TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#211
Отправлено 15 октября 2014 - 21:59
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#212
Отправлено 15 октября 2014 - 23:39
Сообщение отредактировал Kosss: 15 октября 2014 - 23:40
#213
Отправлено 16 октября 2014 - 08:10
#214
Отправлено 16 октября 2014 - 09:58
А для меня самое главное -что бы ИИ научили наконец ШТУРМОВАТЬ эти стены. Не будет адекватных штурмов -для меня не будет М3, а будет эпичнейший провал. И неважно как хорошо они сделают остальное.Хочется очень хороших и разнообразных крепостей, а не однотипных. Чтобы стены были реальной защитой, которую невозможно взять с наскоку и чтобы их можно было строить в любом городе.
У меня мно-о-о-о-ого хотелок, но эта сама главная)
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#215
Отправлено 16 октября 2014 - 10:44
На медни, поиграл в Булатную Сталь v.2.0 и пришла в голову такая мысла. (не ребята мододелы конечно на славу посторались нет слов, да и кое что из этого разрабы СА уже реалиловали, те же задония например.) Но поговорить я в данном случае хочу о системе набора армий и разделении провинций. И дело вот в чём:
Сейчас не буду брать уже "классические" игры от СА (как меди 1 и 2 и т. д.) В Риме 2 как мы видим система надора армий (я имею в виду тех же легионеров) осталась в общем то прежней и для времён Рима она себя полностью оправдывает. Действительно, если посмотреть на состав легиона, то всё нормально, есть легат 1шт, есть кентурион 1й когорты и т.д. Но вот только для средневековья такая система найма уже не очень подходит.
Дело в том что в средневековой Европе (особенно), во главу угла ставился феодализм и ещё военная фортификация. На счёт феодализма:
Как можно наглядно посмотреть на картинке система была такой. И король, это был не римский император, армиии постоянной не было, да и сам король единолично всеми землями не владел. Так, что выходит так, что можно было бы сделать положим так: Играем мы за Англию, мы король Английский владеем положим городом (типо как столица), в этом же месте (ну имееться в виду провинция) находиться замок (да, я бы предложил систему делать именно так, то есть провинция, так же как в Риме 2, поделена на регионы, но в каждой прове есть город(или замок); замок(или2 замка); 1-2 деревни), и деревенька. И эта провинция это наши земли ими вы владеем с них доход получаем, армию набираем. Но они у нас далеко не единственные, рядом с нашими (королевскими) землями находяться земли других графов, герцогов и т.д., но подчинены ли они нам напрямую, а вот выходит что нет. Ну конечно мы являемся их сюзереном, но вмешиваться в каждую мелочь мы не можем. И тут я предлагаю следующие:
На начало компании нашими вассалами положим являються 3 герцога\графа, 2 из которых делят между собой одну прову (у каждого положим по 1 замку и одной деревне), а у третьего землицы побольше (1 прова целиком (ну город там, замок и деревня)), и подчиняються они нам обычно так, как подчиняються нам протектораты в Риме 2 (но есть и отличия) Т.е. Делают что то сами, денюшку нам в казну отчисляют, некоторых воинов на их терретории нанимать можно и т. д. Гербы у них причём у каждого свои, но над ихними гербвми, висит наш королевский герб. (Вообще на тактике сиё хорошо бы смотрелось, много гербов знамён и т.д.) Но вернёмся к нашим герцогам, что ещё мы можем в отношении их, а можем мы, следить за их семейными древами, давить на того или другого, заставляя заключать союзы между собой (ну в плане брачные "Типо Санса, ключ к Северу и вообще Зима Близко... хе-хе "), ну или ставить какого нибудь своего ставленника на место вымирающего рода, так же женив например кого нить из своих 10х детей на дочере герцога-вассала, не имевшего больше законных наследников и недавно погибшего. Ну и далее примерно в томже духе разнообразить внутриполитическую часть игры. Вы можете спросить меня, а нафига всё подобное нужно, если активный игрок-человек, сразу же поднакомит армии да снесёт своих вассалов и сам всем будет править. Ну и тут бы я сделал жёсткие ограничения. Во-первых, мы (король) можем и захвотить замок вассала, но на прямую управлять им не сможем, а будем вынужденны посадить туда нового вассала, нравиться нам это или нет. (И тут считаю система должна быть такая. Размер непосредственно королевских земель должен зависить от размера всего государства (ну со всеми вассалами в целом), т.е. чем большими землями владеем мы и наши вассалы, тем больше городов мы можем себе взять.) Во-вторых, нападение и уничтожение верного вам вассала это есть не благородно, и влечёт большой дипломатический штраф, как со своими вассалами, так и с соседями монархами. И в-третьих, имея достаточно развитое государство, ну там 8-9 вассалов и расширив свои земли с помощию 2х-3х верных вам, можно запросто получить себе не хилую гражданскую войну. Ну в обчем, верных вассалов обижать плохо, понятьнинько.
Далее, поговорим о расширении земель королевства, к тому же эта тема уже затрагивалась нами. И так, мы захотели сами увеличить именно свои земли, и как же это сделать, если как я говорил ранее, даже прямой захват соседнего замка своего вассала их не расширяет. Тут, думаю, можно было бы ввести шкалу подобную уровню империя (т.е. ваш "империй" 1, под вашим контролем может находиться не болеее 4х поселений (любых); "империй" 2 и не более 6ти, ну и т.д.), а так же при захвате вражеского поселения, по мимо традиционных: "занять"\"ограбить"\"разградить", ввести так же вопросы из M&B "кому из ваших вассалов вы хотите отдать это поселение, или быть может оставить себе". Но вот положим, вы вступившись, за вассала или вы сами напали, или ещё как то, но вы вступили в войну с другим монархом, у него так же есть свои вассалы и армия коровевства в целом конечно же больше, неже ли армия ваша личная (аля ближняя дружина. Я вообще предложил бы сократить армию 1 полководца до 10 ячеек положим, а вот если слить вместе армии несколких полководцев, то это уже дело другое.), но как собрать вашу собственную большую армию, что для этого надо. Да, просто объявить о сборе войск (созвать знамёна), по этому указу Ваши вассалы, в срок, например, хода в 2-3 предоставляют вам (подводят к вашей столице, или назначенному вами пункту сбора) свои армии, во главе с собой или там своими сыновьями и эти армии переходят под ваше командование, и тогда получаеться, что положим из 2х полустеков доступных вам лично можно тут же вобрать 3 положим полных стека войск. К тому же предложил бы что бы юниты разных графств отличались по статам (ну например, те же пехотинцы с острова Готланд, или Шервудские лучники, и т. д.) Но так же нужно, как то ограничить эту возможность, что бы игрок положим ей не злоупотребил и не оставил эти армии с собой на вечно, а положим, всё может происходить следующим образом, ходов положим через 5 содержания такой армии, общественный порядок (кстати, думаю можно было бы ввести 2 шкалы общественного порядка, для знати и простолюдинов соответственно) и знати и простолюдинов начинает потихоньку падать, а ходов через 20, так и вообще можно получить кучу восстаний.
Ну и пару слов скажу на счёт замков и гарнизонов. Я бы предложил добавить к основному замковому гарнизону (ну тому гарнизону который как и в риме2 постоянно в городе торчит), ещё 5 пустых ячеек (для замка\3 для деревни), которые мы можем заполнить такими юнитами, какими посчитаем нужными. Ну и очень хотелось бы видеть на стенах замка при осаде, не только стреляющие башни и кипящее масло, а и множество, других интересных ловушек, и средств обороны.
Ну в общем где то так я сформировал свои мысли, но опять же такая система полностью оправдывает себя в Европе, а в той же Византии выходит нужно оставить систему, какая и была в Риме 2.
Эхь... мечты... мечты....
Сообщение отредактировал Mardoc: 16 октября 2014 - 10:48
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#216
Отправлено 16 октября 2014 - 12:55
ну вот и так можно! но ввиду того что "многобуков" нужно нарисовать пару таблиц/схем, так будет наглядней и понятней по феодальной иерархии таксказать Главное показать процессы феодально общества. Тот же Германский император (С.Р.И.) не решал все как абсолютный монарх, а при нем было куча князей (курфюстов?) и вольных городов. А до императора (или абсолютного монарха а-ля Людовики "ренесансовые") еще расти и расти причем свои минусы - так что и не каждому надо централизованная бюрократия, куча технологий внедрить прочих... и "время службы" вассала в походе тоже показать - вышло время, все долг перед сюзереном окончен, доплачивай звонкой монетой за юнитов)) и правила по смене сюзерена если тот считался нечестным, вероломным , равно как и признание вассала бесчестным, неблагородным- т.е. некоторые могли менять сюзерена по убеждениям а не только "предательство" (как реализовано в первых Меде и Риме) и плюс интриги всякие. Также ипо другому учитывать мнение знати прийдется - например право на "Рокош" но то уже в Ренесанс упирается. Значить вассалы могли сговариваться и тормозить войну если она им невыгодна или менять покровителей если "пипец что твориться". В реальности основатель единой Англии был вассалом Французского короля а потом Английский король при Столетней войне имел много владений и вассалов на территории Франции, что гарантировало "срачи" на много сотен лет "Банячик" в тему: Сир мы разорили и ограбили все земли ваших врагов на севере! -но у меня нет врагов на севере! -упс.. теперь у вас есть враги на севере... так придется разруливать конфликты не только дипломатией но внутренними назначениями и мерами - вдруг какой барон "красных" нападет на замок "синих", и вдруг конфликт выйдет за рамки местечковых разборок, потом плати неустойку сюзерену "синих" или сдавай своего на "межнародный суд" Т.е. банальным модом на Рим-2 с его сатрапиями дело не прокатит, надеюсь готовят вменяемую систему. Ее разбавить в разумной пропорции добавками: вольными городами, судебными турнирами, наемниками, крестьянскими восстаниями, инквизицией, тамплиерами и будет вам атмосфера))))Ну раз опять возобновилось обнуждение Медь 3, внесу и свои 5 копеек. ******
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#217
Отправлено 17 октября 2014 - 20:53
#218
Отправлено 17 октября 2014 - 21:58
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#219
Отправлено 18 октября 2014 - 00:33
Дорогой комрад, то что это есть где то там, это чудесно, но только вот в тотал варе этого пока нет. Не знаю, конечно, кому как, но для меня 75% игры это тактические сражения. А Crusader Kings II этого предоставить не может.Polart, всё что описал камрад Mardoc уже присутствует в игре Crusader Kings II.
Конечно зная СА вероятность такого действительно небольшая. Но что мешает надееться?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#220
Отправлено 18 октября 2014 - 01:26
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II