Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#31 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:49

Полугном, благодарю за отзыв. С некоторыми вашими замечаниями согласен. Некоторые уже реализовал в будущем крупном патче.
А вот некоторые ваши претензии- от незнания творчества профессора Толкиена.
Рейнжеры дунаданы - всю свою жизнь проводили на невидимом фронте, сражаясь с Врагом. Только благодаря их усилиям, Эриадор не заполонили орки, гоблины и прочая мерзость. Именно рейнжеры в лёгких доспехах и плащах для засад и стремительных атак. И боевого опыта у них было - не каждый эльф мог превзойти их.
Рохан только вначале пытается кусать Изенгард, а потом, если его на спасать, от Рохана остаются одни лошадиные "ножки".
Гондор: где ты увидел Рыцарей Лебедя - сильнее аналогичных юнитов эльфов??? К тому же элита набиралась из потомков Нуменора, который мало чем уступал эльфам. Опять читаем профессора.

P.S. Сразу видно что ты либо мало играл, либо играл в более раннюю версию, либо начал игру не по инструкции. За все проведённые тесты, светлые ещё ни разу не смогли победить тёмных без помощи игрока.

Сообщение отредактировал Vitov: 18 сентября 2012 - 20:50

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#32 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 18 сентября 2012 - 21:13

Полугном, благодарю за отзыв. С некоторыми вашими замечаниями согласен. Некоторые уже реализовал в будущем крупном патче.
А вот некоторые ваши претензии- от незнания творчества профессора Толкиена.
Рейнжеры дунаданы - всю свою жизнь проводили на невидимом фронте, сражаясь с Врагом. Только благодаря их усилиям, Эриадор не заполонили орки, гоблины и прочая мерзость. Именно рейнжеры в лёгких доспехах и плащах для засад и стремительных атак. И боевого опыта у них было - не каждый эльф мог превзойти их.
Рохан только вначале пытается кусать Изенгард, а потом, если его на спасать, от Рохана остаются одни лошадиные "ножки".
Гондор: где ты увидел Рыцарей Лебедя - сильнее аналогичных юнитов эльфов??? К тому же элита набиралась из потомков Нуменора, который мало чем уступал эльфам. Опять читаем профессора.

P.S. Сразу видно что ты либо мало играл, либо играл в более раннюю версию, либо начал игру не по инструкции. За все проведённые тесты, светлые ещё ни разу не смогли победить тёмных без помощи игрока.

Толкиена я знаю довольно хорошо в частности гномов, но пешие Дунаданы это разве не те же потомки великих нуменорцев , лиш с той разницей, что они в отличие,которые на войне решили применить более открытую тактику и грубую силу взамен лукам? Да и разве они не делились друг с другом знаниями и навыками?

Рыцари лебедя даны каждому генералу а их было не так и много, и всё таки лично моё мнение они слишком сильны

Рохан то пытается, но разве это меняет то что у изенгарда начальные урук-хаи с топорами слабоваты? Недалеко они от снагов то ушли...Да и у меня 3 игру(из 5-7) Изенгард получает по башке , т.к. вначале если рохан отнимает его некоторые поселения у него очень мало шансов т.к. Орки мглистых гор часто с эльфами машуться , а Изенгард у меня его мучил рохан, эриадор Высшие эльфы(если эриадор проморгает поселения у моря которые то эльфы тут как тут будут и сцепяться с изенгардом ) И стек почти полный от гондора приходил!

Я и не говорил что светлые побеждают я намекал что некоторые светлые сильней не мене могущественных тёмных) Харад сильная фракция а Гондор в 1 лицо у меня его теснил(Благодаря генералов и их по мне слишком сильным сопровождением) А мордор убивался об стены гондора ... даже Осгилиат не взял

Ну а Изенгард vs Рохан...Я могу сказать лиш то что если высшие эльфы займут граничащие с ним территории то он сам ввязываеться в войну с ними, т.е. при таком раскладе выходит Эльфы,Эриадор,Рохан vs Изенгард , что плохо, эльфы очень часто занимали деревни у моря, южнее Табарада(Или как то так не помню точно) Ну одним словом для изенгарда всё печально

Сообщение отредактировал Полугном: 18 сентября 2012 - 21:22

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#33 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 сентября 2012 - 21:29

Полугном, да где ты вообще у толкиена читал про "пеших дунаданов"??? Были остатки нуменорцев, лишенных не то что производства, а вообще единого центра подготовки воинов.

Об остальном О_о устал что-то кому-то доказывать. Не устраивает - сделай свой мод.

Сообщение отредактировал Vitov: 18 сентября 2012 - 21:30

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#34 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:33

Не в обиду будет сказано, но все-таки, для освежения памяти посоветую прочитать Сильмариллион.
  • 0

#35 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 сентября 2012 - 00:16

Мы играем в эпоху, описанную во Властелине Колец. И для меня эта трилогия является образцом, к которому я стремлюсь приблизить баланс игры.
Но еще раз повторюсь: в этой игре невозможно соблюсти все "каноны" Толкиена на 100%. Приходится чем-то жертвовать, что-бы игра была напряженной и интересной.

По сему, прошу всех недовольных уяснить следующее:
1. Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю, а только пытаюсь приблизить игру к Трилогии.

2. Я никого не заставляю играть в мой мод.

3. По этому всё свои громкие "Фе!" приберегите для коммерческих проектов, за которые вы платите деньги.

4. Впредь буду отвечать только на конструктивные предложения, в уважительном тоне.

Сообщение отредактировал Vitov: 19 сентября 2012 - 00:17

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#36 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 19 сентября 2012 - 02:23

А ты камрад, оказывается, с гонором. Чуть что - посылаешь. Хорошо, что не модератор.Странно что ты не ответил на мои вопросы, так как в них ничего сложного нет. Поясню почему их задавал. Косяк с кузнецами Эрегиона и отсутствие кораблей у Дейла были для меня неприятной неожиданностью в столь разхваливаемом моде. Детские на мой взгляд ошибки. Я б мог их исправить, но мне лень было. Я просто удалил мод. Решил что лучше дождаться мод Дагор Дагорат. Но тут появляется твой сабмод(это не мод). Ну я думаю, дай спрошу, может эти косяки исправлены. И что я вижу вместо ответа? "сам возьми и проверь баланс"! Да ещё это "Не устраивает - сделай свой мод"! Нехорошо как-то.
  • 0

#37 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 сентября 2012 - 10:36

Детские на мой взгляд ошибки. Я б мог их исправить, но мне лень было. Я просто удалил мод.

Penpen, И ты мне поставил минус за лень? Кто из нас ленивый? Ты сам хоть раз пробовал что-нибудь сделать стоящее или привык, что для тебя всё персонально разжевывают.

Я чет- не пойму, ты деньги за это заплатил, что так вомущаешься и репу минусуешь. , Взаимно минусую репу.

Сообщение отредактировал Vitov: 19 сентября 2012 - 10:42

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 сентября 2012 - 12:42

Vitov, привыкай. Ты теперь всем должен. Они же снизошли до твоего сабмода, а ты понимаешь, их хотелки не хочешь реализовать. :)

Извиняйте за оффтоп.
  • 0

xA0omDh.png


#39 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2012 - 14:48

Vitov, привыкай. Ты теперь всем должен. Они же снизошли до твоего сабмода, а ты понимаешь, их хотелки не хочешь реализовать. :)

Извиняйте за оффтоп.

Да хороший сабмод, лично мне очень пригляделся. Только с ним и играю.
  • 0

#40 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 19 сентября 2012 - 15:07

Полугном, да где ты вообще у толкиена читал про "пеших дунаданов"??? Были остатки нуменорцев, лишенных не то что производства, а вообще единого центра подготовки воинов.

Об остальном О_о устал что-то кому-то доказывать. Не устраивает - сделай свой мод.

У них были свои лагеря, они объединялись в группы и делились опытом, но это совсем несущественно, главное , что Гондор не сбалансирован , любишь гондор люби канечно но как ты пишешь цель твоего мода хадкор, у гондора его просто нет, его можно даже назвать "читерной" фракцией


Мы играем в эпоху, описанную во Властелине Колец. И для меня эта трилогия является образцом, к которому я стремлюсь приблизить баланс игры.
Но еще раз повторюсь: в этой игре невозможно соблюсти все "каноны" Толкиена на 100%. Приходится чем-то жертвовать, что-бы игра была напряженной и интересной.

По сему, прошу всех недовольных уяснить следующее:
1. Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю, а только пытаюсь приблизить игру к Трилогии.

2. Я никого не заставляю играть в мой мод.

3. По этому всё свои громкие "Фе!" приберегите для коммерческих проектов, за которые вы платите деньги.

4. Впредь буду отвечать только на конструктивные предложения, в уважительном тоне.

Разве Гондор , как мух отгонял мордор а харад пинал во всю? Он , если не ошибаюсь, и так стоял на краю гибели и вёл партизанскую войну, на открытый бой сил было маловато...У тебя всё наоборот скорее, и да мод твой скорее, не не устраивает ,а смущает балансом некоторых фракций только и всего, и для 3.2 особого выбора модов нет сам виноват что на этой версии делаешь , говорят что не слишком грамотно не кричи что ты лучше всех знаешь а лишь присмотрись со стороны и попытайся понять...

Сообщение отредактировал Полугном: 19 сентября 2012 - 15:29

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II