ага и еще "смешную" озвучку при многократном нажатии как в варкрафте имхо, это уже перебор"ты уверен командир?", или "нам не выполнить", или "это верная гибель?" и тому подобное.
Regras de dinheiro do mundo
Озвучка Total War: Rome II (Rome 2)
#21
Отправлено 15 июля 2012 - 17:13
#22
Отправлено 15 июля 2012 - 17:53
Это будет лишний, простите, геморрой для локализаторов. Разработчики уже, наверное, решили, как будут озвучены ответы отрядов. Тем более был ролик игрового процесса, который уже озвучивали на английском языке, т. к. журналист писал о том, что приказывает Сципион, выкрики солдат - то есть прекрасно понимал речь на поле боя. Если бы был принцип озвучивания отрядов по-русски, а советника с латинским акцентом, то вполне нормальный, по-моему мнению, ход. Но, тем не менее, когда я начал играть в Падение Самураев, то я очень удивился советнику на поле боя с американским акцентом. Через несколько дней он перестал так резать уши, тем более он очень часто ошибался и говорил ерунду. А ролики (убийство отца за место в Сенате/совете Вождей/приближённых к Царю; предательство генерала; убийство полководца своими же солдатами и пр.) желательно бы на латыни/древневосточных/германских языках для всё той же атмосферности.Не знаю что там за субтитры, таких настроек не видел. Было бы лучше, если бы была настройка - говорить по русски или нет.
#23
Отправлено 15 июля 2012 - 23:44
#24
Отправлено 15 июля 2012 - 23:57
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#25
Отправлено 16 июля 2012 - 00:45
Лингвисты? Думаю, максимум, студенты соответствующих направлений и то, в лучшем случае. Сами ученые не всегда уверены в произношениях и акцентах намного более поздних времен, не говоря уже об античности, а в ЕБ утверждают, что "аккуратно" воссоздали все античные акценты и произношения. Думаю, что нам вешают лапшу на уши. Более-менее адекватно можно озвучить римлян и греков (и, пожалуйста, без латинского в американском произношении). С остальными уже проблема.
#26
Отправлено 16 июля 2012 - 00:51
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#27
Отправлено 16 июля 2012 - 00:57
Это касается не только озвучки, а соответствия истории вообще. Дела давние, многое неизвестно достоверно. Однако это не мешает нарекать некоторые моды "историческими", якобы они точно соответствуют исторической действительности.Legionnaire,
Лингвисты? Думаю, максимум, студенты соответствующих направлений и то, в лучшем случае. Сами ученые не всегда уверены в произношениях и акцентах намного более поздних времен, не говоря уже об античности, а в ЕБ утверждают, что "аккуратно" воссоздали все античные акценты и произношения. Думаю, что нам вешают лапшу на уши. Более-менее адекватно можно озвучить римлян и греков (и, пожалуйста, без латинского в американском произношении). С остальными уже проблема.
#28
Отправлено 16 июля 2012 - 01:23
У историков нет времени на игры. Практически уверен, что это студенты, отлынивающие от изучения профильных предметов в пользу мода. В любом случае, байки про "аккуратное воссоздание" произношений и акцентов пусть рассказывают другой, менее искушенной, публике. Никто не знает как точно звучал, например, прагерманский, который вообще был реконструирован и, разумеется, неизвестно насколько эта реконструкция отвечает реальной речи германских племен античности. Также глупо полагать, что в Александрии, Афинах, Пергаме и т.д. говорили на одном и том же греческом языке. Разумеется, везде были свои особенности произношения. И что же, в ЕБ "воссоздали" все эти акценты? В общем, пусть не парят людям мозги.Та не, команда там серьёзная и историков хватает.
Кстати, даже в наше время люди произносят латинские слова с различными акцентами: итальянским, русским, американским, немецким и т. д. Что уж говорить о тех временах, когда в Риме и провинциях люди говорили под влиянием местных языков или в силу различного происхождения? Всего этого "аккуратно" и " исторически достоверно" не воссоздашь при всем желании.
zaregaus,
Просто ребята думают, что если они раскрасили солдатиков как в научпопсерии издательства "Osprey" и сделали фракциям бонусы или минусы в соответствии с цитатами из Плутарха или Цезаря, то мод получает +500 к историчности. Ну а если его еще безграмотно "Roma Surrectum" назвать, то тогда мод вообще в эталон древней реальности превращается.Это касается не только озвучки, а соответствия истории вообще. Дела давние, многое неизвестно достоверно. Однако это не мешает нарекать некоторые моды "историческими", якобы они точно соответствуют исторической действительности.
Сообщение отредактировал barn: 16 июля 2012 - 01:45
#29
Отправлено 16 июля 2012 - 03:02
#30
Отправлено 16 июля 2012 - 03:19
У меня нет претензий к качеству мода или команде разработчиков ЕБ, я говорю о том, что заявленные воссоздания древних акцентов неосуществимы в силу вышеописанных причин. Именно поэтому СА не будет заморачиваться с озвучкой на древних языках.Ну не скажите,команда Европы Барбарорум действительно серьезная.С тех времен,когда мод делали на рим,команда почти не изменилась(1-2 человека пришли),я сомневаюсь,что они на время первой ЕБ были школьниками(это в свою очередь значит,что сейчас там всем минимум за 20-25.+ У них очень много профессиональных лингвистов и филологов,и озвучка выполнена очень качественно.А насчет историков-чистая правда,поэтому мод уже несколько лет не могут закончить.На ТВЦ многие жалуются,мол мы состаримся пока вы свой мод выпустите,на что они отвечают:"Очень мало свободного времени,мод не готов даже на половину,релиз точно будет не скоро".Иногда на вопрос "в каком году наконец наступит релиз?!?!?!1" они отвечают-2043(помню видел такое).Советую поиграть в этот мод,по моему один из лучших модов на рим.
Skype - misdargermani
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II