Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#831 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 октября 2014 - 15:54

Ради эксперимента ещё один мод на 5 Мб закинул, а ещё один тоже на 5 Мб уже не полез. Так что примерно понятно, какой у меня сейчас лимит в СТИМе. Мой новый мод, который не полез, весит 31,5. Зато экспериментально сейчас накидал порядка 25-26Видимо действительно доступный лимит постепенно повышается: по началу не лезло больше 15 (мой первый опыт месяц назад).Дал бы денег этим админам за увеличение лимита, но увы такой услуги не видел.

Сообщение отредактировал papeion: 11 октября 2014 - 16:00

  • 0

#832 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 октября 2014 - 17:24

Короче удалил пару толстых модов и только тогда мой новый мод влез в СТИМ.
  • 0

#833 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 11 октября 2014 - 19:53

А сколько в общем лимит у вас на данный момент?
  • 0

#834 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 октября 2014 - 06:02

А сколько в общем лимит у вас на данный момент?

Вот и получается, что примерно 32-33 Мб. Один мод 31,5, остальные весят все вместе порядка 200 Кб. Сверху мод в 5Мб уже не полез.Вначале моей деятельности по моддингу было примерно в два раза меньше (15-16 Мб). Это примерно месяц назад. Однако моему аккаунту в СТИМЕ уже год.Я заметил, в СТИМе пользователям присуждаются какие-то уровни - лвл. Их можно быстрее получить, если выполнять задания, прописанные в отдельной вкладке профиля. И сказано, что чем выше лвл, тем больше возможностей у вашего аккаунта. Правда их список не указан.

Сообщение отредактировал papeion: 12 октября 2014 - 06:05

  • 0

#835 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 октября 2014 - 19:08

Прикольно: с помощью скрипта удалил кнопку "форсированный марш". В результате игрок не может им пользоваться, однако АИ бегает. Видимо АИ включает марш не кнопкой а с помощью телепатии!!! Придётся добавить традиционный способ удаления форс. марша - обнулить бонусы на него, чтобы АИ он стал не интересен. В итоге у меня не будет не только форс. марша, но и кнопки.

Сообщение отредактировал papeion: 17 октября 2014 - 19:09

  • 0

#836 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 13:59

А есть в роме тотал варе обработчик ошибок, как в Медиевале ?
  • 0

#837 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 октября 2014 - 14:16

Поясните, где и какой? При работе с ПФМ есть кнопка поиска ошибок в таблице, но часть она может пропустить.

Сообщение отредактировал AkrDai: 18 октября 2014 - 14:17

  • 0

#838 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 15:59

скажите а можно как то увеличать доход за каждый ход определенной фракции только...или единожды дать этой фрации определенную сумму денег?
  • 0

#839 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 17:03

Поясните, где и какой? При работе с ПФМ есть кнопка поиска ошибок в таблице, но часть она может пропустить.

Неет не в пфм, а в самой игре, когда игра вылетает - игра записывает в текстовик Error и можно определить, из за чего вылетела игра. Ну так в медиевалие было по крайней мере.
  • 0

#840 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2014 - 01:45

Братцы, подскажите пожалуйста как мне править обычного юнита в Ауксилию. Тоесть есть юнит Gre_Thureos_Spear хотелось бы его прописать в Ауксилию Рима. ]]>http://www.twcenter....m-unit-with-PFM]]> тут слишком замудрено всё и не всё понял. Мне нет нужды (насколько я разумею) добавлять вариантмех и иконки. Просто прописать в текстовый .loc что то и во вкладки land_unit и main_unit ну и building_unit привязать к зданию? Вкратце хотя бы распишите пожалуйста что и куда.

Сообщение отредактировал Gaskonec11: 19 октября 2014 - 01:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II