Я бы не сказал, что об этом противостоянии мало кто знает. Хотя та эпоха больше известна противостоянием греков с персами (Фермопилы, Марафон), но Фермопилы так раскрутили спартанцев, что наверняка многие заинтересовались тем, а кто они такие собственно. Думаю, что интересующихся этой темой игроков не сильно меньше, чем интересующихся римской эрой. Благо материалов в сети полно, да и телевидение не обошло стороной знаменитых спартанцев. Есть исторические документальные фильмы, в том числе по Пелопоннесским войнам. К тому же в игры играют не только интересующиеся историей, а и просто интересующиеся самой игрой. Недавно смотрел на yotube letsplay от одного паренька по DLC Карфаген у ворот. Хотел посмотреть, что там интересного, стоит брать это дополнение или нет. Так вот паренек играл за Сиракузы и своих гоплитов упорно называл голиптами Ну, пофиг человеку как они называются, главное играть интересно И потому, чтобы продать игру TW на тему ранней античности - можно ее попиарить с помощью образа спартанцев, это раскрученный брэнд, думаю этого было бы достаточно и успешно продать сей продукт можно было бы. Ведь выпустила же СА игру Сегун2, а уж та эпоха и те разборки местных самураев - куда как менее известны широким массам, если сравнивать с эпохой расцвета Спарты и Афин. Но тем не менее Сегун2 - чуть ли не самая успешная игра серии.Да мало кто знает-то об этом. Вот если народ поспрашивать - не так уж много тех, кто вообще вкурсе о том что такое противостояние -Афин и Спарты - имело место быть.
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#181
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:58
#182
Отправлено 02 апреля 2014 - 12:41
Впрочем, каждый верит во что хочет Я вот Империю вторую хотел бы. Не верю, а хочу. На Закате самураев многие фишки с огнестрелом отработали.Только стены у городов убрать нахрен, как показал опыт Заката, вполне себе без стен штурмует ИИ адекватно.)))
Сообщение отредактировал Вовик: 02 апреля 2014 - 12:47
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#183
Отправлено 02 апреля 2014 - 14:39
- Насчёт Империи 2 тоже согласен, хотя я уже писал раньше про слухи, но исходя логически если СА оставят тот же движок и для Меда 3, то это будет провал в осадах, такого не будет скорее всего. Или новый движок и Мед 3 или старый и Империя 2 или что-то из пороха. ИМХО
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#184
Отправлено 02 апреля 2014 - 15:38
А размах Сегуна2 тянет на отдельную игру? Местечковые разборки никому не известных японцев. Неужели эпоха Спарты и Афин менее известна? А вообще ведь там много было городов-государств. То есть фракций было бы множество. И Персия была бы - куда ж без нее. Эх, было бы здорово... но вряд ли что-то такое появится в обозримом будущемсогласен насчёт дополнения про Спарту и Атену. Ну не тянет это на отдельную игру, больше как адон, но и то под вопросом.
#185
Отправлено 02 апреля 2014 - 15:43
А размах Сегуна2 тянет на отдельную игру?
Дело не в эпохе, а в "бренде" который все знают. Рим, Римская империя, Цезарь, "Рубикон перейдён" -бренд. Самураи, ниндзя, сакура -бренд. 300 спартнацев и Леонид - бренд. Разборки внутренние греческих полисов -нет, увы. И спартанские гоплиты, отвлеченные от тех самых Фермопил -тоже нет. А так да, было бы интересно, но будет вряд ли.memteh, так я спецом упомянул не только культовый период, но и культовые образы. Тот паренек, который гоплитов называл голиптама, сто процентов самураев сарумаями на назвал бы. Именно благодаря тому же голливуду, что таакое ниндзя, самурай, сакура и бусидо знают почти все.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#186
Отправлено 02 апреля 2014 - 17:07
Ну вот. Самураи - узнаваемы - сделали отдельную игру. Спартанцы - узнаваемы - тоже надо сделать отдельную игру А то дискриминация какая-тоСамураи, ниндзя, сакура -бренд. 300 спартнацев и Леонид - бренд.
#187
Отправлено 02 апреля 2014 - 22:23
- Дело совсем не в том что я говорю это потому что не люблю вас уважаемый камрад и хочу насолить такими комментариями или не люблю греков или пелопоннесскую историю. Совсем нет, скорее наоборот, вас уважаю, а историю просто очень люблю. Но дело в том что если бы первая игра в серии была бы насчёт этого периода в истории Греции, то скорее всего бы была бы Греция 2 вместо Сёгуна 2. Всё это классика, меланхолия. А первый Сёгун была задумка Майка Симпсона, вот так и появился Сёгун 2, по опыту Медиевала 2, а также появился Рим 2.- Возможно разрабы бы и задумывались насчёт войн греков, да теперь под покровом Сеги вряд ли будут отдельные игры местного масштаба. И скорее всего это будет как адон ко второму Риму, но не более. - Я говорю это объективно, как старый фан серии, наблюдавший с самого начала Сёгуна и игравший во все эти игры. Дело не во вкусах, а в интересах и прибыли, просто прислушайтесь, у меня нет никакого интереса утрировать этот субъект. Просто объективное мнение, ничего личного. Да наверное все самые старые фаны подтвердят мои слова, вероятность 90% по моему, за остальных не ручаюсь ))А размах Сегуна2 тянет на отдельную игру? Местечковые разборки никому не известных японцев. Неужели эпоха Спарты и Афин менее известна? А вообще ведь там много было городов-государств. То есть фракций было бы множество. И Персия была бы - куда ж без нее. Эх, было бы здорово... но вряд ли что-то такое появится в обозримом будущем
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#188
Отправлено 03 апреля 2014 - 12:33
Вот, это ключевые слова. Доходность Сегуна2 врядли вытекает из того, что когда-то давным давно был Сегун. Я вот не играл ни в первого Сегуна, ни во второго. И многие поступили так же, при этом не обделив вниманием другие игры серии. То есть не очень высокая популярность Сегуна2 - это объективная реальность. Ну, это в сравнении с другими играми серии. Однако прибыль получена. Это стало возможным благодаря самому брэнду Total War и объективно удачной реализации конкретно этой игры. Исходя из этих соображений предпосылки к созданию игры на тему ранней античности - даже более значимые, чем к созданию Сегуна2. Судите сами. 1. Сама эпоха подходит под формат игр серии TW. То есть это строевой бой - основа TW. 2. Большое количество участников событий, а значит достаточное количество фракций, за которые может поиграть игрок. Единственный минус - фракции достаточно похожи. Хотя есть и резко отличающиеся культуры - греки, персы. Впрочем, при некоторой фантазии разнообразить войска фракций можно. К тому есть и исторические предпосылки. Например спартанцы знамениты дисциплиной, силой и отвагой своих гоплитов. Афины - знамениты мощным флотом. У Фессалии - знаменитай конница. Вобщем отличия есть и они могут разнообразить геймплей за разные фракции.3. Узнаваемые герои эпохи - всем известные спартанцы и всем известное сражение у Фермопил. Это стало бы основой для пиара игры.4. Немаловажный фактор - локальные кампании вызывают, на мой взгляд, бОльший интерес у игроков из-за того, что они не надоедают после захвата трети карты и не отнимает слишком большого времени. А то в Риме2 начнешь кампанию, не успел еще доиграть, а тут уже патч вышел и надо бы сначала все начинать Да и откровенно говоря лично у меня просто не хватает времени на такую масштабную кампанию. С моим темпом игры это надо будет полгода играть. А хочется ведь за разные фракции поиграть.Вобщем я думаю, что это коммерчески успешный проект был бы. Однако, возможно это был бы не САМЫЙ успешный проект. Вероятно тот же Медивал3 сулит большую выгоду... да и за СА наблюдается склонност к хождению по кругу. Новые эпохи как-то они неохотно разрабатывают.Дело не во вкусах, а в интересах и прибыли
#189
Отправлено 03 апреля 2014 - 13:22
Точно. Но это весьма спорные, и на мой взгляд, неверные предпосылки. Доходность Сёгун 2 вытекает не из первой части, тут согласен. Она вытекает из того что такие вещи как самураи , ниндзя и сакура -уже раскручены и распиарены Голливудом. Их не надо пиарить, о них все, все знаютт.Исходя из этих соображений предпосылки к созданию игры на тему ранней античности - даже более значимые, чем к созданию Сегуна2.
Шедевр. Я не играл, считаю что другие тоже, эрго -это объективная реальность)))))Я вот не играл ни в первого Сегуна, ни во второго. И многие поступили так же, при этом не обделив вниманием другие игры серии. То есть не очень высокая популярность Сегуна2 - это объективная реальность.
Объекьтивная реальность -это то, что Сегун 2 в первый же квартал продаж обгнал всех. Он обогнал даже такие раскрученные игры как Call of Duty: Black Ops(Activision) , Portal 2 Pre-Order и второй Кризис, которые вышли в тот же квартал. Ещё до выхода Заката самураев по статистике стима было проведено более 200 миллионов боев. Вот не смог сейчас найти, но проскакивала инфа на портале, что Империю по продажам он обогнал, с аддонами если брать. Объективная реальность -это то что Сёгун 2 является коммерчески очень успешным проектом. Это стало возможно не только и не столько благодаря бренду ТВ , сколько благодаря бренду "Экзотика Японии", и десяткам фильмов про ниндзя, самураев и гейш, имхо. И да, игра не реиграбельна, все кланы -клоны, и многие из фанатов сыгранули раазок и отложили - потому что не их период. Ну и что? Игра то уже куплена)
Ну кто знает. По мне, вряд ли отдельная игра по этому периоду была бы коммерчески успешной. Затратно. Делать игру заново, зачем? Ну вот просто -зачем? Если всё можно сделать гораздо дешевле и проще. Есть же Рим. Вот аддоном по нему - могли бы. Юниты уже есть, только перекрасить да переименовать, малость покоцать карту, изменить границы, перекатать скрипты, и всё. Затраты минимальны, если сравнивать сс новой полноценной игрой. И то, опять же, -зачем рисковать? Лучше сделать Цезаря -бренд же, Ганнибала, Макдонского, а если уж и пилить про спартанцев -то только про Фермопилы будут, и войну с персами. Потому что опять же все знают. И если уж даже аддоном сделать не сподобятся, то новую игру точно делать не будут по этому периоду. А вот с тем что тот же Медивал3 принесёт больше денег, согласен полностью. Хотя не да бог. Не с такими осадами. Я этого не переживу, мой любимы период))Вобщем я думаю, что это коммерчески успешный проект был бы. Однако, возможно это был бы не САМЫЙ успешный проект. Вероятно тот же Медивал3 сулит большую выгоду... да и за СА наблюдается склонност к хождению по кругу. Новые эпохи как-то они неохотно разрабатывают.
ЗЫ. Ну нафиг, надоело одно и то же обсуждать . Будет день -будет пища. Как анонсируют следующую игру, так и ясно будет.
Сообщение отредактировал Вовик: 03 апреля 2014 - 14:50
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#190
Отправлено 03 апреля 2014 - 19:39
Я понял эту вашу мысль, просто я с ней не согласен Да, самураи и ниндзя раскручены тем же Голливудом, но они раскручены как ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ бойцы. Этакие одиночки-супермены. Такой антураж больше подходит для игр, где нужно управлять одним персонажем, а не для стратегий типа TW. Лично у меня самураи никак не ассоциируются с батальными сценами. Самурай - это скорее поединок на мечах, чем битва 10 000 на 10 000. Ниндзя - это какой-то симулятор убийцы, который скрытно и незаметно устраняет цель. А вот спартанцы и афиняне - это "держать строй!" и "сомкнуть щиты!" То что нужно для TW.memteh, вы упорно игнорируете те предпосылки что я привожу, однако))) Про главное отличае - экзотика Японии уже хит. Сама по себе)))
Точно. Но это весьма спорные, и на мой взгляд, неверные предпосылки. Доходность Сёгун 2 вытекает не из первой части, тут согласен. Она вытекает из того что такие вещи как самураи , ниндзя и сакура -уже раскручены и распиарены Голливудом. Их не надо пиарить, о них все, все знаютт.
Вообще конечно ничто не мешает чисто технически выпустить DLC на базе Рима2 на эпоху ранней античности. Но если подумать, то и для Медивала3 не нужно новую игру городить. Можно использовать движок Рима2, сделать к нему новую карту и новых юнитов - вот вам и Медивал3 Но игры TW - это не просто новые карты и юниты - это еще постоянное РАЗВИТИЕ. Поэтому лично я вижу резон выпуска ранней античности в виде отдельной игры именно в контексте более продвинутого функционала, если его сравнивать с Римом2. Например можно (и нужно) кардинально переработать штурмы городов, которые уже набили оскомину в Риме2. Также вот такую относительно небольшую локальную игру можно использовать как полигон для проверки новых игровых решений, с тем, чтобы потом внедрить их в новую глобальную игру, например Медивал3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II