Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Озвучка Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#11 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 15 июля 2012 - 13:44

Ну так субтитры отключать никто не запрещает. По мне так лучше на древних языках, атмосферность - вещь важная.

Не знаю что там за субтитры, таких настроек не видел. Было бы лучше, если бы была настройка - говорить по русски или нет.
  • 0

#12 Don Joao

Don Joao

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:Харків
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 7

Отправлено 15 июля 2012 - 13:47

Не знаю что там за субтитры, таких настроек не видел. Было бы лучше, если бы была настройка - говорить по русски или нет.

Та не, я думаю, что если они реально заморочатся с аутентичной озвучкой, такую функцию они включать не будут. Либо универсальная либо уникальная - третьего не дано))
  • 0
Regras de dinheiro do mundo

#13 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 15 июля 2012 - 14:21

Та не, я думаю, что если они реально заморочатся с аутентичной озвучкой, такую функцию они включать не будут. Либо универсальная либо уникальная - третьего не дано))

Я не против такой озвучки случайного типа. То есть например подъезжаешь камерой к отряду - а они там о чем-то говорят на своей тарабарщине. Раздражает, когда отряды отзываются при их выборе мышкой и когда подтверждают полученый приказ (стоять, идит, бежать и т.д.). Оно-то и на русском надоедает, а уж когда что-то там натарабарщине калякают (как в ЕВ), так и вообще хочется звук выключить нафиг.
  • 0

#14 Don Joao

Don Joao

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:Харків
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 7

Отправлено 15 июля 2012 - 14:54

Я не против такой озвучки случайного типа. То есть например подъезжаешь камерой к отряду - а они там о чем-то говорят на своей тарабарщине. Раздражает, когда отряды отзываются при их выборе мышкой и когда подтверждают полученый приказ (стоять, идит, бежать и т.д.). Оно-то и на русском надоедает, а уж когда что-то там натарабарщине калякают (как в ЕВ), так и вообще хочется звук выключить нафиг.

Это сугубо дело вкуса. На мой взгляд не так уж это все и надоедает...
  • 0
Regras de dinheiro do mundo

#15 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 15 июля 2012 - 15:19

А как по мне, так пусть бы была озвучка (возможно отключаемая в настройках). Только не однообразная. Например, при выборе отряда командир отвечает "есть", другой раз "будет сделано", ну и т.д. А если приказ, при выполнении которого существует риск для отряда, то другой вариант, например что то вроде: "ты уверен командир?", или "нам не выполнить", или "это верная гибель?" и тому подобное. Одним словом, всякое множество ответов, которые можно только придумать. И вернуть пыль, поднимающуюся при перемещении отряда. Звон амуниции при перемещении отряда тоже можно сделать послышнее, даже тогда, когда поднимаешь камеру на высоту птичьего полёта.
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#16 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 15 июля 2012 - 15:32

Озвучка на древних языках невозможна и СА к тому же не будут заморачиваться с поисками латинистов, германистов, семитистов и пр. филологов.
  • 0
Skype - misdargermani

#17 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 15 июля 2012 - 16:42

Озвучка на древних языках вещь дорогая, с учетом того, что фракций планируется много. Проведя такую работу легче испортить замысел, чем добиться стоящего результата.
  • 0

#18 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 15 июля 2012 - 16:45

Озвучка на древних языках вещь дорогая, с учетом того, что фракций планируется много. Проведя такую работу легче испортить замысел, чем добиться стоящего результата.

Ну в ЕвропаБарборум же сделали(правда фракций меньше). Надеюсь сделают мод с озвучкой как в ЕвропаБарборум.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#19 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 15 июля 2012 - 16:47

Что СА мешает просто взять звуки и речи из ЕВ и перенест их в Рим 2?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#20 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 15 июля 2012 - 17:10

Да в общем-то ничего не мешает. Но они этого не сделают.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II