В начале темы на первой страничке есть еще сейв с вылетом на Польше.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 13:42
Отправлено 20 сентября 2012 - 13:41
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 13:42
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:02
Посмотрел и этот сейв в замедленной съёмке. Посол ходит, член семейства осаждает город, после этого ходит епископ и опаньки. Раза 4 смотрел, после священника вылет. Фактически в конце хода фракции.Arahnes, Я уже видел это. Но спасибо, что напомнил про следить за ходами ИИ). Забыл про это.
В начале темы на первой страничке есть еще сейв с вылетом на Польше.
А есть способ посмотреть кто в городе сидит, кто в армиях?
И очерёдность хода персонажей от чего зависит?
Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 15:08
Autentic
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:07
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:10
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:11
Да не Verael, это последний косяк (тьфу, тьфу, тьфу), причём очень редкий и зараза такая, непонятный.Нафигачили сабмодов, а потом жалуетесь что вылетает. Играйте только с Аи, ничего не вылетит))) А если и вылетит то не смертельно
Попробуй конечно. С теми же сабмодами. Вылет вроде бы из ранних.Да, по поводу сабмодов, кстати: в дополнение к тому, что указал, включены ещё Disable_RR и Permanent Watchtowers.
Может, попробовать поиграть за Польшу?
Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 15:13
Autentic
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:15
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:16
которые выделил и еще дальшеЦитата(Maximilian @ Sep 20 2012, 13:10) [post="812947"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 сентября 2012 - 15:17
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:34
Не в них дело. У меня с саб модами есть сейв на 200 ходу. Там вылет на Франции, такой же как ты скидывал. Пока, что может вылетит на Польше и Франции.темболее там есть сейв (вначале темы, первая страница), где вылет со 2 на 3 ход, на этой же Польше. Саб моды там еще не успевают сработать.Нафигачили сабмодов, а потом жалуетесь что вылетает. Играйте только с Аи, ничего не вылетит))) А если и вылетит то не смертельно
В конце хода Польши. Иногда и нет.В Византии проблема, а не в Польше
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 15:53
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:35
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:37
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 15:42
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II