Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#121 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:42

DragonOfWar, таки в точку)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#122 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 ноября 2012 - 22:12

понял ) буду делать розвертку в максе тогда ) спасибо )ура , теперь вопрос с розверткой текстуры решил ) понял как ) да , макс в этом плане намного лучше )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#123 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 ноября 2012 - 01:44

появилась проблема, роботаю с shieldpassive и shieldactive . прописал нормально смену лука с луки на спину . теперь хочу этому же юниту прописать еще 1 shieldpassive и shieldactive . Хочу здедать так, что было так : когда лук в руках - меч в ножнах на спине , когда меч в руках и лук на спине - ножни пусты . Но прописав это все - у меня в игре отображаеться меч с ножнами не у всех ( когда идет стельба с лука ) , когда же перехожу на меч - у одних ножни пусты и лука на спине нету , у других лук на спине и ножен вобще нету . Можно ли както зделать, чтобы было и то и то ( лук на спине и ножни пустые когда ближний бой , когда же дальний бой - меч в ножнах на спине - что чтобы было у всех так ) ??? Заранее спасибо ) Надеюсь это возможнорешил попробывать зделать как у лучников итилиена , но у них тоже есть большой недостаток , который мне очень мешает - когда они в ближнем бою - у некторых в руках остался лук .

Сообщение отредактировал Xopyc: 04 ноября 2012 - 01:46

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#124 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 04 ноября 2012 - 04:00

Сделай активный лук одним объектом с мечём в ножнах, а меч с луком на спине.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 04 ноября 2012 - 04:01

  • 0
"Castigat ridento mores"

#125 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 ноября 2012 - 11:28

Сделай активный лук одним объектом с мечём в ножнах, а меч с луком на спине.

огромное спасибо ) все супер ) теперь узнал , что при регрупе 2 елементов коментарии обьединяюсться , а кажный елемент привязан к своей кости ( если до этого привязал )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#126 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 ноября 2012 - 23:33

как создать текстуру norm. ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#127 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 05 ноября 2012 - 00:02

как создать текстуру norm. ?

http://mods.totalwar...crazybumpq.html
  • 0
"Castigat ridento mores"

#128 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 ноября 2012 - 00:24

просто я зделал новый diff , хочу к нему зделать еще норм ( потому что не хочет запускаться игра ) .спасибо, создал . проблема появилась , игра не запускаеться . я создал новую текстуру и дифф и норм ( ну файл новый ) для юнита . в battle_models я прописал этому юниту новую текстуру ( и дифф и норм ) но игра не запускаеться . Подскажите пож почему .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#129 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 05 ноября 2012 - 03:13

просто я зделал новый diff , хочу к нему зделать еще норм ( потому что не хочет запускаться игра ) .спасибо, создал . проблема появилась , игра не запускаеться . я создал новую текстуру и дифф и норм ( ну файл новый ) для юнита . в battle_models я прописал этому юниту новую текстуру ( и дифф и норм ) но игра не запускаеться . Подскажите пож почему .

Я стараюсь не копаться особо нигде, поэтому тут уж сами экспериментируйте)) Может не то прописали, или накосячили где...
  • 0
"Castigat ridento mores"

#130 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 12:24

Цитата(Xopyc @ Nov 4 2012, 22:24) [post="828969"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Все оранжевые циферки перед строками обозначают колличество символов в строке. Если ты добавляешь кокой-то текст, то соответственно увеличиваешь и цифру перед строкой.

Например, если нам нужно переименовать наш юнит с "dis_royal_guard " на "dis_royal_guard_BG",
то перед строкой dis_royal_guard_BG уже будет стоять цифра не 15, а 18
вот так:
18 dis_royal_guard _BG (добавили 3 символа)
1 1
53 unit_models/_units/rohan/dis_royal_guard_BG_lod0.mesh 6400 (добавили 3 символа)
и так далее...

Ты когда прописываешь новый текст в battle_models не забывай менять эти цифры перед строчками, иначе игра просто не запустится (причем лог ничего не напишет).

Сообщение отредактировал Vitov: 05 ноября 2012 - 12:24

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II