Озвучка Total War: Rome II (Rome 2)
#31
Отправлено 16 июля 2012 - 03:22
#32
Отправлено 16 июля 2012 - 03:25
#33
Отправлено 16 июля 2012 - 10:47
Сообщение отредактировал Frodogel: 16 июля 2012 - 10:56
#34
Отправлено 16 июля 2012 - 10:54
#35
Отправлено 16 июля 2012 - 11:55
Ты споришь Без домысливания кое-чего, например, этих акцентов, нельзя, конечно, обойтись, а с чего ты взял, что команда EB так всем и говорит "у нас всё один в один как две тысячи лет назад?" Тем не менее работа проделана очень солидная, я сомневаюсь, что у СА вышло бы лучше.Ну с этим пунктом никто и не спорит.)
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#36
Отправлено 16 июля 2012 - 12:36
Пфф, узри, как говорится.а с чего ты взял, что команда EB так всем и говорит "у нас всё один в один как две тысячи лет назад?"
]]>http://www.europabar...m/features.html]]>
Дас ист лапша на уши доверчивой публике.New Classical Latin, Greek and Celtic battle map voice recordings, thoroughly researched and complete with accurate ancient pronunciations and accents.
Сообщение отредактировал barn: 16 июля 2012 - 12:40
#37
Отправлено 16 июля 2012 - 12:46
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#38
Отправлено 16 июля 2012 - 12:56
#39
Отправлено 16 июля 2012 - 13:01
Ага! Очень хотелось бы послушать речи генералов на латинском.Ведь древняя речь нужна только для создания атмосферы и не более
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#40
Отправлено 16 июля 2012 - 13:06
в качестве жуткого оффтопа могу вдобавок еще сказать, что названия карфагенских юнитов разработчики ЕБ позаимствовали из... современного, даже не библейского, иврита и, разумеется, с ошибками.
Ha'Abbirim Ha'Qdosim sel Astarte - ха-Абирим ха-кдошим шель Астарте. В принципе, бред, конечно. Понятие "абирим кдошим" - святые всадники - это конструкция-новодел, но ребята не учли, что Астарта на иврите звучит как Иштар или Ашторет. То есть в названии юнита смешались сразу несколько языков, к Карфагену никакого (ну, кроме, разумеется, родственности иврита и финикийского языков) отношения не имеющие. Это один из примеров, там, сам понимаешь, по каждому юниту можно пройтись. Вот так. А ты мне про историков писал. Вижу прекрасно какие "историки" и "лингвисты" там сидят.
Касательно латинского, то было бы, конечно, неплохо послушать речи римских полководцев "в оригинале" и без современных акцентов. Например, в известном фильме Мела Гибсона на латинском говорили с четким итальянским акцентом.
Сообщение отредактировал barn: 16 июля 2012 - 13:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II