Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#61
Отправлено 25 июня 2013 - 00:31
что правда? А чего ж до сих пор нет модов с переделанной картой? Или я что-то пропустил?
#62
Отправлено 25 июня 2013 - 17:06
Да не так там все радужно, как описывает камрад Shumikad. Инструмент кривой и глючный.А чего ж до сих пор нет модов с переделанной картой? Или я что-то пропустил?
А так на ТВЦ камрады потихоньку ковыряют, видел даже острова какие-то сделали, а то что модов нет - так все уже опухли от японской тематики, все Рим2 ждут, чтобы начать модить, кому сейчас этот сегун нужен.
Сообщение отредактировал Tor7171: 25 июня 2013 - 17:16
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#63
Отправлено 26 июня 2013 - 00:56
Правда, камрад, правда.Shumikad
что правда? А чего ж до сих пор нет модов с переделанной картой? Или я что-то пропустил?
Скажите, вы всегда хотите всего и сразу? Неправильный у вас подход.
Что бы увидеть полноценную карту надо:
1. научится ее делать используя этот сырой инструментарий
2. иметь для этого достаточное образование.
3. иметь игру, которую интересно модить.
На ТВЦ уже сделали наброски карты всего земного шара. Научились добавлять полноценные регионы и т.д. Сёгун стал обучающей площадкой перед более крупной игрой.
И еще. Допустим, если я не умею делать карты для РТВ1 или М2ТВ, то это не значит, что это априори невозможно. Это значит, что я не умею этого делать. С Варскейпом сейчас то же самое. Самое главное, что практически неограниченные возможности по моддингу уже есть. Осталось найти того, кто захочет ими воспользоваться.
Сообщение отредактировал Shumikad: 26 июня 2013 - 00:57
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#64
Отправлено 26 июня 2013 - 01:09
+1Вот здесь согласен. Можно научиться на сегуне, а потом на втором риме применить , движок то по сути все тот же, варскейп.На ТВЦ уже сделали наброски карты всего земного шара. Научились добавлять полноценные регионы и т.д. Сёгун стал обучающей площадкой перед более крупной игрой.И еще. Допустим, если я не умею делать карты для РТВ1 или М2ТВ, то это не значит, что это априори невозможно. Это значит, что я не умею этого делать. С Варскейпом сейчас то же самое. Самое главное, что практически неограниченные возможности по моддингу уже есть. Осталось найти того, кто захочет ими воспользоваться.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#65
Отправлено 26 июня 2013 - 02:01
#66
Отправлено 26 июня 2013 - 20:40
#67
Отправлено 27 июня 2013 - 11:04
А можно ссылку доказывающее это утверждение?А лучше всего сравнительную таблицу)после выхода Creation Kit Этот движок стал самым модифицируемым в серии.
Сообщение отредактировал Penpen: 27 июня 2013 - 13:49
#68
Отправлено 27 июня 2013 - 11:11
ну это конечно же не так. Самая модифицируемая игра в серии был и остается Рим 1.
#69
Отправлено 27 июня 2013 - 13:35
Камрад, сейчас пока рано что-то утверждать, но - "увеличить масштаб карты, или уменьшить диаметр городов" скорее всего это окажется "mission impossible", во всяком случае с тем инструментом, что даст СА. А жаль, я бы начал работать именно в этом направлении.Увеличить масштаб карты, или уменьшить диаметр городов - или немного и то, и другое.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#70
Отправлено 27 июня 2013 - 14:25
Выпустили джинна из бутылки,потом ловили и прихлопнули...)))ну это конечно же не так. Самая модифицируемая игра в серии был и остается Рим 1.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II