Озвучка Total War: Rome II (Rome 2)
#41
Отправлено 16 июля 2012 - 13:21
#42
Отправлено 16 июля 2012 - 13:27
#43
Отправлено 16 июля 2012 - 13:31
М в чем кайф слушать непонятную речь? Это фишка на один раз. Потом только надоедать будет, потому как захочется понять о чем он толкует-то.Ага! Очень хотелось бы послушать речи генералов на латинском.
#44
Отправлено 16 июля 2012 - 13:33
Ну многим английский, не то что латинский, не понятен. Что же тогда, игры на английском не выпускать?)На латинском с титрами да с голосом поколоритнее - очень даже ничего может получиться.М в чем кайф слушать непонятную речь? Это фишка на один раз. Потом только надоедать будет, потому как захочется понять о чем он толкует-то.
Сообщение отредактировал barn: 16 июля 2012 - 13:35
Skype - misdargermani
#45
Отправлено 16 июля 2012 - 13:34
Во-первых, я более-менее знаю латинский. А во-вторых, расскажи это всем тем анимешникам, которые смотрят своё аниме только с субтитрамиМ в чем кайф слушать непонятную речь? Это фишка на один раз. Потом только надоедать будет, потому как захочется понять о чем он толкует-то.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#46
Отправлено 16 июля 2012 - 13:42
А я не знаю ни латыни, ни греческого, ни тем более древнегерманского.Читать субтитры неудобно. Я вообще за всю озвучку на русском языке. Хотя смотря что понимать под озвучкой. Если отклики отрядов - то на русском. А просто случайная речь при приближении камеры - пусть на каком угодно говорят.Во-первых, я более-менее знаю латинский. А во-вторых, расскажи это всем тем анимешникам, которые смотрят своё аниме только с субтитрами
#47
Отправлено 16 июля 2012 - 13:45
Да нет же... Какая разница о чём он толкует? Главное, что он говорит по-латыни. Это атмосфера. Какой интерес, если все будут говорить на чистом русском без акцента, к примеру? В том же Сёгуне помощник подражал речи японцев. Это давало почувствовать себя в Средневековой Японии. И если вам не нравятся стройные фразы римских и греческих полководцев, то советую выключать звук во время их разговора.М в чем кайф слушать непонятную речь? Это фишка на один раз. Потом только надоедать будет, потому как захочется понять о чем он толкует-то.
#48
Отправлено 16 июля 2012 - 13:47
А что там может быть неудобного?Читать субтитры неудобно.
#49
Отправлено 16 июля 2012 - 13:52
Ну вам нет разницы о чем он толкует, а мне интересно. И не нужна мне такая атмосферность, которая делает все происходящее непонятным. Может вам и пользовательский интерфейс оформить на языке фракции за которую играете? А что, какая разница что там написано, главное на каком языке! Атмосферненько.Да нет же... Какая разница о чём он толкует? Главное, что он говорит по-латыни. Это атмосфера. Какой интерес, если все будут говорить на чистом русском без акцента, к примеру? В том же Сёгуне помощник подражал речи японцев. Это давало почувствовать себя в Средневековой Японии. И если вам не нравятся стройные фразы римских и греческих полководцев, то советую выключать звук во время их разговора.
То что нужно отводить глаза на текст, при этом может ускользнуть от внимание что-то происходящее на экране. Да и титры могут быстро сменяться вслед за речью, что можно и не успеть прочесть. А если они будут медленно сменяться, то может произойти рассинхронизация с речью.А что там может быть неудобного?
#50
Отправлено 16 июля 2012 - 13:55
Если хотите знать о чём они толкуют - учите языки. И субтитры не помеха для искушённого игрока. А делать интерфейс никто не будет по-латыни, древнегермански и т. п. Это уже не атмосфера, а необходимый для понимания элемент игры.Ну вам нет разницы о чем он толкует, а мне интересно. И не нужна мне такая атмосферность, которая делает все происходящее непонятным. Может вам и пользовательский интерфейс оформить на языке фракции за которую играете? А что, какая разница что там написано, главное на каком языке! Атмосферненько.
Хах, и что ускользает из внимания в том же Сёгуне? Как полководец смирно сидит на лошади? Или то, как солдаты поднимают руки вверх?? Да и где они (титры) быстро меняются? В Сёгуне я на два раза успевал перечитывать текст, пока генерал воодушевлял армию.То что нужно отводить глаза на текст, при этом может ускользнуть от внимание что-то происходящее на экране. Да и титры могут быстро сменяться вслед за речью, что можно и не успеть прочесть. А если они будут медленно сменяться, то может произойти рассинхронизация с речью.
Сообщение отредактировал MaDeR: 16 июля 2012 - 13:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II