Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#101 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 20 марта 2013 - 20:17

Хотелось бы реконструкцию реального средневековья с вассалами и т.д примерно как в Крестоносцах2. Большая и проработанная карта. И абсолютно все государства(и не только государства, но и крупные вассалы как отдельные государства). Нормальный набор армии(ну не было регулярных войск в те времена). В плане реконструкции средневековья Крестоносцы2 вообще эталон, но нет реал боя и это для меня огромный минус. Всё скатывается к банальной математике и нет простора для фантазии. ИмхоКарта хорошая например в РомеТоталРеализм7(но я хочу ещё больше))) а то например сейчас играю я в ЕвропуБарборум 1.2 и в сообщениях высвечивается, что римляне ещё на Сицилии воюют, а я уже Испанию захватываю((( По поводу модов и ванилы. Ванила может нравится только тем кто бедного ИИ любит бить не боясь, что он серьёзно сдаст сдачи. ИмхоПопробуйте сыграть в СтайнлетСтилл6.4 и ванилу и сравните. Поведение ИИ не идёт не в какое сравнение. Ванила жалкое подобие модов. Я вообще такие моды как ЕвропаБарборум1.2, БелумКрисиз, СтайнлетСтил, Вархамер, РомаСуректум не воспринимаю как моды для меня это новые игры которые на голову выше ванилы. Если бы разработчикам этих модов дали исходники они бы сделали намного лучше СА я даже в этом не сомневаюсь. Имхо
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#102 agnostik

agnostik

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мар.13
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2013 - 22:30

Мне кажется, что лучше Средневековье разбить на 3 игры: TOTAL WAR: Dark Ages (7-10 вв), TOTAL WAR: Crusaders (11-14), TOTAL WAR:Renaissance (15-17).
  • 0

#103 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 20 марта 2013 - 22:35

Мне кажется, что лучше Средневековье разбить на 3 игры: TOTAL WAR: Dark Ages (7-10 вв), TOTAL WAR: Crusaders (11-14), TOTAL WAR:Renaissance (15-17).

Да это было бы неплохо :vo: Особенно я хотел бы увидеть эпоху возрождения.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#104 agnostik

agnostik

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мар.13
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2013 - 22:40

Когда играешь в ванилу и большинство модов к середине игры половина фракций приказала долго жить и только-только появляется порох. Огромные империи на пол-Европы достаточно неплохо справляются с монголами и тимуридами. Неисторично и неинтерсно.
  • 0

#105 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2013 - 23:10

Когда играешь в ванилу и большинство модов к середине игры половина фракций приказала долго жить и только-только появляется порох. Огромные империи на пол-Европы достаточно неплохо справляются с монголами и тимуридами. Неисторично и неинтерсно.

так что вам мешает с первого хода подкармливать фракцию противника с противоположенной стороны карты? будет империя(ии) + 2 нашествия

Особенно я хотел бы увидеть эпоху возрождения.

+1
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#106 agnostik

agnostik

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мар.13
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2013 - 23:11

так что вам мешает с первого хода подкармливать фракцию противника с противоположенной стороны карты? будет империя(ии) + 2 нашествия

За счет чего подкармливать-то?
  • 0

#107 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2013 - 23:21

Мне кажется, что лучше Средневековье разбить на 3 игры: TOTAL WAR: Dark Ages (7-10 вв), TOTAL WAR: Crusaders (11-14), TOTAL WAR:Renaissance (15-17).

такое разбиение конечно гут, но они будут лишь затрагивать лишь те моменты которые относятся к времении и месту, к примеру:при TOTAL WAR: Crusaders (11-14)-основные баталии происходили на святой земле, TOTAL WAR:Renaissance (15-17)-основной аспект в европе т.е. при таком разделении не будет полноты картины того времени(в маштабе) и поэтому это все разделить на эти 3 времени(компании) + длс к ним со своими аспектами (феодальная раздробленность в Европе, Святая Земля и эпоха Возрождения)

За счет чего подкармливать-то?

денег или с передачи ребельных регионов к фракции(ближайших к фракции)
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#108 Baltika9

Baltika9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Смоленск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2013 - 19:01

Я бы хотел увидеть Ренессанс Тотал Вар.
  • 0

#109 STARS

STARS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:CCCP
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 13:46

Мне кажется, что лучше Средневековье разбить на 3 игры: TOTAL WAR: Dark Ages (7-10 вв), TOTAL WAR: Crusaders (11-14), TOTAL WAR:Renaissance (15-17).

Думаю лучше было бы чтобы все эти три эпохи были в одной игре. Это как в первом Риме с реформой. Начинаем допустим в раннем средневековье. Запустение и уныние. Мелкие княжества не могут определиться с религией. Раздробленность и т.п. Потихоньку развиваемся. Развиваемся до определенного момента и нам как с реформой Мария вещают, что мол конец темным векам, наступает новая эпоха. Стратегическая карта расширяется на север, юг и восток.В новую эпоху меняются юниты, появляются научные ветки. Какая никакая, но наука появляется. Постепенно все налаживает. Европа окончательно принимает христианство и начинаются крестовые походы. Дальше постепенно развиваемся и в определенный момент нам опять вещают, что наступила новая эпоха. Появляются новые научные ветки, новые здания, новые юниты. Карта расширяется до допустимых пределов и нам доступны колонизация Америки, Азии и остальной части Африки. В начальных настройках игры можно было бы как в Цивилизации 4 выбрать стартовую эпоху. При выборе эпохе если не указывать что мы играем долгую кампанию, то игра бы ограничивалась только заданными промежутками времени. Если указать что долгая кампания, то играть можно с переходом из одной эпохи в другую. Это бы дало хардкорщикам чуть ли не годами играть за любимую фракцию. Это огроменные территории для захвата, развития и т.п.
  • 0

#110 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 26 марта 2013 - 16:17

Кстати, не факт, что после Р2ТВ будет именно третий Медивал. Хотя как говорится, "логика" говорит сама за себя - мол наработки игры о Античности удачно садятся на Средневековье, те же лошади, мечи, копья, стрелы и т.д. Но не факт, что СА таки решит делать именно Мед3...Но вот интересно, а не пора ли движок менять? Мэйби, за семью дверями, в недрах СА уже что-то ковыряют в этом направлении )))Тем более, ходили слухи о приостановленной разработке игре "с полками и дивизиями". Вполне вероятно, что пока будет Р2 на коне (выпуск ДЛС, потом аддонов, потом ДЛС к аддонам и т.д.), а это вполне вероятно и до двух лет может занять, СА будут клепать новую игру, на новом движке, с новыми возможностями... о новой эпохе, ранее не юзаной в ТВ.Тем более, еще неизвестно, как посчитают маркетологи, будет ли прибыльным предполагаемый Мед3, у него же будет (ИМХО) более существенный, чем у предыдущих игр серии, привкус вторичности (хм, третичности), тем более, если все будет на том же Варскейпе, который многим приелся (угу, некоторым так вообще, сразу после выхода Эмпайра)... поэтому, меньший ажиотаж, меньший спрос, соответственно и спад продаж и прибыли.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II