Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#191 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 03 апреля 2014 - 19:51

Вообще конечно ничто не мешает чисто технически выпустить DLC на базе Рима2 на эпоху ранней античности. Но если подумать, то и для Медивала3 не нужно новую игру городить. Можно использовать движок Рима2, сделать к нему новую карту и новых юнитов - вот вам и Медивал3 kazak-smile.gif Но игры TW - это не просто новые карты и юниты - это еще постоянное РАЗВИТИЕ. Поэтому лично я вижу резон выпуска ранней античности в виде отдельной игры именно в контексте более продвинутого функционала, если его сравнивать с Римом2. Например можно (и нужно) кардинально переработать штурмы городов, которые уже набили оскомину в Риме2. Также вот такую относительно небольшую локальную игру можно использовать как полигон для проверки новых игровых решений, с тем, чтобы потом внедрить их в новую глобальную игру, например Медивал3.

По мне, так СА пора заканчивать с Warscape'ом и делать новый нормальный движок, что б потом не городить огород. И все оттачивания механик и полировки движка делать на новой базе - изначально понимая под какие нужды этот движок пойдет. Потому что это провал - делать движок под огнестрел, выпускать на нем 2 про эти эпохи, а потом делать еще две игры, где чистая рукопашка - это, извините, извращение :)

Сообщение отредактировал Teirim: 03 апреля 2014 - 19:52

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#192 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 03 апреля 2014 - 20:49

Что правда, то правда. Warscape отточен прежде всего для огнестрела. Поэтому тоже жду эпохи Ренессанса или подобия Империи 2 на этом движке. Ведь CA очень даже хорошо поработали над Сегуном 2 и FoTS. Честно говоря хочется увидеть Total War на новом движке сделанный специально для рукопашных боев и осады. Но когда это будет... эээ. Пока буду играть Рим 2 с ДЛС и Сегун 2, FoTS.
  • 0

our democracy has been hacked 


#193 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 16 мая 2014 - 19:12

Может прозвучать как бред, но всё же... Lukas Arts продала все права на франшизу диснею и те пытаются с этого максимум бабла заработать. Dace делает батлфронт 3, кто то там снимает 7 эпизод, но как же стратегии? Стратегий по вселенной звёздных войн крайне мало, еще меньше хороших, вполне возможно что СА доверят это исправить. Почему бы и нет?
  • 0

#194 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 июня 2014 - 13:50

Медь3 - это конечно может быть интересно, но тема заезженная. Иногда приходит мысля, что было бы интересно посмотреть на реализацию эпохи второй мировой войны. Эта эпоха может избавить серию TW от набивших оскомину проблем. Например штурмы городов, анимация рукопашной схватки, модель боя строй на строй, которая у СА так и не получилась. Да, эта эпоха принесет наверное другие проблемы, но все же было бы интересно.
  • 0

#195 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 09 июня 2014 - 14:14

1033813[/url]']Медь3 - это конечно может быть интересно, но тема заезженная. Иногда приходит мысля, что было бы интересно посмотреть на реализацию эпохи второй мировой войны. Эта эпоха может избавить серию TW от набивших оскомину проблем. Например штурмы городов, анимация рукопашной схватки, модель боя строй на строй, которая у СА так и не получилась. Да, эта эпоха принесет наверное другие проблемы, но все же было бы интересно.

О! Не я один грезю этим!!! Вторая мировая - это просто улет! В принципе уже в сегуне 2 закат самураев, назревает нащупывается эта тема. Можно было начать с первой мировой и плавно пере ходящую во вторую. Тотальная война 20- го века. Я был бы счастлив.
  • 0

#196 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 09 июня 2014 - 14:34

О! Не я один грезю этим!!! Вторая мировая - это просто улет! В принципе уже в сегуне 2 закат самураев, назревает нащупывается эта тема. Можно было начать с первой мировой и плавно пере ходящую во вторую. Тотальная война 20- го века. Я был бы счастлив.

- Они уже год не могут исправить дело с осадами, а вы о мировой войне грезите ? )) Думаю максимум куда могут дойти СА, это до ХХ-го века и не дальше. Пусть отшлифуют то что есть, выучат уроки и выпустят наконец игру без багов. Если они пройдут тест, то могут и в принципе подумать хотя бы что-то из ХХ-го века, а пока пусть чинят то что поломали.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#197 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 июня 2014 - 16:22

- Они уже год не могут исправить дело с осадами, а вы о мировой войне грезите ? ))

Так в том-то и дело - нет в 20 веке осад типа осад эпохи античности или средневековья. Хотя разработка модели городского боя 20 века - та еще задачка.
  • 0

#198 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 10 июня 2014 - 14:25

Вы чего это все, есть же ]]>War Leaders: Clash of Nations]]>, игра 2008 года - очень похожа на серию TW. Гемплей делится на стратегическую и тактическую части: карта кампании аля Сёгун, Медивал (естественно первые), представлен весь Земной шар. Играбельны 7 стран: Великобритания, Германия, Италия, СССР, США, Франция, Япония.Игра получилась не очень, слабый ИИ, плохой баланс, но ознакомиться стоит. Данная эпоха ну ни как не вписывается в стиль серии TW.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#199 Pierre

Pierre

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 01:16

На мой взгляд, СА не затронули одну из интереснейших эпох, это 15-17 века, эпоха возрождения и реформации в Европе, очень хотелось бы увидеть.
  • 0

#200 Антиплащ

Антиплащ

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 23.июн.14
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 00:28

А кто знает когда выйдет Медивел-3 и Рим-2 "Вторжение варваров"? А то за гуннов сыграть охота! :music_band:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II