Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#211 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 15 октября 2014 - 21:59

думаю медь-3 будет через год а то и два года после Гатилы. Ибо нет смысла выпускать по сути мод на той же основе что и Рим-2. нужно ввести новые возможности а не просто улучшать графику, ее можно оставить на потом (для патчей/ДЛСов)Хорошо бы титулы провинций и гос.должности как в Мед-1 (ха, кстати недавно узнал что они повышали порядок в родной провинции "губернатора" - там множество нъюансов было на самом деле. не меньше чем в тридэшный Рим.Т.В.) . Еще хотю семейное древо (в Гатиле обещают вернуть, уже обнадеживает) и чтобы политическая борьба велась и внутри семьи, но опционально, что б не напрягать всех-всех игроков подряд;) но без жестких мер, без частых убийств а попроще например трения за наследника семьи/фракции, расширение параметра влияния и т.д.
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#212 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 15 октября 2014 - 23:39

Fed1R, Не думаю, что так долго. Давай вспоминать камрад. Рим с момента анонса живет уже полтора года, с момента релиза- год. Аттила уже обьявили, в феврале релиз..а это по сути аддон. Я думаю Все случиться гораздо раньше, намного. Я про Медивал конечно. Анонс весна/лето, релиз осень/начало зимы.

Сообщение отредактировал Kosss: 15 октября 2014 - 23:40

  • 0

#213 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 октября 2014 - 08:10

В меде 3 хотелось бы поменьше возни и с агентами, так как эти букашки сильно напрягали в Меде 2. Хочется очень хороших и разнообразных крепостей, а не однотипных. Чтобы стены были реальной защитой, которую невозможно взять с наскоку и чтобы их можно было строить в любом городе. И чтобы при прокачке кузницы латы визуально были видны их улучшения.
  • 0

#214 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 16 октября 2014 - 09:58

Арчи,

Хочется очень хороших и разнообразных крепостей, а не однотипных. Чтобы стены были реальной защитой, которую невозможно взять с наскоку и чтобы их можно было строить в любом городе.

А для меня самое главное -что бы ИИ научили наконец ШТУРМОВАТЬ эти стены. Не будет адекватных штурмов -для меня не будет М3, а будет эпичнейший провал. И неважно как хорошо они сделают остальное.
У меня мно-о-о-о-ого хотелок, но эта сама главная)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#215 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 16 октября 2014 - 10:44

Ну раз опять возобновилось обнуждение Медь 3, внесу и свои 5 копеек. Правда скажу сразу, я и сам не очень понимаю как свою систему можно реализовать. И сильно сомневаюсь что СА её реализуют (но вероятность в 1% может быть). Но если бы реализовали было бы намного аутоинтичней, на мой взгляд.

На медни, поиграл в Булатную Сталь v.2.0 и пришла в голову такая мысла. (не ребята мододелы конечно на славу посторались нет слов, да и кое что из этого разрабы СА уже реалиловали, те же задония например.) Но поговорить я в данном случае хочу о системе набора армий и разделении провинций. И дело вот в чём:

Сейчас не буду брать уже "классические" игры от СА (как меди 1 и 2 и т. д.) В Риме 2 как мы видим система надора армий (я имею в виду тех же легионеров) осталась в общем то прежней и для времён Рима она себя полностью оправдывает. Действительно, если посмотреть на состав легиона, то всё нормально, есть легат 1шт, есть кентурион 1й когорты и т.д. Но вот только для средневековья такая система найма уже не очень подходит.

Дело в том что в средневековой Европе (особенно), во главу угла ставился феодализм и ещё военная фортификация. На счёт феодализма:

Изображение

Как можно наглядно посмотреть на картинке система была такой. И король, это был не римский император, армиии постоянной не было, да и сам король единолично всеми землями не владел. Так, что выходит так, что можно было бы сделать положим так: Играем мы за Англию, мы король Английский владеем положим городом (типо как столица), в этом же месте (ну имееться в виду провинция) находиться замок (да, я бы предложил систему делать именно так, то есть провинция, так же как в Риме 2, поделена на регионы, но в каждой прове есть город(или замок); замок(или2 замка); 1-2 деревни), и деревенька. И эта провинция это наши земли ими вы владеем с них доход получаем, армию набираем. Но они у нас далеко не единственные, рядом с нашими (королевскими) землями находяться земли других графов, герцогов и т.д., но подчинены ли они нам напрямую, а вот выходит что нет. Ну конечно мы являемся их сюзереном, но вмешиваться в каждую мелочь мы не можем. И тут я предлагаю следующие:

На начало компании нашими вассалами положим являються 3 герцога\графа, 2 из которых делят между собой одну прову (у каждого положим по 1 замку и одной деревне), а у третьего землицы побольше (1 прова целиком (ну город там, замок и деревня)), и подчиняються они нам обычно так, как подчиняються нам протектораты в Риме 2 (но есть и отличия) Т.е. Делают что то сами, денюшку нам в казну отчисляют, некоторых воинов на их терретории нанимать можно и т. д. Гербы у них причём у каждого свои, но над ихними гербвми, висит наш королевский герб. (Вообще на тактике сиё хорошо бы смотрелось, много гербов знамён и т.д.) Но вернёмся к нашим герцогам, что ещё мы можем в отношении их, а можем мы, следить за их семейными древами, давить на того или другого, заставляя заключать союзы между собой (ну в плане брачные "Типо Санса, ключ к Северу и вообще Зима Близко... хе-хе :lol: "), ну или ставить какого нибудь своего ставленника на место вымирающего рода, так же женив например кого нить из своих 10х детей на дочере герцога-вассала, не имевшего больше законных наследников и недавно погибшего. Ну и далее примерно в томже духе разнообразить внутриполитическую часть игры. Вы можете спросить меня, а нафига всё подобное нужно, если активный игрок-человек, сразу же поднакомит армии да снесёт своих вассалов и сам всем будет править. Ну и тут бы я сделал жёсткие ограничения. Во-первых, мы (король) можем и захвотить замок вассала, но на прямую управлять им не сможем, а будем вынужденны посадить туда нового вассала, нравиться нам это или нет. (И тут считаю система должна быть такая. Размер непосредственно королевских земель должен зависить от размера всего государства (ну со всеми вассалами в целом), т.е. чем большими землями владеем мы и наши вассалы, тем больше городов мы можем себе взять.) Во-вторых, нападение и уничтожение верного вам вассала это есть не благородно, и влечёт большой дипломатический штраф, как со своими вассалами, так и с соседями монархами. И в-третьих, имея достаточно развитое государство, ну там 8-9 вассалов и расширив свои земли с помощию 2х-3х верных вам, можно запросто получить себе не хилую гражданскую войну. Ну в обчем, верных вассалов обижать плохо, понятьнинько.

Далее, поговорим о расширении земель королевства, к тому же эта тема уже затрагивалась нами. И так, мы захотели сами увеличить именно свои земли, и как же это сделать, если как я говорил ранее, даже прямой захват соседнего замка своего вассала их не расширяет. Тут, думаю, можно было бы ввести шкалу подобную уровню империя (т.е. ваш "империй" 1, под вашим контролем может находиться не болеее 4х поселений (любых); "империй" 2 и не более 6ти, ну и т.д.), а так же при захвате вражеского поселения, по мимо традиционных: "занять"\"ограбить"\"разградить", ввести так же вопросы из M&B "кому из ваших вассалов вы хотите отдать это поселение, или быть может оставить себе". Но вот положим, вы вступившись, за вассала или вы сами напали, или ещё как то, но вы вступили в войну с другим монархом, у него так же есть свои вассалы и армия коровевства в целом конечно же больше, неже ли армия ваша личная (аля ближняя дружина. Я вообще предложил бы сократить армию 1 полководца до 10 ячеек положим, а вот если слить вместе армии несколких полководцев, то это уже дело другое.), но как собрать вашу собственную большую армию, что для этого надо. Да, просто объявить о сборе войск (созвать знамёна), по этому указу Ваши вассалы, в срок, например, хода в 2-3 предоставляют вам (подводят к вашей столице, или назначенному вами пункту сбора) свои армии, во главе с собой или там своими сыновьями и эти армии переходят под ваше командование, и тогда получаеться, что положим из 2х полустеков доступных вам лично можно тут же вобрать 3 положим полных стека войск. К тому же предложил бы что бы юниты разных графств отличались по статам (ну например, те же пехотинцы с острова Готланд, или Шервудские лучники, и т. д.) Но так же нужно, как то ограничить эту возможность, что бы игрок положим ей не злоупотребил и не оставил эти армии с собой на вечно, а положим, всё может происходить следующим образом, ходов положим через 5 содержания такой армии, общественный порядок (кстати, думаю можно было бы ввести 2 шкалы общественного порядка, для знати и простолюдинов соответственно) и знати и простолюдинов начинает потихоньку падать, а ходов через 20, так и вообще можно получить кучу восстаний.

Ну и пару слов скажу на счёт замков и гарнизонов. Я бы предложил добавить к основному замковому гарнизону (ну тому гарнизону который как и в риме2 постоянно в городе торчит), ещё 5 пустых ячеек (для замка\3 для деревни), которые мы можем заполнить такими юнитами, какими посчитаем нужными. Ну и очень хотелось бы видеть на стенах замка при осаде, не только стреляющие башни и кипящее масло, а и множество, других интересных ловушек, и средств обороны.




Ну в общем где то так я сформировал свои мысли, но опять же такая система полностью оправдывает себя в Европе, а в той же Византии выходит нужно оставить систему, какая и была в Риме 2.

Эхь... мечты... мечты....

Сообщение отредактировал Mardoc: 16 октября 2014 - 10:48

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#216 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 16 октября 2014 - 12:55

Ну раз опять возобновилось обнуждение Медь 3, внесу и свои 5 копеек. ******

ну вот и так можно! но ввиду того что "многобуков" нужно нарисовать пару таблиц/схем, так будет наглядней и понятней ;) по феодальной иерархии таксказать Главное показать процессы феодально общества. Тот же Германский император (С.Р.И.) не решал все как абсолютный монарх, а при нем было куча князей (курфюстов?) и вольных городов. А до императора (или абсолютного монарха а-ля Людовики "ренесансовые") еще расти и расти причем свои минусы - так что и не каждому надо :) централизованная бюрократия, куча технологий внедрить прочих... и "время службы" вассала в походе тоже показать - вышло время, все долг перед сюзереном окончен, доплачивай звонкой монетой за юнитов)) и правила по смене сюзерена если тот считался нечестным, вероломным , равно как и признание вассала бесчестным, неблагородным- т.е. некоторые могли менять сюзерена по убеждениям а не только "предательство" (как реализовано в первых Меде и Риме) и плюс интриги всякие. Также ипо другому учитывать мнение знати прийдется - например право на "Рокош" но то уже в Ренесанс упирается. Значить вассалы могли сговариваться и тормозить войну если она им невыгодна или менять покровителей если "пипец что твориться". В реальности основатель единой Англии был вассалом Французского короля а потом Английский король при Столетней войне имел много владений и вассалов на территории Франции, что гарантировало "срачи" на много сотен лет "Банячик" в тему: Сир мы разорили и ограбили все земли ваших врагов на севере! -но у меня нет врагов на севере! -упс.. теперь у вас есть враги на севере... так придется разруливать конфликты не только дипломатией но внутренними назначениями и мерами - вдруг какой барон "красных" нападет на замок "синих", и вдруг конфликт выйдет за рамки местечковых разборок, потом плати неустойку сюзерену "синих" или сдавай своего на "межнародный суд" Т.е. банальным модом на Рим-2 с его сатрапиями дело не прокатит, надеюсь готовят вменяемую систему. Ее разбавить в разумной пропорции добавками: вольными городами, судебными турнирами, наемниками, крестьянскими восстаниями, инквизицией, тамплиерами и будет вам атмосфера))))
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#217 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 17 октября 2014 - 20:53

Все что описал камрад Mardoc очень сложно и запутано имхо. Это не значит плохо, но будем реалистами и зная СА...Вангую систему сходную с протекторатами\сатрапиями, только будет другое название - вассалитет, возможно с незначительными изменениями... тем более явно виден уклон в большое количество карликовых фракций начиная с Наполеона.Ведь по сути протекторат тот же самый вассал, вряд ли разрабы будут выдумывать велосипед...
  • 0

#218 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 октября 2014 - 21:58

Polart, всё что описал камрад Mardoc уже присутствует в игре Crusader Kings II.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#219 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 октября 2014 - 00:33

Polart, всё что описал камрад Mardoc уже присутствует в игре Crusader Kings II.

Дорогой комрад, то что это есть где то там, это чудесно, но только вот в тотал варе этого пока нет. Не знаю, конечно, кому как, но для меня 75% игры это тактические сражения. А Crusader Kings II этого предоставить не может.

Конечно зная СА вероятность такого действительно небольшая. Но что мешает надееться?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#220 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 18 октября 2014 - 01:26

про крестовый поход и джихад - получат ли другие фракции свои "технологии", вот в чем вопрос. Не обязательно по признаку "православие", а по каждой фракции например Византии "византийское коварство" и всякое такое, также технологическое наследии империи будет сохранять, может акведук или что там было тогда. Руси возможность нанимать богатырские отряды при выполнении определенных квестов по духовности и культуре (уровень поддержки Родноверия или наоборот строительство монастырей, т.е. с выбором религии) Еще в ванили Мед-2 не было мусульманских фракций принцесс - нужна своя технология, например "Калым" ;) . Дает там какую то денежку со стороны жониха, но тут главное не доход а просто колорит Востока и моральное удовольствие игрока))) Атмосфера которая интересна и даже заставляет улыбнуться :)
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II