Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#71 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 августа 2012 - 15:51

Второй ряд поликов на средней части не нужен. Старайся максимально подгонять её по голове с одним рядом. Остальное ты так и не поправил. Старайся делать максимально близко к моим скринам, а таком случае. Вплоть до расположения вертексов.
  • 0

#72 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2012 - 17:04

Теперь так?Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#73 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 августа 2012 - 18:12

Ну теперь похоже. Верхнюю границу средней части сзади сдвинь к голове. Ну и верхнюю часть соответственно подправь. Спереди, на средней части, лиюо сделай форму как у меня либо сделай ровно. Козырёк поправь. И да, вот эти вот черепки со штуковиной натянутой между ними - где-то на уровне висков должны кончаться. У тебя на уровне бровей.
  • 0

#74 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2012 - 18:44

Сделал. Изображение козырек просто с ракурса не очень этого смотрится а так похож на твой.
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#75 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 августа 2012 - 18:59

Ну вот, помимо всё-таки не очень плавных линий в некоторых местах даже не стану придираться.Но если всё-таки подумать - на макушке можно пару рядов поликов убрать без вреда для формы, там сам смотри что удобнее.Сзади голова малость сквозь среднюю часть пролазит. Сзади.Черепа и штуковину между ними можно сделать больше. Сейчас выглядит как шнурок, натянутый между двумя мелкими заклёпками, а там ведь ещё надо узоры рисовать.И козырёк. Ты принципиально игнорируешь мои замечания по этому поводу? В первую очередь - почему там так много поликов? Смотри как у меня, всего шесть полигонов. По форме - он может быть шире, края примерно до черпов доходить могут. Но конретно на последнем скрине он смотрится неплохо, вот уж из-за ракурса или чего ещё - не знаю.
  • 0

#76 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 26 августа 2012 - 13:17

Так я приехал с исправлениями по твоим указаниям. Изображение Надеюсь со шляпой закончили?
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#77 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 26 августа 2012 - 14:21

На козырёк один ряд поликов нужен. Один. Выровняй его относительно средней части, она сквозь него в некоторых местах пролазит.Штуковина между черепами так и осталась тонкой.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 26 августа 2012 - 14:22

  • 0

#78 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 26 августа 2012 - 14:35

У меня на козырьке как ты сказал 6 поликов всего.

Так? Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#79 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 26 августа 2012 - 18:13

Его надо в ширину делать на 6 поликов, не видишь разве как у меня? Шириной он, ко всему прочему, до черепов. Штуковина между черепами почти на козырьке лежит, у тебя она ещё и не ровная. С этого ракурса ещё и видно, что фуражка узкая, опять. Верхняя часть точнее.
  • 0

#80 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 26 августа 2012 - 19:19

Вот все переделал. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II