Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#411 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 марта 2015 - 03:58

Мне модельки юнитов в Риме 2 и Аттиле не очень нравятся. Какието горбатые орки. С этим надо что то делать.


Сообщение отредактировал Кнут: 31 марта 2015 - 03:58

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#412 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 марта 2015 - 13:51

Мне модельки юнитов в Риме 2 и Аттиле не очень нравятся. Какието горбатые орки

Даже не знаю как на это реагировать...


  • 0

#413 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 марта 2015 - 14:24

 

Мне модельки юнитов в Риме 2 и Аттиле не очень нравятся. Какието горбатые орки

Даже не знаю как на это реагировать...

 

Юниты все время в какой то не естественной позе. Чувствуется, что то с ними не так.  Такого не было с юнитами во Меди 2. Вот, что я имел в виду.


  • 2

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#414 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 31 марта 2015 - 15:58

не давно, ради сравнения с модом КОВ поиграл в мед2. Возможно для своего времени это был прорыв. Но сейчас это дикий треш. Баланса нет, тактические карты ужасные, леса, горы полый дизбаланс для одной из сторон. ИИ на тактике мертвый, полный 0. Тут много жалоб про модельки, вид юнитов. В мед2 модельки никакие, движения, маневры похожы на игрушечные. Строительство уныло, все города клоны. Система востановления отрядов уныла. Тактические маневры не проработаны.


  • 0

#415 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2015 - 16:20

не давно, ради сравнения с модом КОВ поиграл в мед2. Возможно для своего времени это был прорыв. Но сейчас это дикий треш. Баланса нет, тактические карты ужасные, леса, горы полый дизбаланс для одной из сторон. ИИ на тактике мертвый, полный 0. Тут много жалоб про модельки, вид юнитов. В мед2 модельки никакие, движения, маневры похожы на игрушечные. Строительство уныло, все города клоны. Система востановления отрядов уныла. Тактические маневры не проработаны.

Если ты про оригинальный медеваль2, то это беспорно треш, а вот моды на неё, совсем другое дело, там есть чему СА поучится у простых мододелов, для меня Рим2 это провал, Аттилу даже не покупал, может через год куплю, после 100500 патчей.Если Мед3 будет на том же движке и так же убог, вообще на мир обижусь)
  • 0

#416 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 31 марта 2015 - 16:32

 

не давно, ради сравнения с модом КОВ поиграл в мед2. Возможно для своего времени это был прорыв. Но сейчас это дикий треш. Баланса нет, тактические карты ужасные, леса, горы полый дизбаланс для одной из сторон. ИИ на тактике мертвый, полный 0. Тут много жалоб про модельки, вид юнитов. В мед2 модельки никакие, движения, маневры похожы на игрушечные. Строительство уныло, все города клоны. Система востановления отрядов уныла. Тактические маневры не проработаны.

Если ты про оригинальный медеваль2, то это беспорно треш, а вот моды на неё, совсем другое дело, там есть чему СА поучится у простых мододелов, для меня Рим2 это провал, Аттилу даже не покупал, может через год куплю, после 100500 патчей.Если Мед3 будет на том же движке и так же убог, вообще на мир обижусь)

 

Рим 2 на старте был ужасен. Но сейчас очень даже играбален. Хотя Аттила на голову сильнее для меня. Если бы вернули мультиплеер из Шогуна то для меня лучшая игра серии. Моды это хорошо но моды не все правят.


  • 1

#417 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 марта 2015 - 16:39

 

 

Мне модельки юнитов в Риме 2 и Аттиле не очень нравятся. Какието горбатые орки

Даже не знаю как на это реагировать...

 

Юниты все время в какой то не естественной позе. Чувствуется, что то с ними не так.  Такого не было с юнитами во Меди 2. Вот, что я имел в виду.

 

И причем тут "модельки юнитов"? Ты говоришь про анимацию.

Да и анимация в Риме 2 и Аттиле на 10 голов круче чем в Меде 2. Естественно желание человека в бою - вжать голову в плечи и быть как можно меньше)) - больше шансов выжить. А те кто идут в бой с высоко поднятой головой умирают первыми...


  • 1

#418 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 31 марта 2015 - 17:51

не давно, ради сравнения с модом КОВ поиграл в мед2. Возможно для своего времени это был прорыв. Но сейчас это дикий треш. Баланса нет, тактические карты ужасные, леса, горы полый дизбаланс для одной из сторон. ИИ на тактике мертвый, полный 0. Тут много жалоб про модельки, вид юнитов. В мед2 модельки никакие, движения, маневры похожы на игрушечные. Строительство уныло, все города клоны. Система востановления отрядов уныла. Тактические маневры не проработаны.

Поиграй медивал 2 с модами и ты поймешь , что ты не прав. Медивал 2 пожалой одна из лучших в серии тотал вар не из-за баланса игры , качества юнитов ,а из-за того что у нее самый открытый моддинг... Возможно в риме 2 его опять сделали "открытым". Но не таким доступным как в медивале ... поиграй в мод про Александра Невского или Святаслава и ты поймешь ,что все нововедения ,которые сделали в риме можно и реализовать в "дизбалансомовом ,диком треше" это все реализована... Правда единственное что там не смог ли сделать Ютак это такую же огромную карту как в риме 2.А так мне без разницы ,что выйдет Медивал 2 , или еще какая либо игра ,главное что бы был открытый моддинг
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#419 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 31 марта 2015 - 19:01

Вообще как я заметил, многие гнобят Рим 2 и другие игры на варскейпе, в основном из-за отсутствия открытости для моддинга. Имхо - Рим 2 после последнего патча - лучше чем Рим 1, даже если смотреть их как игры своего времени. Если брать ванильный Рим 1 и Рим 2 - и сравнить их С УЧЕТОМ возраста, времени выхода и других коррелирующих - Рим 2, это игра в которую (после последнего патча) можно играть и без модов, чего я бы не сказал о Риме 1. В Риме 2 собственно есть недостатки, но то что это игра на 9/10 баллов, я думаю согласятся многие.


  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#420 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 31 марта 2015 - 19:02

Да пусть просто перенесут второй Мед на движок Сегуна 2 и я буду рад до жути)Конечно там добавив различные фичи,но не трогать переобучение войск(старая намного круче)

 

BaDcompany,о каких ты там тактических маневрах рассказуешь?))Или самопополняющиеся отряды это супер маневры?)Даже говорить неочем...

Все эти новые тактические маневры просто тлеют в глазах,когда наблюдаешь как элитная легионерская пехота сама по себе восстанавливает свою численность например где то в землях Армении...Классный тактический маневр))


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 31 марта 2015 - 19:22

  • 1
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II