#32
Полугном
Полугном
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Отправлено 18 сентября 2012 - 21:13
Полугном, благодарю за отзыв. С некоторыми вашими замечаниями согласен. Некоторые уже реализовал в будущем крупном патче.
А вот некоторые ваши претензии- от незнания творчества профессора Толкиена.
Рейнжеры дунаданы - всю свою жизнь проводили на невидимом фронте, сражаясь с Врагом. Только благодаря их усилиям, Эриадор не заполонили орки, гоблины и прочая мерзость. Именно рейнжеры в лёгких доспехах и плащах для засад и стремительных атак. И боевого опыта у них было - не каждый эльф мог превзойти их.
Рохан только вначале пытается кусать Изенгард, а потом, если его на спасать, от Рохана остаются одни лошадиные "ножки".
Гондор: где ты увидел Рыцарей Лебедя - сильнее аналогичных юнитов эльфов??? К тому же элита набиралась из потомков Нуменора, который мало чем уступал эльфам. Опять читаем профессора.
P.S. Сразу видно что ты либо мало играл, либо играл в более раннюю версию, либо начал игру не по инструкции. За все проведённые тесты, светлые ещё ни разу не смогли победить тёмных без помощи игрока.
Толкиена я знаю довольно хорошо в частности гномов, но пешие Дунаданы это разве не те же потомки великих нуменорцев , лиш с той разницей, что они в отличие,которые на войне решили применить более открытую тактику и грубую силу взамен лукам? Да и разве они не делились друг с другом знаниями и навыками?
Рыцари лебедя даны каждому генералу а их было не так и много, и всё таки лично моё мнение они слишком сильны
Рохан то пытается, но разве это меняет то что у изенгарда начальные урук-хаи с топорами слабоваты? Недалеко они от снагов то ушли...Да и у меня 3 игру(из 5-7) Изенгард получает по башке , т.к. вначале если рохан отнимает его некоторые поселения у него очень мало шансов т.к. Орки мглистых гор часто с эльфами машуться , а Изенгард у меня его мучил рохан, эриадор Высшие эльфы(если эриадор проморгает поселения у моря которые то эльфы тут как тут будут и сцепяться с изенгардом ) И стек почти полный от гондора приходил!
Я и не говорил что светлые побеждают я намекал что некоторые светлые сильней не мене могущественных тёмных) Харад сильная фракция а Гондор в 1 лицо у меня его теснил(Благодаря генералов и их по мне слишком сильным сопровождением) А мордор убивался об стены гондора ... даже Осгилиат не взял
Ну а Изенгард vs Рохан...Я могу сказать лиш то что если высшие эльфы займут граничащие с ним территории то он сам ввязываеться в войну с ними, т.е. при таком раскладе выходит Эльфы,Эриадор,Рохан vs Изенгард , что плохо, эльфы очень часто занимали деревни у моря, южнее Табарада(Или как то так не помню точно) Ну одним словом для изенгарда всё печально
Сообщение отредактировал Полугном: 18 сентября 2012 - 21:22
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Отправлено 19 сентября 2012 - 10:36
Детские на мой взгляд ошибки. Я б мог их исправить, но мне лень было. Я просто удалил мод.
Penpen, И ты мне поставил минус за лень? Кто из нас ленивый? Ты сам хоть раз пробовал что-нибудь сделать стоящее или привык, что для тебя всё персонально разжевывают.
Я чет- не пойму, ты деньги за это заплатил, что так вомущаешься и репу минусуешь. , Взаимно минусую репу.
Сообщение отредактировал Vitov: 19 сентября 2012 - 10:42
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 19 сентября 2012 - 12:42
Vitov, привыкай. Ты теперь всем должен. Они же снизошли до твоего сабмода, а ты понимаешь, их хотелки не хочешь реализовать.
Извиняйте за оффтоп.
#39
Kromian
Kromian
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
92 сообщений
-
Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Отправлено 19 сентября 2012 - 14:48
Vitov, привыкай. Ты теперь всем должен. Они же снизошли до твоего сабмода, а ты понимаешь, их хотелки не хочешь реализовать.
Извиняйте за оффтоп.
Да хороший сабмод, лично мне очень пригляделся. Только с ним и играю.
#40
Полугном
Полугном
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Отправлено 19 сентября 2012 - 15:07
Полугном, да где ты вообще у толкиена читал про "пеших дунаданов"??? Были остатки нуменорцев, лишенных не то что производства, а вообще единого центра подготовки воинов.
Об остальном О_о устал что-то кому-то доказывать. Не устраивает - сделай свой мод.
У них были свои лагеря, они объединялись в группы и делились опытом, но это совсем несущественно, главное , что
Гондор не сбалансирован , любишь гондор люби канечно но как ты пишешь цель твоего мода хадкор, у гондора его просто нет, его можно даже назвать "читерной" фракцией
Мы играем в эпоху, описанную во Властелине Колец. И для меня эта трилогия является образцом, к которому я стремлюсь приблизить баланс игры.
Но еще раз повторюсь: в этой игре невозможно соблюсти все "каноны" Толкиена на 100%. Приходится чем-то жертвовать, что-бы игра была напряженной и интересной.
По сему, прошу всех недовольных уяснить следующее:
1. Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю, а только пытаюсь приблизить игру к Трилогии.
2. Я никого не заставляю играть в мой мод.
3. По этому всё свои громкие "Фе!" приберегите для коммерческих проектов, за которые вы платите деньги.
4. Впредь буду отвечать только на конструктивные предложения, в уважительном тоне.
Разве Гондор , как мух отгонял мордор а харад пинал во всю? Он , если не ошибаюсь, и так стоял на краю гибели и вёл партизанскую войну, на открытый бой сил было маловато...У тебя всё наоборот скорее, и да мод твой скорее, не не устраивает ,а смущает балансом некоторых фракций только и всего, и для 3.2 особого выбора модов нет сам виноват что на этой версии делаешь , говорят что не слишком грамотно не кричи что ты лучше всех знаешь а лишь присмотрись со стороны и попытайся понять...
Сообщение отредактировал Полугном: 19 сентября 2012 - 15:29
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → The Third Age: Total War (Мод)
- → Модификации для Third Age: Total War
- → Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
-
Privacy Policy