Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#821
Отправлено 08 октября 2014 - 23:37
#822
Отправлено 09 октября 2014 - 10:11
character_experience_skill_tiers и experience_triggers. Вопрос! В DEI Реализовано получение опыта генералом (что вполне логично ввиду управления городом) при его нахождении в городе. Во вкладке experience_triggers есть параметр Trigger_General_Governor_Garrison со значением 1, но в игре по прежнему опыт не получается. Нужно еще какой-то скрипт прописывать?Да действительно во вкладке export_experience.lua в конце в скриптах добавлены соответствующие записи по начислению опыта... По слонам вопрос прежний. Всё перерыл в PFM не нашел((((((Где меняется параметр скорости получения армией опыта?
Сообщение отредактировал Gaskonec11: 09 октября 2014 - 12:08
#823
Отправлено 09 октября 2014 - 14:45
не, я хочу менять параметры, почему...просто я хочу, что бы мне прям вот сказали, какая строка, какое значение менять и на что)Если без модов и изменения параметров, то как ещё вы хотите это сделать? Используйте мод, тот что сверху отличный.
#824
Отправлено 09 октября 2014 - 14:46
Вот и я бы хотел это знать)просто я хочу, что бы мне прям вот сказали, какая строка, какое значение менять и на что)
#825
Отправлено 11 октября 2014 - 15:22
#826
Отправлено 11 октября 2014 - 15:25
#827
Отправлено 11 октября 2014 - 15:27
Сообщение отредактировал papeion: 11 октября 2014 - 15:32
#828
Отправлено 11 октября 2014 - 15:40
#829
Отправлено 11 октября 2014 - 15:42
Сообщение отредактировал papeion: 11 октября 2014 - 15:47
#830
Отправлено 11 октября 2014 - 15:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II