Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#61 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июня 2013 - 00:31

Shumikad
что правда? А чего ж до сих пор нет модов с переделанной картой? Или я что-то пропустил?
  • 0

#62 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 июня 2013 - 17:06

А чего ж до сих пор нет модов с переделанной картой? Или я что-то пропустил?

Да не так там все радужно, как описывает камрад Shumikad. Инструмент кривой и глючный.
А так на ТВЦ камрады потихоньку ковыряют, видел даже острова какие-то сделали, а то что модов нет - так все уже опухли от японской тематики, все Рим2 ждут, чтобы начать модить, кому сейчас этот сегун нужен.

Сообщение отредактировал Tor7171: 25 июня 2013 - 17:16

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#63 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 26 июня 2013 - 00:56

Shumikad
что правда? А чего ж до сих пор нет модов с переделанной картой? Или я что-то пропустил?

Правда, камрад, правда.
Скажите, вы всегда хотите всего и сразу? Неправильный у вас подход.
Что бы увидеть полноценную карту надо:

1. научится ее делать используя этот сырой инструментарий
2. иметь для этого достаточное образование.
3. иметь игру, которую интересно модить.

На ТВЦ уже сделали наброски карты всего земного шара. Научились добавлять полноценные регионы и т.д. Сёгун стал обучающей площадкой перед более крупной игрой.

И еще. Допустим, если я не умею делать карты для РТВ1 или М2ТВ, то это не значит, что это априори невозможно. Это значит, что я не умею этого делать. С Варскейпом сейчас то же самое. Самое главное, что практически неограниченные возможности по моддингу уже есть. Осталось найти того, кто захочет ими воспользоваться.

Сообщение отредактировал Shumikad: 26 июня 2013 - 00:57

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#64 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 июня 2013 - 01:09

На ТВЦ уже сделали наброски карты всего земного шара. Научились добавлять полноценные регионы и т.д. Сёгун стал обучающей площадкой перед более крупной игрой.И еще. Допустим, если я не умею делать карты для РТВ1 или М2ТВ, то это не значит, что это априори невозможно. Это значит, что я не умею этого делать. С Варскейпом сейчас то же самое. Самое главное, что практически неограниченные возможности по моддингу уже есть. Осталось найти того, кто захочет ими воспользоваться.

+1Вот здесь согласен. Можно научиться на сегуне, а потом на втором риме применить ;) , движок то по сути все тот же, варскейп.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#65 _CenTurioN_

_CenTurioN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2013 - 02:01

Кстати, то, что мододел отбирают хлеб у СА - бред, так как у ванилы все равно намного большая аудитория и длс все равно продадутся
  • 0

#66 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 26 июня 2013 - 20:40

Добавить городам стен, пускай не всем, но довести их до вменяемого числа +100-. Добавить городов на некоторых материках: Сицилия, Пелопоннес, и других где теперь одно или два поселения. Увеличить масштаб карты, или уменьшить диаметр городов - или немного и то, и другое.
  • 0

#67 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 27 июня 2013 - 11:04

после выхода Creation Kit Этот движок стал самым модифицируемым в серии.

А можно ссылку доказывающее это утверждение?А лучше всего сравнительную таблицу)

Сообщение отредактировал Penpen: 27 июня 2013 - 13:49

  • 0

#68 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июня 2013 - 11:11

Penpen,
ну это конечно же не так. Самая модифицируемая игра в серии был и остается Рим 1.
  • 0

#69 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 27 июня 2013 - 13:35

Увеличить масштаб карты, или уменьшить диаметр городов - или немного и то, и другое.

Камрад, сейчас пока рано что-то утверждать, но - "увеличить масштаб карты, или уменьшить диаметр городов" скорее всего это окажется "mission impossible", во всяком случае с тем инструментом, что даст СА. А жаль, я бы начал работать именно в этом направлении.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#70 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 27 июня 2013 - 14:25

ну это конечно же не так. Самая модифицируемая игра в серии был и остается Рим 1.

Выпустили джинна из бутылки,потом ловили и прихлопнули...)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II