпа?
  • 0

xA0omDh.png


#80 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 29 июня 2013 - 17:29

Mesn камрад, вы бы хотя бы читали, о чем я говорю.
Причем здесь ЕТВ/НТВ, когда речь идет про инструменты к Сёгуну?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II