Как писал еще до анонса Аттилы: хочу Total War: Chengis Khan. Азии в серии еще не было.Эээ... А разве Карл Великий личность непопулярная и малоизвестная? Или малоизвестны пророк Мухаммед и его потомки - первые халифы? А между тем этот период в серии TW ещё не освещался - это раз, подходит по временным рамкам, заданным вторым Римом в качестве аддона к Аттиле - это два, и это тоже, как ни крути, средневековье - три
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#251
Отправлено 22 октября 2014 - 14:09
#252
Отправлено 22 октября 2014 - 14:22
Имхо, это чревато последствиями... Чингис Хан - это Китай, Средняя Азия, Кавказ и Восточная Европа. Как-то не особо интересно для Северной Америки и Западной Европы - самых крупных рынков. А в упомянутых регионах страны болезненно относятся к своей истории, и, кстати, компромиссную трактовку истории найти кране сложно.Как писал еще до анонса Аттилы: хочу Total War: Chengis Khan. Азии в серии еще не было.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#253
Отправлено 22 октября 2014 - 14:29
По второму пункту. Да, СА хотели поработать над новыми эпохами, но СЕГА решила, что нужно выпустить эпоху, наиболее выгодную в финансовом плане. И, думаю, такое положение дел сохранится. А после Рима самая популярная эпоха - Средневековье.Есть два довода почему следующей игрой будет не Медь3.1. СА еще ни разу не повторяла трижды одну и ту же эпоху.2. В период разработки Рима2 в одном из интервью касательно будущих игр серии представитель разработчиков говорил, что им было бы интересно поработать над новыми эпохами, благо их еще предостаточно.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#254
Отправлено 22 октября 2014 - 14:55
#255
Отправлено 22 октября 2014 - 15:12
Казуалы - это обычные игроки в игры. НЕ ФАНАТЫ Тотал Вар, а просто люди открывшие сайт гипотетической Игромании, увидевшие обзор на игру серии. И решившие купить игру и поиграть. Они могут потом стать фанатами а могут НЕ стать.
Это и есть КАЗУАЛЫ. И именно ни составляют ОСНОВНУЮ часть покупателей игр. И именно ни приносят издателю основную часть денег. А не фанаты)) Фанаты только что-то постоянно требуют и постоянно всем недовольны.
olegdoo
было уже http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
причем этот опрос среди ФАНАТОВ.
В вот опрос в Вконтакте - там большинство именно казуалов ]]>https://vk.com/total...-40257244_59395]]>
Результаты на-лицо
#256
Отправлено 22 октября 2014 - 15:51
Так это интервью было в период разработки Рима2. То есть в СА уже тогда думали о будущем.По второму пункту. Да, СА хотели поработать над новыми эпохами, но СЕГА решила, что нужно выпустить эпоху, наиболее выгодную в финансовом плане. И, думаю, такое положение дел сохранится. А после Рима самая популярная эпоха - Средневековье.
Это ваше собственное определение "казуалов"? Собственное определение никто иметь не запрещает, но все же лучше придерживаться общепринятого. Казуалы - это игроки в казуальные игры, логично? Вполне. Ни одна игра серии Total War не попадает под определение казуальной. Как можно играть в Total War случайно, временно, от случая к случаю или для убивания времени? Это ж вам не тетрис или шашки, тут кампанию за полчаса не сыгратьCasual - случайный, временный, нерегулярныйКазуалы - это обычные игроки в игры. НЕ ФАНАТЫ Тотал Вар, а просто люди открывшие сайт гипотетической Игромании, увидевшие обзор на игру серии. И решившие купить игру и поиграть. Они могут потом стать фанатами а могут НЕ стать.Это и есть КАЗУАЛЫ. И именно ни составляют ОСНОВНУЮ часть покупателей игр. И именно ни приносят издателю основную часть денег. А не фанаты)) Фанаты только что-то постоянно требуют и постоянно всем недовольны.
#257
Отправлено 22 октября 2014 - 16:08
Шреддер не про игру, а про игроков писал. ]]>http://lurkmore.to/К...kmore.to/Казуал]]> есть понятия и на других сайтах)))Не нужно путать тёплое и мягкое. Я играю в ТВ по 30 минут, ИШО? Ну нету глобально времени на игру, иногда на выходных 2-3 часа. При этом я фанат игры На кампанию уходит 2-3 месяцаЭто ваше собственное определение "казуалов"? Собственное определение никто иметь не запрещает, но все же лучше придерживаться общепринятого. Казуалы - это игроки в казуальные игры, логично? Вполне. Ни одна игра серии Total War не попадает под определение казуальной. Как можно играть в Total War случайно, временно, от случая к случаю или для убивания времени? Это ж вам не тетрис или шашки, тут кампанию за полчаса не сыграть
Сообщение отредактировал zVer: 22 октября 2014 - 16:09
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#258
Отправлено 22 октября 2014 - 16:19
Определение с GameDev.ru. То бишь как написал Шреддер -увидел, ролик нра -купил -погамал-забыл. И как раз таки общепринятое определение казуала и есть.Казуальный игрок (казуал, casual gamer, что букв. беззаботный игрок) — игрок, севший за игру случайно, не игроман.
И да, казуалы, случайные игроки - это касса.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#259
Отправлено 22 октября 2014 - 16:22
#260
Отправлено 22 октября 2014 - 16:29
Гугл вполне справляется с поиском определения понятия. Неужели для тебя это так сложно?
]]>http://www.gamedev.r...gn/terms/Casual]]>
]]>http://otvet.mail.ru/question/71823427]]>
и масса других источников.
Сообщение отредактировал zVer: 22 октября 2014 - 17:11
ну ты же уже взрослый
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II