И не будет.Дорогой комрад, то что это есть где то там, это чудесно, но только вот в тотал варе этого пока нет.
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#222
Отправлено 18 октября 2014 - 11:04
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#223
Отправлено 18 октября 2014 - 11:47
Кстати, на счёт терретории, бывшего "нерушимого республик свободных". Если в Меди 3 на этот раз сделают нормальную терреторию восточной европы, русских, половецких земель. И сделают для них удобоваримую линейку юнитов и зданий. Ну и хотя бы не одну только Русь, а там Киевское княжество, Влад.-Сузд. княж., Половцы. Я им многое прощу.А то в ванили Меди 2 за Русь вообще было играть невозможно... Ну что в самом деле за бред, защищаешь Москву от татарвы, а у тебя князь в чисто европейских доспехах, на коне с европейского вида попоной, стоит на фоне католического собора... обидно даже......Руси возможность нанимать богатырские отряды при выполнении определенных квестов по духовности и культуре (уровень поддержки Родноверия или наоборот строительство монастырей, т.е. с выбором религии...
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#225
Отправлено 20 октября 2014 - 22:05
#226
Отправлено 20 октября 2014 - 23:17
Сам всегда мечтал, чтобы это было в игре))) И еще строить, много строить, очень много строить) Мне не хватает микроменеджментаТам вероятнее всего новый движок будет. Поэтому возможно, что будет то, чего не было в предыдущих играх серии. Строительство новых городов например, или отряды сможешь экипировать сам. Например исследовал новый тип доспеха, и одевай его на какие захочешь юниты).
#227
Отправлено 21 октября 2014 - 08:38
#228
Отправлено 21 октября 2014 - 09:09
Сообщение отредактировал olegdoo: 21 октября 2014 - 09:46
#229
Отправлено 21 октября 2014 - 14:22
все мечтают)) но это уже полу-Сторнгхольд получиться. Эх кстати в первом был такой себе юнит с кистенем, в в 3д- Стронгхольдах уже с дубиной, наверное анимацию кистеня неумеют делать а жаль)пора бы уже водить "тюнинговые юниты" - игрок сам их бы снабжал выбранным из доступного оружия/доспехов И чтобы на ультра настройках можно было добавить кучу моделек/скинов солдатиков, так например рядом стоят одинаковые отряды и в них попадаются непохожие, даже уникальные модельки и раскраска щитов; даже "офицеры" в соседнем отряде могут отличаться, гербы как никак, феодальные дружины множества "баронов" етс... в 21 веке что стоит оставить движку возможность на сотни скинов для юнита (о модеры оценят )) - крестьяне то еще серенькая масса а вот пестрые гербы рыцарей и сюрко все эти самое то)Там вероятнее всего новый движок будет. Поэтому возможно, что будет то, чего не было в предыдущих играх серии. Строительство новых городов например, или отряды сможешь экипировать сам. Например исследовал новый тип доспеха, и одевай его на какие захочешь юниты).
Сообщение отредактировал Fed1R: 21 октября 2014 - 14:53
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#230
Отправлено 21 октября 2014 - 21:40
толстовато))Если и будет Мед 3...я хочу что бы его делала другая команда, что делала Рим2. Особенно что бы в проекте не участвовал рыжий англо-саксонец с косичкой...
Молви друг и входи
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II