Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#91 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:43

так сейв работать не будет..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#92 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:50

счетчик bishop_count аж на -13-ти у них.. это из-за количества городов?

Да это PreFaction Византия вылетает. Когда Византийцы поидее должны начать ходить, но что-то мешает. -13 это их число городов. У польши столько нет.

так сейв работать не будет..

Есть какие-то мысли по этому поводу? (как вылечить вылет)

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 15:53

  • 0

#93 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:58

Лог ссылается на строчку 970 campaign_script.txt, а там

set_event_counter AppointBishop 1

AppointBishop - это Назначить Епископа.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 16:02

  • 0
Autentic

#94 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:05

Передал почти все города Византии Польше перед переходом хода и прошел ))

Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 сентября 2012 - 16:06

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#95 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:06

Arahnes, Спасибо.
До меня слегка начинает доходоить почему вылет:
1)Сам скрипт называеться Система титутов церкви
2)Скорее всего, когда заканчивает ходить Польша и начинает Византия. Ей дают Бишопа, но возможно он не может им стать, т.к может антитрейт, или он уже бишоп.

if I_CompareCounter bishop_count < 0

set_event_counter AppointBishop 1
;------------------------------------------
Trigger Priest_to_Bishop
WhenToTest CharacterTurnEnd

Condition AgentType = priest
and I_EventCounter AppointBishop = 1
and Trait PriestLevel = 0

Affects PriestLevel 1 Chance 100

Хотя этот кусок удалял не помогло.


DEN Stark, ! Вот это уже что-то. Чем передавал? Скинь сейв (до вылета, где города уже переданы), я посмотрю что начинает работать (после этих 13 конутер), когда ход передаёться Византии.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 16:14

  • 0

#96 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:14

Прикрепленный файл  Dania4.rar   844,06К   6 Количество загрузок: вот предвылетныйв смысле, предпереходный )) вылета то нет
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#97 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:22

Прикрепленный файл  Dania4.rar   844,06К   6 Количество загрузок: вот предвылетныйв смысле, предпереходный )) вылета то нет

Ага, а наследующий ход, когда города появляются города - снова вылет.Только значение с 13 поменялось на 11 (две провинции были потеряны византами, одна осталась за Данией, другая ребельная)

Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 16:36

  • 0
Autentic

#98 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:24

Прикрепленный файл  Dania4.rar   844,06К   6 Количество загрузок: вот предвылетный

в смысле, предпереходный )) вылета то нет

Да вылета нет, вот что сработало, там когда был вылет:


[game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 957 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
[game.script.counter] [trace] counter <bishop_count> = 0
Вот здесь был вылет, когда счётчик был -13. Шас он = 0, т.к у Византии нет Городов, ты читом убрал их.
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Settlement_Type_City> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Tax_Level_High_And_Very_High> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Loyalty_Level_Bonus> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Training_Idle> fired

Посмотри на Николоса Грамматик, священник рядом со Скопье, он священник и должен стать бишопом, я шас его ликвидирую).

<bishop_count> = 0
-13 явно меньше нуля.
if I_CompareCounter bishop_count < 0
set_event_counter AppointBishop 1
inc_counter bishop_count 1
end_if
Это не сработало, хоть уже что-то знаю.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 16:57

  • 0

#99 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 сентября 2012 - 17:46

Да вылета нет, вот что сработало, там когда был вылет:


[game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 957 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
[game.script.counter] [trace] counter <bishop_count> = 0
Вот здесь был вылет, когда счётчик был -13. Шас он = 0, т.к у Византии нет Городов, ты читом убрал их.
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Settlement_Type_City> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Tax_Level_High_And_Very_High> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Loyalty_Level_Bonus> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Training_Idle> fired

Посмотри на Николоса Грамматик, священник рядом со Скопье, он священник и должен стать бишопом, я шас его ликвидирую).

<bishop_count> = 0
-13 явно меньше нуля.
if I_CompareCounter bishop_count < 0
set_event_counter AppointBishop 1
inc_counter bishop_count 1
end_if
Это не сработало, хоть уже что-то знаю.

Могло сломаться на следующем триггере

[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Settlement_Type_City> fired

Судя по названию он тоже от городов зависит. Что там прописано?
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#100 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 17:46

Нет. Всё не правильно. :D

Конец хода предыдущей фракции

Trigger <Poland> fired

Trigger <PolandAI> fired

В начале хода фракции ИИ просматривает города, один за другим (fired - я перевёл как "пройдено"):

counter <bishop_count> = 1 - счётчик наличия священника (?)

Trigger <Global_Settlement_Type_City> - тип города (город или замок)

Trigger <Global_Tax_Level_High_And_Very_High> - налог

Trigger <Global_Loyalty_Level_Bonus> - настроение народа

Trigger <Global_Building_Idle> - пустая очередь строительства

Trigger <Global_Training_Idle> - пустая очередь найма

или

Trigger <Global_Settlement_Has_Governor> - наличие наместника и

Trigger <Swordsmiths_HorseBreeders_Woodsmens_Governor_Attribute_Command> - найм юнитов

И далее блок триггеров следующего города.

Потом идёт

Trigger <family1> и др. (судя по предыдущей Польше)

Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 18:56

  • 0
Autentic




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II