Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#121
Отправлено 03 ноября 2012 - 21:42
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#122
Отправлено 03 ноября 2012 - 22:12
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#123
Отправлено 04 ноября 2012 - 01:44
Сообщение отредактировал Xopyc: 04 ноября 2012 - 01:46
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#124
Отправлено 04 ноября 2012 - 04:00
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 04 ноября 2012 - 04:01
#125
Отправлено 04 ноября 2012 - 11:28
огромное спасибо ) все супер ) теперь узнал , что при регрупе 2 елементов коментарии обьединяюсться , а кажный елемент привязан к своей кости ( если до этого привязал )Сделай активный лук одним объектом с мечём в ножнах, а меч с луком на спине.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#126
Отправлено 04 ноября 2012 - 23:33
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#127
Отправлено 05 ноября 2012 - 00:02
"Castigat ridento mores"
#128
Отправлено 05 ноября 2012 - 00:24
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#129
Отправлено 05 ноября 2012 - 03:13
Я стараюсь не копаться особо нигде, поэтому тут уж сами экспериментируйте)) Может не то прописали, или накосячили где...просто я зделал новый diff , хочу к нему зделать еще норм ( потому что не хочет запускаться игра ) .спасибо, создал . проблема появилась , игра не запускаеться . я создал новую текстуру и дифф и норм ( ну файл новый ) для юнита . в battle_models я прописал этому юниту новую текстуру ( и дифф и норм ) но игра не запускаеться . Подскажите пож почему .
"Castigat ridento mores"
#130
Отправлено 05 ноября 2012 - 12:24
Все оранжевые циферки перед строками обозначают колличество символов в строке. Если ты добавляешь кокой-то текст, то соответственно увеличиваешь и цифру перед строкой.Цитата(Xopyc @ Nov 4 2012, 22:24) [post="828969"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Например, если нам нужно переименовать наш юнит с "dis_royal_guard " на "dis_royal_guard_BG",
то перед строкой dis_royal_guard_BG уже будет стоять цифра не 15, а 18
вот так:
18 dis_royal_guard _BG (добавили 3 символа)
1 1
53 unit_models/_units/rohan/dis_royal_guard_BG_lod0.mesh 6400 (добавили 3 символа)
и так далее...
Ты когда прописываешь новый текст в battle_models не забывай менять эти цифры перед строчками, иначе игра просто не запустится (причем лог ничего не напишет).
Сообщение отредактировал Vitov: 05 ноября 2012 - 12:24
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II