Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Озвучка Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#31 Kirill RUS

Kirill RUS

    Козак

  • Сердюк
  • 284 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2012 - 03:22

barn, дружище, что спорить на пустом месте, поживем - увидем.
  • 0

#32 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 16 июля 2012 - 03:25

Ну с этим пунктом никто и не спорит.)
  • 0
Skype - misdargermani

#33 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 16 июля 2012 - 10:47

А как вообще будут говорить Египет по-древнегречески или по-древнеегипетски (народ египетский, а вот царь, полководцы и элитные войска(агема) греки), ну или акцент какой будет? Вот что меня интересует, в ЕВ и RSII одна из моих любимых фракций!В том числе и Клеопатра гречанкой была.

Сообщение отредактировал Frodogel: 16 июля 2012 - 10:56

  • 0

#34 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 16 июля 2012 - 10:54

Разработчики игр сильно не замарачиваются с этим (просто порой находят ближайшую аналогию в современности) в частности в новой Цивилизации Аттила говорит на чувашском (для уха обычного обывателя вполне себе по варварски звучит).
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#35 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 16 июля 2012 - 11:55

Ну с этим пунктом никто и не спорит.)

Ты споришь :lol:Без домысливания кое-чего, например, этих акцентов, нельзя, конечно, обойтись, а с чего ты взял, что команда EB так всем и говорит "у нас всё один в один как две тысячи лет назад?" :lol:Тем не менее работа проделана очень солидная, я сомневаюсь, что у СА вышло бы лучше.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#36 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 16 июля 2012 - 12:36

Legionnaire,

а с чего ты взял, что команда EB так всем и говорит "у нас всё один в один как две тысячи лет назад?"

Пфф, узри, как говорится.
]]>http://www.europabar...m/features.html]]>

New Classical Latin, Greek and Celtic battle map voice recordings, thoroughly researched and complete with accurate ancient pronunciations and accents.

Дас ист лапша на уши доверчивой публике.

Сообщение отредактировал barn: 16 июля 2012 - 12:40

  • 0
Skype - misdargermani

#37 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 16 июля 2012 - 12:46

"Классический" :)Сто процентов один в один со всеми акцентами сделать без машины времени нельзя, но я рад и тому, что есть :)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#38 MaDeR

MaDeR

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Курганская область
Регистрация: 03.апр.12
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2012 - 12:56

Никто не спорит, что невозможно воссоздать в точности речь мёртвых языков. Ясно, что студия полностью не будет ни в коем образе делать игру с полным озвучиванием на языки Древнего мира. Это, во-первых, затратно, во-вторых, себя фактически не окупит. Получится интересная фишка, но не более. Ярые лингвисты по Древнему миру не пойдут покупать игру только из-за этого, не так ли? Хорошо, допустим латынь и др. греческий можно как-то реализовать в каких-нибудь роликах. Даже и без акцента потребитель съест продукт без остатка. Но ведь не обязательно реализовать речь других фракций в том виде, каком она была? Можно взять известные аналоги. А по-русски пускай говорят с акцентом. Ведь древняя речь нужна только для создания атмосферы и не более.
  • 0

#39 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 16 июля 2012 - 13:01

Ведь древняя речь нужна только для создания атмосферы и не более

Ага! Очень хотелось бы послушать речи генералов на латинском.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#40 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 16 июля 2012 - 13:06

Legionnaire,
в качестве жуткого оффтопа могу вдобавок еще сказать, что названия карфагенских юнитов разработчики ЕБ позаимствовали из... современного, даже не библейского, иврита и, разумеется, с ошибками.
Ha'Abbirim Ha'Qdosim sel Astarte - ха-Абирим ха-кдошим шель Астарте. В принципе, бред, конечно. Понятие "абирим кдошим" - святые всадники - это конструкция-новодел, но ребята не учли, что Астарта на иврите звучит как Иштар или Ашторет. То есть в названии юнита смешались сразу несколько языков, к Карфагену никакого (ну, кроме, разумеется, родственности иврита и финикийского языков) отношения не имеющие. Это один из примеров, там, сам понимаешь, по каждому юниту можно пройтись. Вот так. А ты мне про историков писал. Вижу прекрасно какие "историки" и "лингвисты" там сидят. :)

Касательно латинского, то было бы, конечно, неплохо послушать речи римских полководцев "в оригинале" и без современных акцентов. Например, в известном фильме Мела Гибсона на латинском говорили с четким итальянским акцентом.

Сообщение отредактировал barn: 16 июля 2012 - 13:25

  • 0
Skype - misdargermani




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II