TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#101
Отправлено 20 марта 2013 - 20:17
#102
Отправлено 20 марта 2013 - 22:30
#103
Отправлено 20 марта 2013 - 22:35
Да это было бы неплохо Особенно я хотел бы увидеть эпоху возрождения.Мне кажется, что лучше Средневековье разбить на 3 игры: TOTAL WAR: Dark Ages (7-10 вв), TOTAL WAR: Crusaders (11-14), TOTAL WAR:Renaissance (15-17).
Skype: Hannibal7101.
#104
Отправлено 20 марта 2013 - 22:40
#105
Отправлено 20 марта 2013 - 23:10
так что вам мешает с первого хода подкармливать фракцию противника с противоположенной стороны карты? будет империя(ии) + 2 нашествияКогда играешь в ванилу и большинство модов к середине игры половина фракций приказала долго жить и только-только появляется порох. Огромные империи на пол-Европы достаточно неплохо справляются с монголами и тимуридами. Неисторично и неинтерсно.
+1Особенно я хотел бы увидеть эпоху возрождения.
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#106
Отправлено 20 марта 2013 - 23:11
За счет чего подкармливать-то?так что вам мешает с первого хода подкармливать фракцию противника с противоположенной стороны карты? будет империя(ии) + 2 нашествия
#107
Отправлено 20 марта 2013 - 23:21
такое разбиение конечно гут, но они будут лишь затрагивать лишь те моменты которые относятся к времении и месту, к примеру:при TOTAL WAR: Crusaders (11-14)-основные баталии происходили на святой земле, TOTAL WAR:Renaissance (15-17)-основной аспект в европе т.е. при таком разделении не будет полноты картины того времени(в маштабе) и поэтому это все разделить на эти 3 времени(компании) + длс к ним со своими аспектами (феодальная раздробленность в Европе, Святая Земля и эпоха Возрождения)Мне кажется, что лучше Средневековье разбить на 3 игры: TOTAL WAR: Dark Ages (7-10 вв), TOTAL WAR: Crusaders (11-14), TOTAL WAR:Renaissance (15-17).
денег или с передачи ребельных регионов к фракции(ближайших к фракции)За счет чего подкармливать-то?
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#108
Отправлено 22 марта 2013 - 19:01
#109
Отправлено 26 марта 2013 - 13:46
Думаю лучше было бы чтобы все эти три эпохи были в одной игре. Это как в первом Риме с реформой. Начинаем допустим в раннем средневековье. Запустение и уныние. Мелкие княжества не могут определиться с религией. Раздробленность и т.п. Потихоньку развиваемся. Развиваемся до определенного момента и нам как с реформой Мария вещают, что мол конец темным векам, наступает новая эпоха. Стратегическая карта расширяется на север, юг и восток.В новую эпоху меняются юниты, появляются научные ветки. Какая никакая, но наука появляется. Постепенно все налаживает. Европа окончательно принимает христианство и начинаются крестовые походы. Дальше постепенно развиваемся и в определенный момент нам опять вещают, что наступила новая эпоха. Появляются новые научные ветки, новые здания, новые юниты. Карта расширяется до допустимых пределов и нам доступны колонизация Америки, Азии и остальной части Африки. В начальных настройках игры можно было бы как в Цивилизации 4 выбрать стартовую эпоху. При выборе эпохе если не указывать что мы играем долгую кампанию, то игра бы ограничивалась только заданными промежутками времени. Если указать что долгая кампания, то играть можно с переходом из одной эпохи в другую. Это бы дало хардкорщикам чуть ли не годами играть за любимую фракцию. Это огроменные территории для захвата, развития и т.п.Мне кажется, что лучше Средневековье разбить на 3 игры: TOTAL WAR: Dark Ages (7-10 вв), TOTAL WAR: Crusaders (11-14), TOTAL WAR:Renaissance (15-17).
#110
Отправлено 26 марта 2013 - 16:17
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II