Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#171 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 28 февраля 2014 - 02:17

надіюсь в медівелі 3 зроблять сімейне дерево як в Crusader Kings .
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#172 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 04 марта 2014 - 12:20

нужно как то добавить возможностей движковых - вассалитеты, империи, феодальные отношения, сбор городского ополчения (если хочешь воевать не только дворянами и кнехтами + требуется развитие патриотизма. ) Соответственно вольные города и их споры с крупными феодалами. нужна новая концепция карты, если АИ так туп что нужны "коридоры". Например лоскутная но прова состоит из многих ячеек разных по функциям - замки, города, продуктовые запасы, контроль дорог/портов, леса. ключевые возвышенности, форты и т.д.
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#173 __victor

__victor

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.мар.14
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 19:44

Нужен в первую очередь нормальный ИИ на глобальной карте,будь какая игра.Я не верю что это так сложно сделать.Если это возможно в шахматах ,значит можно в любой игре.В Цивилизации есть неплохой ИИ.Необходимо что-бы ИИ собирал крупные армии перед атакой - что здесь сложного ?ИИ не должен оставлять слабые гарнизоны на границах страны- тоже сложно ?Мелких бригад быть не должно.Шпион должен разведывать территорию, а армия ИИ идти по слабейшему направлению.Странно что Креативы так тупят.Это элементарные вещи для ИИ.п.с. а вообще у меня есть есть идея как сделать стратегическую супер-игру .Суть короче заключеятся в том что - одновременно стремимся к реалистичности и одновременно уменьшаем микроменеджмент к минимуму.При этом конечно Король вполне может командовать армией в бою ,самодержец он как никак ,но это должно происходить как и в реальности через подчиненных генералов.Ну а любители красот могут просмотреть запись состоявшегося боя с любых камер.Плюс такой подход потребует завышенных требований к железу ,что даст толчек к развитию оного.Надеюсь понятно что нужно кликать не отрядам куда бежать буквально каждую секунду а раздавать инструкции полководцам ,при этом не факт что они их выполнят качественно ,что должно зависеть от качеств полководца.Но можно м сделать карьеру - начиная с бойца,потм командир ,затем полковедец -а глядишь и Наполеном стал))))А так я за Медивал 3 - потому-что Рим -2 есть .Начиная с пороховой эпохи реальность становится намного тяжелее для моделирования.Все простое в прошлом.
  • 0

#174 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2014 - 16:34

А так я за Медивал 3 - потому-что Рим -2 есть .Начиная с пороховой эпохи реальность становится намного тяжелее для моделирования.Все простое в прошлом.

Действительно. Именно поэтому у нас в Наполеоне и Сёгуне сразу был адекватный баланс и более-менее адекватный ИИ, а в Риме до сих пор никак не сделать, чтобы компьютер адекватно себя вёл, ни на тактике, ни на стратегии. А весь секрет в том, что в поздние эпохи родов войск всего 3: пехота, кавалерия и артиллерия, при этом пехота универсальная: и пострелять, и в штыки пойти, и на осаду. Артиллерия так же. А в средние века: чтобы разбить ворота нужен таран, который больше ни для чего не годится, чтобы ломать стены нужны пушки, чтобы поджигать замки и убивать людей нужны катапульты и требушеты.Пехота тоже миллион видов. Вот у нас до сих пор ИИ никак не разберётся, для чего нужны копьеметатели и в чём их преимущество перед пращниками...
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#175 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 01 апреля 2014 - 12:03

Я за игру по эпохе ранней античности с противостоянием Спарты и Афин. Этот период еще ни разу не был затронут СА, если не считать неудачное дополнение про Македонского. И чем топтаться по кругу, выпуская Империю 2 или Медь 3 - лучше сделать что-то новое. При этом в разработке я бы отталкивался от следующих принципов:1. Кардинально переработать концепцию штурмов городов, уменьшив их размеры. Я уверен, что это можно сделать на любом движке, ведь движок - это не вещь в себе, а результат работы программистов. В Риме2 с осадами туго вероятно из-за концептуальных просчетов, которые не удалось исправить малой кровью. Малые размеры городов нужны потому что опыт Рима2 показал, что большая часть города в битве банально не используется. Зачем тогда она нужна? Городок должен быть маленький, компактный, полностью используемый при штурме.2. Локализация места событий. Я всегда был сторонником небольших локальных кампаний. Причины этого в том, что эти кампании не затяжные и интерес поддерживается почти до самого конца. Опыт игры в том же Риме2 показывает, что игра превращается в рутину после захвата игроком даже трети карты. Кому нужна рутина? Мне - нет. К тому же здесь есть масса побочных бонусов - меньше нагрузка на ПК, меньше нагрузка на ИИ, более быстрый ход ИИ. Если посмотреть последние дополнений к Рим2 по Цезарю и Ганнибалу, то многие оценивают их как более интересные по сравнению с гранд-кампанией. Это также наглядно демонстрирует преимущество локалок.3. Кардинально переработать систему агентов. Лично я считаю, что они не нужны вовсе. По крайней мере в том виде, в котором они есть в Риме2. Я и не играл ими никогда. Если их и оставить, то наделить другими функциями. 4. Поубирать системы прокачки генералов, армий и агентов ПОЛНОСТЬЮ. Ибо это бред. Берешь генералу дополнительный предмет "ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЙ МЕЧ" и у его армии повышается урон мечников +5%. Ну что за бред? Пофиксить! Микроменеджмент с ковырянием в прокачках дико напрягает. Чаше всего игнорирую. А вот ИИ - нет, и это плохо.5. Поубирать бонусы у войск, которые игрок должен активировать мануально. Речь о всяких там кнутах для легионеров, устрашений и прочий бред. Выглядит нереалистично и с геймплейной точки зрения - неинтересно. Практически никогда эту чушь не использую. Но ИИ использует - и это плохо.6. Коридорность - на мой взгляд большой плюс для страткарты, поэтому будущую карту нужно делать в таком же стиле. Как показал опыт Рима2 - это делает более важным маневрирование войсками. Появляется реальная возможность устраивания засад на главных направлениях, блокирования перемещений противника. Повышает количество полевых битв. К тому же это реалистично - армии ходили по дорогам, а не где вздумается. Сплошные плюсы. Популярное же мнение, что коридорность нужна для ИИ - на мой взгляд ни чем не обосновано. 7. Изменить боевую механику, основываясь на системе "у юнита уровень здоровья 1hp". Система с хитпоинтами, которая реализована в Риме2 плоха. Из-за этой системы, скажем, залп пращников по свежему отряду урона не наносит, а вот по потрепанному отряду наносит урон в десяток человек. Это как-то нелепо и не позволяет четко оценить эффективность тех или иных отрядов. Также бывают нелепые графические нюансы, когда боец сражается с дротиком в спине, потому что этот дротик не смог отнять ему весь уровень хп. Правда в поздних патчах вроде это пофиксили, просто убирая дротики в телах еще живых бойцов. Корявенько это выглядит.Ну а если в СА все ж не станут работать с ранней античностью, то неплохо было бы и Медь3 с реализацией вышеописанных принципов.

Сообщение отредактировал memteh: 01 апреля 2014 - 12:09

  • 0

#176 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 01 апреля 2014 - 13:00

memteh, интересные мысли. Не со всем согласен, но интересно) Хотя, период ранней античности с противостоянием Спарты и Афин вряд ли сделают. Разве что аддоном к Риму. Был же к Сёгуну рассвет и закат, разделённые 7 веками? А как новую полноценную игру -вряд ли, мне кажется. Пелопонесская война не самый популярный период, и знают о нём в основном те кто интересуется историей античности.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#177 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 01 апреля 2014 - 15:00

Пелопонесская война не самый популярный период, и знают о нём в основном те кто интересуется историей античности.

Кто не знает знаменитых спартанцев? Все знают :)
  • 0

#178 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 апреля 2014 - 01:05

Ну, э-э-э-э, как бы да) Но как мне кажется, все знают именно знаменитых спартиатов царя Леонида) А это уже совсем другая история :DА просто спартанцы и в Риме есть) Даже и царские)

Сообщение отредактировал Вовик: 02 апреля 2014 - 01:12

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#179 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 02 апреля 2014 - 01:56

Ну, э-э-э-э, как бы да) Но как мне кажется, все знают именно знаменитых спартиатов царя Леонида) А это уже совсем другая история :D

Так ведь леонидовские спартанцы - это и есть эпоха ранней античности с двумя основными конкурентами - Спартой и Афинами. А в Риме2 спартанцы ненастоящие :lol: Ну разве что Герои Спарты - это, так сказать, привет из прошлого :)
  • 0

#180 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 апреля 2014 - 02:29

Окей, уточню - все знают именно трехсот спартанцев Леонида. Спасибо Фермопилам, голливуду и"значит мы будем сражатся в тени". Отсюда все знают о том что Спарта героически вот прям в одиночку противостояла Персам. Там ещё Ксеркс был, вреднющая скотина, носорогами травил, панимаш. :) Ну ещё что-то про Фемистокла и флот слышали, да. Тоже вроде ничё мужик был, толковый, персам на море вломил, а как жеж..... :DИ я бы не удивился, если бы про сие аддон сделали. А вот про пелопонесскую войну, никеев мир и прочие внутренние разборки полисов Дрвней Греции как раз таки далеко не все знают даже среди фанатов ТВ. Это не общеизвестный и не "культовый" период истории, и никаких "культовых" образов вроде "рыцари" и "Крестовые походы" или "самураи" и "ниндзя" с ним не связанно. Про спартанцев ниже. ИМХО, конечно, но судя по логике выпуска предыдущих игр серии - очень и очень маловероятно. Я думаю, Ренессанс или Империя 2 будет. Хотя Империя 2 -это скорее мои мечты)ЗЫ.

Так ведь леонидовские спартанцы - это и есть эпоха ранней античности с двумя основными конкурентами - Спартой и Афинами

Да мало кто знает-то об этом. Вот если народ поспрашивать - не так уж много тех, кто вообще вкурсе о том что такое противостояние -Афин и Спарты - имело место быть. Тут на форуме -знают, да. Потому что фанаты и потому что интересуются историей, хотя бы и в пределах любимой игры. И поэтому нету никаких леонидовских спартанцев эпохи ранней античности для подавляющего большинства, нету. Для них есть триста спартанце царя Леонида, и баста. Да и то, как я с удивлением узнал, пообщавшись с народом на работе, со Спартаком и его рабами путают в половине случаев. А ведь с высшим все, не просто так....Ладно, время покажет, что там в СА надумают))) Я сегодня чуть не купился, когда прочел что аддонов больше будет, знатно с первым апреля разыграли) Думал, значит анонс не за горами)))

Сообщение отредактировал Вовик: 02 апреля 2014 - 02:47

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II