Т.к. Модоковальни по Аттиле нет - напишу здесь, вдруг кто поможет.
У меня давно в голове витает идея совместить текстуры из настроек "высокие" с теми которые на "ультре". Поясню точнее: если в Аттиле ставить текстуры на "ультру" - всё выглядит просто замечательно (юниты, дома, местность..), но игра при этом становится жутко прожорливой - загрузка видеопамяти уходит за 2000 мб и выше (особенно чувствуется это при штурме городов). Т.к. у меня карта на 2 Гб, то соответственно появляются лаги и тормоза.
Выход - ставить "высокие" текстуры. Мне нравится, как с ними выглядит игровой мир (дома, местность) и корабли - похуже конечно "ультры", но вполне симпатично. А главное игра начинает умеренно "жрать" память - даже остается сводное место. Но не нравится как выглядят некоторые юниты - нормальная кольчуга может превратиться при ближайшем рассмотрении в "нечто".
превращается в
Так вот, что я придумал - совместить текстуры: взять игровой мир с "высокими" текстурами, а некоторых юнитов (которые хуже всего выглядят) из "ультра" текстур.
Но не тут то было - я думал, что в Аттиле с этим все просто: распиханы по папочкам все текстуры. Например: ультра, хайт, медиум и т.п. Оказалось, что нет.
В паке models3.pack лежат только ультра текстуры, а где тогда все остальные? Или в Аттиле качество "занижения" текстур достигается каким-то специфическим способ и нужно редактировать какие-то особые таблицы? Если да, то какие?
ЗЫ Извиняюсь, если вопрос кажется глупым - просто никогда не заморачивался модингом ТВ игр. Только ТЕС, но там все гораздо проще (ИМХО конечно). Я пробовал читать темы в шапке с FAQ, но ничего такого для себя не нашел.