Я заметил, что столько модов вышло на Сёгун 2 после это "кита", что аж глаза разбегаются. Правда не могу найти там мод по Третей эпохе, не поможите?Пересвет после выхода Creation Kit Этот движок стал самым модифицируемым в серии.
]]>http://www.twcenter....d-Modifications]]>
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 июня 2013 - 14:55
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#71
Отправлено 27 июня 2013 - 14:53
#72
Отправлено 27 июня 2013 - 15:34
Стены может и удастся добавить, в зависимости от того, как будут реализованы региональные города, может и добавить города получится, хотя с их размерами похоже, что дополнительные города попросту некуда будет впихнуть. На счет увеличения масштаба карты - это означает сделать новую карту.Добавить городам стен, пускай не всем, но довести их до вменяемого числа +100-. Добавить городов на некоторых материках: Сицилия, Пелопоннес, и других где теперь одно или два поселения. Увеличить масштаб карты, или уменьшить диаметр городов - или немного и то, и другое.
#73
Отправлено 27 июня 2013 - 15:39
Только с точки зрения выхода модов.Penpen,
ну это конечно же не так. Самая модифицируемая игра в серии был и остается Рим 1.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#74
Отправлено 27 июня 2013 - 15:42
Само собой, коллега. Просто весь вопрос, насколько будет Assembly Kit рабочим.На счет увеличения масштаба карты - это означает сделать новую карту.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#76
Отправлено 29 июня 2013 - 14:02
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#77
Отправлено 29 июня 2013 - 14:09
Возникает логичный вопрос, если есть столько возможностей, почему нет большого разнообразия модов?Модифицируемость можно рассматривать только с точки зрения предоставленных возможностей.
Мы вам предоставили все инструменты. Только вот маленькая неувязочка, они не работают.
Даже если так рассматривать. В первом Риме и Меде 2 мало возможностей?Модифицируемость можно рассматривать только с точки зрения предоставленных возможностей.
#78
Отправлено 29 июня 2013 - 16:47
Специально для вас повторю: "если я не умею модить карту в РТВ, то это не значит, что это априори невозможно. Это значит, что я не умею ее модить".
Сёгун как платформа для модов никому неинтересен. При сегодняшнем уровне знаний там можно максимум Инджинскую войну сделать - это из глобальных модификаций. На том же ТВЦ буржуям интересно модить ту же Империю или НТВ, но никак не Сёгун. Его используют как обучающую площадку пере выходом РТВ2.
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#79
Отправлено 29 июня 2013 - 16:53
Вы вообще разбираетесь в моддинге Варскейпа, пробовали модить? Или в моддинге первого Рима?
Спрашиваю потому что вы про предоставленные возможности говорите. Вы их сами оценивали? И в чем все таки возможности моддинга Рима меньше чем возможности моддинга варскейпа?
#80
Отправлено 29 июня 2013 - 17:29
Причем здесь ЕТВ/НТВ, когда речь идет про инструменты к Сёгуну?
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II