спасибо , поправлюБольшой угол на кончике шлема из-за этого неестественный перелив геометрии...Щёки смотрятся так как будто вертиксы выступают.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#151
Отправлено 01 декабря 2012 - 21:29
#152
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:54
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#153
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:25
#154
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:35
ну модель - то не проблема ,а вот ЕДУ - какой- нибудь неположеный знак или неправильно написаный - а работать не будет ) ну чтож , попробую )спасибо за ответ )Думаю, что технически это возможно, но уже не на уровне работы с моделью в редакторе. Хотя, я как-то не пытался, попробуй и в редакторе, авось что-то и выйдет xD
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#155
Отправлено 21 декабря 2012 - 23:14
сегодня сел за внедрения нового юнита в игру , все отлично, игра запускаеться - уже большой + )))
но в игре не видно нового отряда , видны только офицеры и капитан , что я не так зделал , подскажите пож
cкрин прилагаеться :
Сообщение отредактировал Xopyc: 21 декабря 2012 - 23:15
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#156
Отправлено 22 декабря 2012 - 00:44
#157
Отправлено 22 декабря 2012 - 00:58
коментарии - это какой файл ?Тут целый список, но для начала проверь комментарии и в каждом комменте проставь интеры переходя с последней строчки с текстом на пустую строку.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#158
Отправлено 22 декабря 2012 - 02:25
вроде правильно зделал - без измененийТут целый список, но для начала проверь комментарии и в каждом комменте проставь интеры переходя с последней строчки с текстом на пустую строку.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#160
Отправлено 22 декабря 2012 - 12:35
да , без увеличания числа - игра не запускалась .Xopyc, когда добавлял новую запись в батлмодел, увеличил число моделей на 1?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II