Все оранжевые циферки перед строками обозначают колличество символов в строке. Если ты добавляешь кокой-то текст, то соответственно увеличиваешь и цифру перед строкой.Цитата(Vitov @ Nov 5 2012, 10:24) [post="829038"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Например, если нам нужно переименовать наш юнит с "dis_royal_guard " на "dis_royal_guard_BG",
то перед строкой dis_royal_guard_BG уже будет стоять цифра не 15, а 18
вот так:
18 dis_royal_guard _BG (добавили 3 символа)
1 1
53 unit_models/_units/rohan/dis_royal_guard_BG_lod0.mesh 6400 (добавили 3 символа)
и так далее...
Ты когда прописываешь новый текст в battle_models не забывай менять эти цифры перед строчками, иначе игра просто не запустится (причем лог ничего не напишет).[/quote]
ого , конечно я такого не менял ))) спасибо большое ) теперь буду знать ) сейчас все поменяю ) а то я уже стражу еще вчера зделал)
все работает ) еще раз спасибо ) сейчас пропишу им анимацию мечников и будет супер )
Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#131
Отправлено 05 ноября 2012 - 12:29
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#132
Отправлено 16 ноября 2012 - 02:26
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#133
Отправлено 17 ноября 2012 - 23:37
как зделать нормальную иконку как вот эту и ?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#134
Отправлено 18 ноября 2012 - 02:38
2 лука , 1 премиари актив , второй шилд актив . и туда и туда прописал анимацию . несколько раз переписывал ее с нуля , но этот недостаток так и не убрал .
Подскажите пож , что я не так зделал и что нужно исправить
Сообщение отредактировал Xopyc: 18 ноября 2012 - 02:39
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#135
Отправлено 18 ноября 2012 - 12:44
Там нужен другой скелет и конвертировать нужно через гоат. В туторе соответствующем всё описано.....решил прописать анимацию натягивания лука для модели , столкнулся с проблемой , обвел белым примеры, а так это у каждого юнита 2 лука , 1 премиари актив , второй шилд актив . и туда и туда прописал анимацию . несколько раз переписывал ее с нуля , но этот недостаток так и не убрал .Подскажите пож , что я не так зделал и что нужно исправить
Ага, всё автоматом сделается Если бы так было, я был бы только рад....))) Берёшь элемет и уменьшаешь его xDзаинтересовал вот какой вопрос . когда я создал свой какойто элемент ,скажем щит , но в несколько раз больше других частей юнита . когда его конвертируеш для милки размер будет подгоняться или это надо делать вручную в максе ? а также если это делаеться в максе вручную , как уменьшить размер всего элемента ? извиняюсь за глупый вопрос )
"Castigat ridento mores"
#136
Отправлено 18 ноября 2012 - 13:44
ну а я через гоат и делал ) и делал все по тутору , попробую сегодня отвязать оба лука и заново прописать .Там нужен другой скелет и конвертировать нужно через гоат. В туторе соответствующем всё описано.....
вот блин ))))))))) а я так понадеялсяАга, всё автоматом сделается Если бы так было, я был бы только рад....))) Берёшь элемет и уменьшаешь его xD
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#137
Отправлено 19 ноября 2012 - 01:25
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#138
Отправлено 19 ноября 2012 - 12:35
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#139
Отправлено 19 ноября 2012 - 12:45
А ты уверен, что анима использует натягивание тетевы? Если до этого там тетева не натягивалась, то и аниму соответствующую прописывать нужно, на натягивание...для меня это уже загадка ) я даже удалил тетиву , думая , что проблема в ней . но проблема не устранилась . буду брать старую модель и пробывать , гляну , мб у других моделей с натягиванием тетивы тоже такая проблема
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 19 ноября 2012 - 12:46
"Castigat ridento mores"
#140
Отправлено 19 ноября 2012 - 13:00
да да ) уверен на 90% ))) все , решил проблему , но точнее я взял старую модель без натягивания тетивы и прописал сначала премиари лук и посмотрел роботает ли , потом прописал шилдактив и проверил . Я так и не понял что там была за проблема, но теперь все впорядке ) спасибо за помощь )А ты уверен, что анима использует натягивание тетевы? Если до этого там тетева не натягивалась, то и аниму соответствующую прописывать нужно, на натягивание...
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II