Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Озвучка Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#31 Kirill RUS

Kirill RUS

    Козак

  • Сердюк
  • 284 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2012 - 03:22

barn, дружище, что спорить на пустом месте, поживем - увидем.
  • 0

#32 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 16 июля 2012 - 03:25

Ну с этим пунктом никто и не спорит.)
  • 0
Skype - misdargermani

#33 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 16 июля 2012 - 10:47

А как вообще будут говорить Египет по-древнегречески или по-древнеегипетски (народ египетский, а вот царь, полководцы и элитные войска(агема) греки), ну или акцент какой будет? Вот что меня интересует, в ЕВ и RSII одна из моих любимых фракций!В том числе и Клеопатра гречанкой была.

Сообщение отредактировал Frodogel: 16 июля 2012 - 10:56

  • 0

#34 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 16 июля 2012 - 10:54

Разработчики игр сильно не замарачиваются с этим (просто порой находят ближайшую аналогию в современности) в частности в новой Цивилизации Аттила говорит на чувашском (для уха обычного обывателя вполне себе по варварски звучит).
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#35 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 16 июля 2012 - 11:55

barn сказал(а) Jul 16 2012, 02:25:

Ну с этим пунктом никто и не спорит.)

Ты споришь :lol:Без домысливания кое-чего, например, этих акцентов, нельзя, конечно, обойтись, а с чего ты взял, что команда EB так всем и говорит "у нас всё один в один как две тысячи лет назад?" :lol:Тем не менее работа проделана очень солидная, я сомневаюсь, что у СА вышло бы лучше.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#36 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 16 июля 2012 - 12:36

Legionnaire,

Цитата

а с чего ты взял, что команда EB так всем и говорит "у нас всё один в один как две тысячи лет назад?"

Пфф, узри, как говорится.
]]>http://www.europabar...m/features.html]]>

Цитата

New Classical Latin, Greek and Celtic battle map voice recordings, thoroughly researched and complete with accurate ancient pronunciations and accents.

Дас ист лапша на уши доверчивой публике.

Сообщение отредактировал barn: 16 июля 2012 - 12:40

  • 0
Skype - misdargermani

#37 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 16 июля 2012 - 12:46

"Классический" :)Сто процентов один в один со всеми акцентами сделать без машины времени нельзя, но я рад и тому, что есть :)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#38 MaDeR

MaDeR

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Курганская область
Регистрация: 03.апр.12
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2012 - 12:56

Никто не спорит, что невозможно воссоздать в точности речь мёртвых языков. Ясно, что студия полностью не будет ни в коем образе делать игру с полным озвучиванием на языки Древнего мира. Это, во-первых, затратно, во-вторых, себя фактически не окупит. Получится интересная фишка, но не более. Ярые лингвисты по Древнему миру не пойдут покупать игру только из-за этого, не так ли? Хорошо, допустим латынь и др. греческий можно как-то реализовать в каких-нибудь роликах. Даже и без акцента потребитель съест продукт без остатка. Но ведь не обязательно реализовать речь других фракций в том виде, каком она была? Можно взять известные аналоги. А по-русски пускай говорят с акцентом. Ведь древняя речь нужна только для создания атмосферы и не более.
  • 0

#39 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 16 июля 2012 - 13:01

MaDeR сказал(а) Jul 16 2012, 11:56:

Ведь древняя речь нужна только для создания атмосферы и не более

Ага! Очень хотелось бы послушать речи генералов на латинском.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#40 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 16 июля 2012 - 13:06

Legionnaire,
в качестве жуткого оффтопа могу вдобавок еще сказать, что названия карфагенских юнитов разработчики ЕБ позаимствовали из... современного, даже не библейского, иврита и, разумеется, с ошибками.
Ha'Abbirim Ha'Qdosim sel Astarte - ха-Абирим ха-кдошим шель Астарте. В принципе, бред, конечно. Понятие "абирим кдошим" - святые всадники - это конструкция-новодел, но ребята не учли, что Астарта на иврите звучит как Иштар или Ашторет. То есть в названии юнита смешались сразу несколько языков, к Карфагену никакого (ну, кроме, разумеется, родственности иврита и финикийского языков) отношения не имеющие. Это один из примеров, там, сам понимаешь, по каждому юниту можно пройтись. Вот так. А ты мне про историков писал. Вижу прекрасно какие "историки" и "лингвисты" там сидят. :)

Касательно латинского, то было бы, конечно, неплохо послушать речи римских полководцев "в оригинале" и без современных акцентов. Например, в известном фильме Мела Гибсона на латинском говорили с четким итальянским акцентом.

Сообщение отредактировал barn: 16 июля 2012 - 13:25

  • 0
Skype - misdargermani




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II