Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#181
Отправлено 13 января 2013 - 14:59
#182
Отправлено 16 января 2013 - 01:10
спасибо ) не очень радосная перспективка ) еще пока не готов. если можно - прошу повременить с этим до начала - середины марта , а то мне сразу после больницы проект нужно доделывать и здавать , а так же подтяну навыки 3д моделирования ) так , чисто для справки , скажите пож - нужен готовый с нуля внедренный в игру юнит ?Выздоравливай - и как вернешься - сразу сдавай экзамен.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#183
Отправлено 17 января 2013 - 20:01
в принцыпе ты уже "боевой" Мастер). Так что если ты не против то звание могу присвоить хоть сейчас.
#184
Отправлено 17 января 2013 - 20:59
короче не против )там уже если будут возникать вопросы - буду розбераться )Xopyc,
в принцыпе ты уже "боевой" Мастер). Так что если ты не против то звание могу присвоить хоть сейчас.
спасибо большое DragonOfWar , он очень и очечь помог во многих вещах )
Сообщение отредактировал Xopyc: 17 января 2013 - 21:35
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#185
Отправлено 18 января 2013 - 13:37
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#186
Отправлено 18 января 2013 - 16:02
#187
Отправлено 21 января 2013 - 00:04
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#189
Отправлено 21 января 2013 - 00:18
вот блин ...... ладно )Xopyc, нет. Он будет брать меч в руки, при приближении противника на определенную дистанцию.
спасибо за ответ )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#190
Отправлено 22 января 2013 - 01:28
Xopyc, а как обстоят дела с новыми юнитами у тебя? Мб тоже выложи свои наработки - процесс создания новых юнитов очень интересен.Алекс учиться )) не сидит без дела ) все вопросы с ним обсуждаем в скайп . так что не ругайтесь что он не отписываеться ) будет задавать вопросы , если я не смогу обьяснить и подсказать . а так же будет выкладывать готовые элементы . прошу его не выгонять )
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II