TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#121
Отправлено 28 июня 2013 - 03:11
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#122
Отправлено 14 августа 2013 - 23:01
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#123
Отправлено 07 сентября 2013 - 09:22
Всем привет! Полностью согласен! Если с полководцами все более менее ясно, они спешились и укрепили дух окружающих бойцов, то снимать всадников с седла, не считаю правильным! Да и не понятно, кто они после этого становятся и чем их ловить, копьями как всадников или мечами?Крайне странная фича, я тебе скажу. Мне она ужасно в Сёгуне не понравилась O_O Лошадей отпускают убегать на все четыре стороны - ну куда это годится? И вернуться на них нельзя. Поправить это можно было бы введением особенных, отдельных юнитов, выделяемых автоматически из отрядов - допустим, отряд спешивается, а этих юнитов оставляют следить за лошадьми... Ну или как-то так.
#124
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:14
#125
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:39
#126
Отправлено 10 сентября 2013 - 15:32
#127
Отправлено 10 ноября 2013 - 18:49
Движек Warscape, на нем же была сделана Empire, Наполеон, Сегун 2 и сейчас Рим 2. Так вот Рим 2 - последняя игра на этом двиге Других не будет. Поскольку СА уже разрабатывает новый, для какой игры пока не известно. Так что все что ты написал дальше - просто лишено смысла.Вообще я почти уверен что следующая TW будет фэнтезийной и посвящена вахе, выйдет через года два (все это просто мои соображения и догадки) А мед 3 если и будет, то лет через 10+.После всей прочитанной инфы про рим 2, считаю,что движок шлифовался,менялся,создавался(называйте как вам угодно) явно не для Рима,но получился очень привлекательным в плане универсальности. ...
#128
Отправлено 23 ноября 2013 - 22:25
Сообщение отредактировал s1asha11: 23 ноября 2013 - 22:43
#129
Отправлено 30 ноября 2013 - 23:15
#130
Отправлено 03 декабря 2013 - 17:48
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II