Сообщение отредактировал papeion: 11 октября 2014 - 16:00
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#831
Отправлено 11 октября 2014 - 15:54
#832
Отправлено 11 октября 2014 - 17:24
#833
Отправлено 11 октября 2014 - 19:53
#834
Отправлено 12 октября 2014 - 06:02
Вот и получается, что примерно 32-33 Мб. Один мод 31,5, остальные весят все вместе порядка 200 Кб. Сверху мод в 5Мб уже не полез.Вначале моей деятельности по моддингу было примерно в два раза меньше (15-16 Мб). Это примерно месяц назад. Однако моему аккаунту в СТИМЕ уже год.Я заметил, в СТИМе пользователям присуждаются какие-то уровни - лвл. Их можно быстрее получить, если выполнять задания, прописанные в отдельной вкладке профиля. И сказано, что чем выше лвл, тем больше возможностей у вашего аккаунта. Правда их список не указан.А сколько в общем лимит у вас на данный момент?
Сообщение отредактировал papeion: 12 октября 2014 - 06:05
#835
Отправлено 17 октября 2014 - 19:08
Сообщение отредактировал papeion: 17 октября 2014 - 19:09
#836
Отправлено 18 октября 2014 - 13:59
#837
Отправлено 18 октября 2014 - 14:16
Сообщение отредактировал AkrDai: 18 октября 2014 - 14:17
#838
Отправлено 18 октября 2014 - 15:59
#839
Отправлено 18 октября 2014 - 17:03
Неет не в пфм, а в самой игре, когда игра вылетает - игра записывает в текстовик Error и можно определить, из за чего вылетела игра. Ну так в медиевалие было по крайней мере.Поясните, где и какой? При работе с ПФМ есть кнопка поиска ошибок в таблице, но часть она может пропустить.
#840
Отправлено 19 октября 2014 - 01:45
Сообщение отредактировал Gaskonec11: 19 октября 2014 - 01:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II