Реалистичное средневековье, это как в Mount&Blade. Бегаешь собираешь своих вассалов по всей карте, а в самый ответственный момент они тебя покидают, заявляя, что у них свои проблемы надо решать. Вот ТАКОЕ бы ввели!
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#431
Отправлено 13 мая 2015 - 18:31
Aquila non captat muscas.
#432
Отправлено 16 мая 2015 - 23:55
А как по мне не дай бог, если сделают Медь3 с вассальной системой. Этот геморрой в вассальной системе связанный с вознёй со всякого рода вассалами раздражает сильно и так же сильно отвлекает от главной сути данной серии игры.
Я поэтому и в Крусадер Кингс2 играть не могу совершенно. 4 раза пытался играть в неё, но этот тотальная возня и геморрой с вассалами и отношениями всех со всеми вымораживают и бесят меня настолько, что я не могу даже передать словами. При этом во все другие игры от этих разрабов (Европа универсалис, Хертс оф Айрон и пр.) я играю с удовольствием огромным. А Крусадер Кингс удалили и больше пытаться играт в неё даже не буду и вообще в любую игру, где всё управление будет основано на вассальной системы.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#433
Отправлено 17 мая 2015 - 11:03
Не введут. Игра будет простой. Целевая аудитория тут другая, не та, что в варгеймах.
#434
Отправлено 17 мая 2015 - 20:26
Я с Атиллой еще не до конца разобрался, а вы о вассалах. Только они начинают бездельничать, сразу же суют нож в спину. Зачем они? Сжечь все, а потом колонизировать, нахрен вассалов.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#435
Отправлено 28 июля 2015 - 10:57
Кто-то там говорил, что Атилла не удалась, что она скучная и унылая. На мой взгляд, она получилось очень даже неплохо, вот только соглашусь с тем, что эпоха неудачная, но зато я полностью погружаюсь в этот мир, очень интересно играть. Эдак 7/10 бы поставил. Теперь по теме - чтобы medieval 3 получилась удачной - нужно скрестить атиллу и сегун ( из сегуна взять только боевую систему). Вообще было бы интересно, если бы войска на поле боя могли рассасываться во время стычки ( чтобы не было так, что 20 человек из полка сражаются, а остальная сотня стоит сзади своей очереди ждет, да кричат на тех, кто впереди ), было бы реалистично и зрелищно ИМХО. Ну и переключатель между двумя режимами битвы поставить, вдруг кому такая система придется не по вкусу. Дипломатию допилить, ибо в средневековье дипломатия всегда была самым сильным оружием, чтобы можно было например государства стравливать между собой и потом спокойненько занять их опустевшие войной территории несколькими отрядами, не встречая сильного сопротивления. Какую именно часть средневековья взять..даже не знаю. Вроде хочется, чтобы рыцари в тяжеленных доспехах были королями на поле боя, но и с другой стороны было бы неплохо вскрывать эти консервные банки с помощью огнестрельного оружия. Есть люди, которые хотят вернуть переобучение войск...ребят это такой бред, это такой геморрой после каждой битвы галопом бежать в другую часть Европы чтобы пополнить ряды своих солдат. Пусть топовые рыцари будут пополняться хоть в Африке, пофигу! Хоть и нереалистично, но зато не надо париться, да и разрабы точно не вернут вам переобучение, так как ввели провинции. Вассалов я бы тоже не хотел, ибо будет геморрой номер 2, эти междоусобные интрижки меня вообще не интересуют, только интерес к игре отобьют. Еще я буду усераться от радости, если они нам вернут Русь...как хочется провести славянскую дружину через всю Европу, ну и дать царских крендюлей Золотой Орде, если будет эпоха их вторжения)))
#436
Отправлено 01 августа 2015 - 23:01
. Вообще было бы интересно, если бы войска на поле боя могли рассасываться во время стычки ( чтобы не было так, что 20 человек из полка сражаются, а остальная сотня стоит сзади своей очереди ждет, да кричат на тех, кто впереди ),
Это давно есть (в виде возможности отключить - Держать строй) .
#437
Отправлено 03 августа 2015 - 20:55
Я думаю, что тема античности уже исчерпала себя. Да и не думаю, что хотябы 50% игроков купят очередную игру про эту эпоху, ибо приелась уже. Думаю, меня многие поддержат. Так что, я надеюсь, что наши мечты о medieval 3 не бессмысленны. Вот только опять закормят нас своими DLS да и наверняка опять нам дадут сырую игру, придется пол года ждать пока исправят баги
#438
Отправлено 03 августа 2015 - 21:34
Вообще в интересах самих СА и Сеги анонсировать следующую историческую Тотал Вар как можно быстрее. Вархаммер безусловно станет хитом, но историческую линейку необходимо подтвердить наглядно. Это придаст сил))) той части аудитории ТВ которые категорически не приемлют фэнтэзи.
#439
Отправлено 03 августа 2015 - 22:51
Я думаю, что тема античности уже исчерпала себя. Да и не думаю, что хотябы 50% игроков купят очередную игру про эту эпоху, ибо приелась уже. Думаю, меня многие поддержат. Так что, я надеюсь, что наши мечты о medieval 3 не бессмысленны. Вот только опять закормят нас своими DLS да и наверняка опять нам дадут сырую игру, придется пол года ждать пока исправят баги
Ну так античности больше и не осталось, разве что уходить ещё большую древность, что начало действия Рима2, но это не всё будет слишком местечково в каком-то отдельном регионе, как в вратх оф спарта, а не глобально по всей Европе хотя бы. Максимум весь ближний восток сделать получится.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#440
Отправлено 04 августа 2015 - 18:16
Ближний восток никогда особо меня не интересовал, тем более в такую эпоху. Вообще античность уже не хочется видеть в следующей серии, да и тем более играть во времена до Рима, ведь тогда все юниты будут в большинстве своем одинаковые у фракций. То есть это будут бомжи в шкурах (или даже в одних штанишках), без нормальной брони. А вот средневековье (и позднее средневековье) будет всегда актуально и востребовано у львиной доли любителей TW
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II