Ну без стен, и что? В игре больше половины городов без стен, карта разбита на провинции, есть главные города - столицы, Сиракузы не в их числе, уж такая концепция стратегической части игры. Я это давно уже принял, и мне теперь важно, что Брундизи столица региона, главный центр провинции. От этого и выстраивается стратегия в регионе.Сиракузы без стен, тоже классные, как считаете ?
Сообщение отредактировал Kosss: 16 февраля 2014 - 00:32
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#161
Отправлено 16 февраля 2014 - 00:29
#162
Отправлено 17 февраля 2014 - 12:45
#163
Отправлено 17 февраля 2014 - 12:57
Окститесь. ПМВ требует совершенно другой концепции ведения боевых действий. Это не куча на кучу - тут и авиация, и первые танки и окопное противостояние. А с горячей любовью СА и Сеги выпускать полуфабрикаты, релиз ПМВ обернется огромным эпикфейлом. Пусть уж делают то, что хоть худо-бедно, да умеют.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#164
Отправлено 17 февраля 2014 - 13:37
Не спорю, но достижения по части морских и наземных артиллеристских и огнестрельных сражений в Закате показались мне вполне реализуемы для ПМВ. Да, не понятно, как можно реализовать авиацию и бои с ее участием, но та же окопная война вполне реализуема - на примере того же men of war assault squad 2, несколько линий окопных укреплений, и надо, допустим, захватить 2/3 территории, в Риме 2, кстати, зачастую так и выигрываю бои, 2 точки из трех захватываю и отбиваюсь. И если представить графику Рима 2, то, как по мне, бои будут очень красочными... и это не локальный конфликт в японии или америке, или европе, это МИРОВАЯ ВОЙНА!! ))) даже островные государства, даже Австралия и Ю. Америка))) Я бы с удовольствием сыграл бы в WorldWar: Total War =))) А нюансы разработчики, я думаю, додумают))) Рим же сейчас шикарно выглядит с патчами, просто поторопились выпустить, денег срубить побыстрее хотели.sokolonis,
Окститесь. ПМВ требует совершенно другой концепции ведения боевых действий. Это не куча на кучу - тут и авиация, и первые танки и окопное противостояние. А с горячей любовью СА и Сеги выпускать полуфабрикаты, релиз ПМВ обернется огромным эпикфейлом. Пусть уж делают то, что хоть худо-бедно, да умеют.
Сообщение отредактировал sokolonis: 17 февраля 2014 - 13:38
#165
Отправлено 18 февраля 2014 - 13:44
- Не будет никакого Тотал Вар Первая Мировая Война, будет Тотал Вар Империя 2 с какой-то локализацией в Америке типа гражданской. Это если верить моему источнику в Америке, а этот парень фан Тотал Вара. Даже говорил что СА собираются выпускать ДЛС или отдельную Barbarian Invasion кампанию/игру в скором будущем. - Стоит верить или нет, посмотрим, но я за Империю 2 из 2 мотивов - на этом движке это наверно себя покажет и лучше сделали что нибудь лучшее чем посредненькое. А то получится Мед.3 и год будут патчить и лечить до посинения. Я за Империю 2.Не спорю, но достижения по части морских и наземных артиллеристских и огнестрельных сражений в Закате показались мне вполне реализуемы для ПМВ. Да, не понятно, как можно реализовать авиацию и бои с ее участием, но та же окопная война вполне реализуема - на примере того же men of war assault squad 2, несколько линий окопных укреплений, и надо, допустим, захватить 2/3 территории, в Риме 2, кстати, зачастую так и выигрываю бои, 2 точки из трех захватываю и отбиваюсь. И если представить графику Рима 2, то, как по мне, бои будут очень красочными... и это не локальный конфликт в японии или америке, или европе, это МИРОВАЯ ВОЙНА!! ))) даже островные государства, даже Австралия и Ю. Америка))) Я бы с удовольствием сыграл бы в WorldWar: Total War =))) А нюансы разработчики, я думаю, додумают))) Рим же сейчас шикарно выглядит с патчами, просто поторопились выпустить, денег срубить побыстрее хотели.
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 18 февраля 2014 - 15:54
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#166
Отправлено 18 февраля 2014 - 20:40
камрад - не смеши мои тапочки я тебя умоляю))))) Ну сил нет никаких ))). Я еще раз повторяю - никто в Америке не может ничего знать о планах СА и Сеги)). А учитывая насколько тщательно СА умеют скрывать свои планы - то вообще говорить не о чем.моему источнику в Америке
Ненадо тут эти сказки из Америки писать. Ну правда - смешно же...
#167
Отправлено 18 февраля 2014 - 21:36
#168
Отправлено 19 февраля 2014 - 09:40
Самое интересное что сейчас оборонять город без стен намного интересней чем со стенами... я именно про интерес а не про возможность победы, хотя аи не отличается особым новаторством и защитить город без стен бывает также просто как и со стенами даже при превосходстве 1 к 10. Насчет будущего, СА явно же будут делать большой аддон по упадку рима и началу темных веков. После всего этого мне бы хотелось как поклоннику средних веков 3 игру про средневековье начиная с темных веков и до возрождения. Но это так мои мечты. Хотя если так подумать то эпоха позднего средневековья-возрождения меньше всего затронута играми серии, так сказать не раскрыта. А там есть где развернутся, и морские бои с применением артилеррии и множество войск нового и старого порядка, крупные осады. Было бы по моему очень интересно.Ну без стен, и что? В игре больше половины городов без стен, карта разбита на провинции, есть главные города - столицы, Сиракузы не в их числе, уж такая концепция стратегической части игры. Я это давно уже принял, и мне теперь важно, что Брундизи столица региона, главный центр провинции. От этого и выстраивается стратегия в регионе.
#169
Отправлено 19 февраля 2014 - 11:37
Впустить то они могут, но технологии пока не позволяют сделать размах ПМ.Не спорю, но достижения по части морских и наземных артиллеристских и огнестрельных сражений в Закате показались мне вполне реализуемы для ПМВ. Да, не понятно, как можно реализовать авиацию и бои с ее участием, но та же окопная война вполне реализуема - на примере того же men of war assault squad 2, несколько линий окопных укреплений, и надо, допустим, захватить 2/3 территории, в Риме 2, кстати, зачастую так и выигрываю бои, 2 точки из трех захватываю и отбиваюсь. И если представить графику Рима 2, то, как по мне, бои будут очень красочными... и это не локальный конфликт в японии или америке, или европе, это МИРОВАЯ ВОЙНА!! ))) даже островные государства, даже Австралия и Ю. Америка))) Я бы с удовольствием сыграл бы в WorldWar: Total War =))) А нюансы разработчики, я думаю, додумают))) Рим же сейчас шикарно выглядит с патчами, просто поторопились выпустить, денег срубить побыстрее хотели.
Второму Риму обещали огромные масштабы, как тактической карты так и городов, а что в итоге мы получили? Карфаген в альфа ролике и Карфаген в релизной Ромке - совсем разные города.
Про число юнитов я вообще молчу. Как это будет выглядеть - 20 отрядов пехоты и по 10 "отрядов" авиации и танков.
+ ещё графу подтянут как пить дать.
А если масштаб армии увеличат то, такое уж (извиняюсь) ЛаГалище будет что даже у топовых машин задымит кое где.
Впрочем, можно и выпустить, но у нас то игра серии "Total War" а не "Minor War".
Повторюсь, для размаха ПМ и ВМ. нужны новые идеи на ряду с новыми технологиями. Впрочем технологии долго ждать не заставят.
p.s.
Жду игру про 2000г д.н.э по 400 г д.н.э. (которая никогда не выйдет (90%)) Или Med 3 (однако боюсь за ряд вещей, в том числе сжигание ворот факелами (epic fail)) или эпоху Ренесанса, с конца XV века по середину XVII.
Насчёт Рима 2 - игра то мне в целом понравилась, пока мало правда играл, по причине слабого пк, есть интересные вещи, но и разочерование тоже не мало.
Однако если быть объективным игра хорошая, хотя для Rome II можно было бы и лучше. Но мы то знаем...
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#170
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II