Сообщение отредактировал zVer: 22 октября 2014 - 17:11
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#261
Отправлено 22 октября 2014 - 16:47
#262
Отправлено 22 октября 2014 - 16:51
Я именно так прохождения пилю. Раз в неделю серия. Ничего странного не вижу в этом.Представьте себе, сыграли часок в кампанию, потом через недельку снова сели поиграть, загружаете сэйв и полчаса вспоминаете, что было в прошлый раз 8af0728f2a0e.gif
Да прям щас))) Выставил настройки "средние/средние", вступление отыграл и запросто пройдешь кампанию. Даже ни разу вообще в стратегии не играя до этого.Причем половины не зная из игровых правил и совершая грубые ошибки, ну и что? Мир покорен, Рим торжествует, игра на полку. Тотал Вар -не та серия которая "не прощает".В Total War так не получится, потому что только для того чтобы разобраться с игровыми правилами нужно недельку убить, играя при этом гораздо дольше чем по полчаса. Ну и сама кампания играется тоже долго - неделями, а то и месяцами.
Сообщение отредактировал Вовик: 22 октября 2014 - 16:52
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#263
Отправлено 22 октября 2014 - 16:52
Ну так вы себя считаете казуалом или как?memteh,
Я именно так прохождения пилю. Раз в неделю серия. Ничего странного не вижу в этом.
#264
Отправлено 22 октября 2014 - 16:52
Вот вам и ответ на вопрос, я уверен что подобные опросы проводятся и на фейсбуке и на твс или еще где. И все эти хотелки мед 3 не проходят незамеченными для сеги. Я думаю шанс мед 3 около 95% после Аттилы.Casual - случайный, временный, нерегулярный
Казуалы - это обычные игроки в игры. НЕ ФАНАТЫ Тотал Вар, а просто люди открывшие сайт гипотетической Игромании, увидевшие обзор на игру серии. И решившие купить игру и поиграть. Они могут потом стать фанатами а могут НЕ стать.
Это и есть КАЗУАЛЫ. И именно ни составляют ОСНОВНУЮ часть покупателей игр. И именно ни приносят издателю основную часть денег. А не фанаты)) Фанаты только что-то постоянно требуют и постоянно всем недовольны.
olegdoo
было уже http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
причем этот опрос среди ФАНАТОВ.
В вот опрос в Вконтакте - там большинство именно казуалов ]]>https://vk.com/total...-40257244_59395]]>
Результаты на-лицо
На счет казуалов . Все достаточно просто если брать Рим 2, разобраться можно быстро в игре и начать побеждать тоже (это вам не игры от парадокс). Мы не учитываем хардкорные моды вроде Дей. Мне кажется более правильно любителей тотал вара разделять на фанатов серии и всех остальных. У фанатов коих я себя причисляю, тотал вар не покидал винт с момента сегуна (кроме переустановки ОС) никогда. И так же фанаты не могут себе представить пропустить хотя бы одну игру серии (да я грешен, кричал что не буду брать аттилу после предзаказа Рим2, но возьму, а что делать). И самое парадоксальное, большинство фанатов в ванилу не играют (пару месяцев после выхода новой игры), а сразу же переходят на моды сделанные такими же фанатами. Я кстати мало знаю игр, где фанатское общество так же бы зависело от модов и иногда ждало моды, даже больше чем новую игру серии (ну может моунт энд блэд).
Сообщение отредактировал olegdoo: 22 октября 2014 - 17:08
#265
Отправлено 22 октября 2014 - 16:53
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#266
Отправлено 22 октября 2014 - 16:58
То, что вам, как фанату, будет не лень вспоминать то, что вы там планировали в предыдущий "подход", а казуалу - лень. По определению. Да и вообще, вот включает казуал игру и что он видит? Какие-то города, в панели управления какие-то иконки, кругом цифры. Где простота, красота и экшн? Не видать. Слив кампании гарантирован даже на легком режиме, а отсюда и отсутствие удовольствия от игры.memteh, я фанат, и что? Что мешает казуалу так же играть?
Типичный пример современной казуальной игры - Ryse: Son of Rome. Вот здесь порог входа минимальный. Экшн начинается с первой минуты. Управление - примитивней некуда. Как играть - становится ясно на второй минуте. Картинка - потрясающая. В эту игру можно играть по часу в неделю - геймплей страдать не будет, в отличие от Total War.
#267
Отправлено 22 октября 2014 - 17:04
Гыыы, я вот так вот сразу и начал играть в Мед1))) Запустил кампанию, захватил пол Европы и только потом начал раздуплться что и какВовик, я не спорю с тем, что казуалы - это случайные игроки, которые играют в игры чтобы время убить. Только при чем казуалы к Total War? Казуалы играют в тетрис или шашки. То есть сел, полчаса поиграл и пошел заниматься своими делами. В Total War так не получится, потому что только для того чтобы разобраться с игровыми правилами нужно недельку убить, играя при этом гораздо дольше чем по полчаса. Ну и сама кампания играется тоже долго - неделями, а то и месяцами. Казуал не станет играть в такую игру, потому что сам режим кампании - неказуальный по определению. Представьте себе, сыграли часок в кампанию, потом через недельку снова сели поиграть, загружаете сэйв и полчаса вспоминаете, что было в прошлый раз
SHREDDER, ты о каком "невежестве"? Определение термина "невежество" тоже возьмешь с otvet.mail.ru? И почему ты мне "тыкаешь", когда я обращался на "вы"? Это невежливо.
п.с. ты же на Сичи, в статутсе стоит "казак", даже "сичевой дед", значит должен был в курсе, что на Сичи РЕДКО на вы)))
Так-с, и завязывайте уже невежество обсуждать и прочее. в ЛИЧКУ идите! Тут Гатылло только )))
Понятия этики тоже идите в ЛС Усе!!!
Сообщение отредактировал zVer: 22 октября 2014 - 17:08
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#268
Отправлено 22 октября 2014 - 17:25
Не представляю какой Аддон к Атилле . Если в Риме там всякие Цезари были, то тут...Квентин,
Мой: Аддон нет. Total War: Medieval III да, причем 2015, лето или осень.
Пованговать что будет дальше и поставить ставки тут http://totalwar.fun/...opic=53788&st=0
Сообщение отредактировал zVer: 22 октября 2014 - 17:54
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#269
Отправлено 24 октября 2014 - 15:26
Навскидку:
ТВ: Тёмные Века (все та же карта, время действия после падения Рима);
ТВ: Король Артур (дела британские, легендарные);
ТВ: Византия (стараемся возродить былое величие)...
и т.д., и т.п.
ИМХО, теперь надо ждать инфу (по возможности инсайдерскую), над чем же счас трудятся в недрах СА. По-любому, Вархаммер пилится. И если на него брошены "основные силы", то АтиллаТВ больше похожа на кость, чтобы закрыть нишу Тотал Вар. И тогда больше вероятность, что после Атиллы выйдет очередной аддон, аль еще какой кампейн, чем полноценная игра.
Но это все гадание на кофейной гуще. А без конкретной информации, дело это, в основном, неблагодарное (бесполезное).
Сообщение отредактировал Веталь: 24 октября 2014 - 15:28
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#270
Отправлено 26 октября 2014 - 18:39
А наемников оставить по одному отряду как есть. Интересно было в Меде-1, наемники приходили в провинцию с нужным зданием, рандомно появлялись (так ли это?) , и что интересно в наемном отряде количество солдат и уровень амуниции рандомно было Также и не против нанимать через генерала как в Р.-1 но может надо казну генерала ввести или "уровень доходов". раньше то ведь мгновенных транзакций не было да . Не каждый может себе позволить большое наемное войско.
Крестьяне с вилами удивляют (в регулярной армии), неужели за годы службы им не дадут по копью или топору???? (пусть и при сохранении названия юнита) ИМХО- "челоек с вилами" актуально для разбойнков, повстанцев, бунтов, в основном для стихийно собравшихся людей - та же оборона поселения.
Собственно городское ополчение можно выделить отдельно - как я понимаю, сначала войны велись в основном рыцарями, профессионалами, а горожане уже приспосабливались к победившим феодалам или боролись с баронами за свои права. А брать в войско горожан вроде как стыдоба, "дворянские понты", война дескать это дело благородных. так как в раннем средневековье еще не было современного понятия "нация" - люди жили по вассально-феодальным понятиям а народ это как бы чернь для арыстократов, их не спрашивают. потом с развитием патриотизма уже можно было поднять всю страну за Орлеанской Воительницей, Храбрым Сердцем и т.д. Вычитал однажды, автора статьи не помню, что "Столетняя вона фактически стала катализатором создания французской и английской наций" .
Сообщение отредактировал Fed1R: 26 октября 2014 - 18:44
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II