Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#162
Отправлено 22 декабря 2012 - 13:01
даXopyc, эта модель в конце списка батлмодел находится?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#164
Отправлено 22 декабря 2012 - 13:51
без измененийXopyc, тогда увеличь число еще на 1.
все , юнит я внедрил - просто переместил его в середину баттле модель , а не в конец . все прекрасно работает , но все равно не понимаю - почему в конце не отображалась модельбез изменений
спасибо всем , кто откликнулся )
Сообщение отредактировал Xopyc: 22 декабря 2012 - 14:25
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#166
Отправлено 22 декабря 2012 - 15:36
ну я когда только добавлял в баттле модель новую модель - я в начале добавил 1 число , потом увеличил еще на 1 как ты написал - без результатов . модель прописывал в конце файла . но переместив кусок с новой моделью в середину файла - все заработало ( но я перед этим удалил в начале 1 число ) .что я не правильно делал в конце файла , что у меня мой кусок не читался в игре ?Xopyc, у тебя не хватает нужного числа. Если в батлмодел моделей больше чем число в начале, то игра не будет отображать последние модели в файле.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#168
Отправлено 22 декабря 2012 - 15:45
ну все бывает ) ну я теперь буду в середину файла вписывать свою модель )Xopyc, может быть так что в батл модел изначально было не правильное число моделей.
спасибо за помощь )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#170
Отправлено 22 декабря 2012 - 15:58
да , отображаеться в игре.Xopyc, посмотри какая модель прописана в конце файла, и проверь отображается ли она в игре.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II