Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#851
Отправлено 19 октября 2014 - 23:13
#852
Отправлено 19 октября 2014 - 23:29
units_custom_battle_permissions_tables - Ключ юнита, фракция и галочки.Cделал в точности, как написано выше,но клон легионеров в "своей битве" не появился
Открыть startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS/ COMPRESSED_DATA/ CAMPAIGN_ENV/ CAMPAIGN_MODEL/ CAMPAIGN_CALENDAR - открывать с помощью EditSFТри строки, в первой изменить значение на 2.Если у вас есть моды, которые меняют Старпоз, то и для них нужно это сделать. - с помощью ПФМРебята, подскажите как ставить нужное количество ходов за год. 2 хода в год например.спасибо.
Сообщение отредактировал AkrDai: 19 октября 2014 - 23:31
#853
Отправлено 20 октября 2014 - 02:41
#854
Отправлено 20 октября 2014 - 06:53
Optima, а зачем вам клон в "своей битве"? Ведь это клон! Там уже есть оригинал. Я избегаю всех клонов пихать в свою битву. Зачем? Однако если нужно кого-то протестировать, то добавляю в таблицу:units_custom_battle_permissions_tablesТогда клон или просто новый юнит появляется в "своей битве".После теста я из таблицы его удаляю, чтобы не засорять ненужным игру и мод.AkrDai, нет не пробовал создавать новые цепи зданий. Не было необходимости пока что.Cделал в точности, как написано выше,но клон легионеров в "своей битве" не появился
Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2014 - 06:55
#855
Отправлено 20 октября 2014 - 07:09
2 дня парюсь с добавлением новой цепи. Поменял Вифинии культуру и постройки, хотел смешанные сделать, но вот проблема - ванильные цепи типа "Святое место и далее" добавляются, а вот совершенно новая цепь - нет. Уже все возможные таблицы использую:\Не было необходимости пока что.
#856
Отправлено 20 октября 2014 - 11:26
В "своей битве" я проверяю корректно ли я внес данные в таблицы, то есть если корректно, то юинт должен появиться, если некорректно то не появиться.Но, как я понял из Вашего сообщения, чтобы он появлися в "своей битве" нужно внести еще в таблицу "units_custom_battle_permissions_tables", а вот в игре я не дадумался проверить, наверное клон там уже есть. Спасибо за пояснения.Optima, а зачем вам клон в "своей битве"? Ведь это клон! Там уже есть оригинал. Я избегаю всех клонов пихать в свою битву. Зачем? Однако если нужно кого-то протестировать, то добавляю в таблицу:units_custom_battle_permissions_tablesТогда клон или просто новый юнит появляется в "своей битве".
#857
Отправлено 20 октября 2014 - 16:57
А то переводил названия столбцов, вроде нету, хотя мне кажется в этой таблице можно редактировать броню.
А, нашёл: в колонке armour надо просто выставлять класс брони. Цифрами не регулируется.
Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2014 - 17:12
#858
Отправлено 20 октября 2014 - 17:23
#859
Отправлено 20 октября 2014 - 17:28
Если значения не удовлетворяют, то их можно поменять в: unit_armour_types_tablesК тому же от типа брони в столбце зависит звучание, а также некоторые бонусы. Лучше создать правильное новое значение.Ammo - Боеприпасы, вроде.А, нашёл: в колонке armour надо просто выставлять класс брони. Цифрами не регулируется.
#860
Отправлено 20 октября 2014 - 17:33
Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2014 - 17:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II