Может, у тебя одного Гондор такой сильный? У меня на 60 ходу он половину территорий теряет, да и у других он тоже не в лучшем положении.У них были свои лагеря, они объединялись в группы и делились опытом, но это совсем несущественно, главное , что Гондор не сбалансирован , любишь гондор люби канечно но как ты пишешь цель твоего мода хадкор, у гондора его просто нет, его можно даже назвать "читерной" фракцией
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#41
Отправлено 19 сентября 2012 - 15:55
#42
Отправлено 19 сентября 2012 - 16:19
Вполне возможно, но я его сам уже урезал взял, у меня к примеру лебединые рыцари доспехи 9- навык-14-щит-9 считай какое читерство с каждым генералом бегает...я подозреваю что веб у меня не всё распаковал т.к. я то что он пилькает всё время и блочит я уже по привычке не читаюМожет, у тебя одного Гондор такой сильный? У меня на 60 ходу он половину территорий теряет, да и у других он тоже не в лучшем положении.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#43
Отправлено 19 сентября 2012 - 20:43
Ну а для тех, кто не зацикливается на своих хотелках и амбициях, а просто любит интересную игру, скоро выложу кумулятивный патч, включающий множество изменений игрового процесса.
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#44
Отправлено 19 сентября 2012 - 21:07
Ты не видишь разницей между хотелками, амбициями и не знаешь их, тебе просто не нравиться что меня смущает твоё видиние гондора, у которого регулярка оч сильная и как в предыдущих постах - дожил до неё считай победил всех...А что я жду от твоего мода так это посмотреть что ты сделаешь с гномами остальные фракии мне мало интересны если на то пошло, но ещё больше я жду выходных отдыха и пожалуй пару фильмов которые сейчас снимаютьсяMesn, Kromian, спасибо на добром слове. А то я уж думал сюда слетелись одни "Гении баланса" и "Великие Толкиенисты" .
Ну а для тех, кто не зацикливается на своих хотелках и амбициях, а просто любит интересную игру, скоро выложу кумулятивный патч, включающий множество изменений игрового процесса.
оффтоп-тут есть люди итересующиеся играми основанными на произведениях Толкиена, так вот Middle-Earth Roleplaying Project skyrim сейчас разработка а кода выйдет кто знает? Англоязычные сайты ток находил переводить лень может кто знает?
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#45
Отправлено 19 сентября 2012 - 21:15
Полугном, ну прости меня грешного, что сделал для тебя такой "сильный" Гондор и таких "слабых" гномов. Подкопай митрила на кольчужки - выкуем покрепче)Ты не видишь разницей между хотелками, амбициями и не знаешь их, тебе просто не нравиться что меня смущает твоё видиние гондора, у которого регулярка оч сильная и как в предыдущих постах - дожил до неё считай победил всех...А что я жду от твоего мода так это посмотреть что ты сделаешь с гномами остальные фракии мне мало интересны если на то пошло
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#46
Отправлено 19 сентября 2012 - 21:26
Да ладно я добрый, прощаю, но согласись гномы довольно слабая светлая фракция если бы не её располжение... хана бы ей переселить бы их к мордору под бок интересно долго ли держалисьПолугном, ну прости меня грешного, что сделал для тебя такой "сильный" Гондор и таких "слабых" гномов. Подкопай митрила на кольчужки - выкуем покрепче)
Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 сентября 2012 - 22:36
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#47
Отправлено 19 сентября 2012 - 21:39
Полугном, это был сарказм) Ты что реально уверен, что гномы могут противостоять Ордам Мордера. Они и гоблинов то не могли из своих законных владений вышибить, пока битва Пяти воинств им место под солнцем не расчистила.Гендальф говорит, что даже эльфы не выстояли бы один на один против Саурона.Да ладно я добрый, прощаю, но согласись гномы довольно слабая светлая фракция если бы не её располжение... хана бы ей переселить бы их к мордору под бок интересно долго ли держались
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#48
Отправлено 19 сентября 2012 - 22:33
Дело не в хотелках было, вообще-то.Vitov, привыкай. Ты теперь всем должен. Они же снизошли до твоего сабмода, а ты понимаешь, их хотелки не хочешь реализовать.
Да я тебе поставил минус, потому что ты вместо ответа начать грубить. И не только мне. Собссно хрен с ним ответом и вопросами. По человечески относится к людям надо. Не приемлю я отношение к другим свысока только из-за того что умеешь редактировать текстовики... Насчет твоего сабмода претензий нет. Описание интригует, да и отзывы хорошие...Penpen, И ты мне поставил минус за лень? Кто из нас ленивый? Ты сам хоть раз пробовал что-нибудь сделать стоящее или привык, что для тебя всё персонально разжевывают.
И да я пробовал сделать стоящее, если ты про модинг. У меня кагбе в подписи ссылка.
За сим удаляюсь.
#49
Отправлено 19 сентября 2012 - 22:59
Я тебе не грубил, а сказал, чтоб ты сам попробовал посмотреть ответ на свои вопросы - испытать баланс. А ты сразу кричать и возмущаться начал. Чтож ты вспильчивый такой.А разговариваю я с людьми на том же языке, на котором они разговаривают со мной. Свысока они - свысока и я.Я всегда готов реализовать конструктивные предложения, которые вписываются в общую картину баланса. Но уж извините, каждому угодить не смогу.За сим остаюсь.Да я тебе поставил минус, потому что ты вместо ответа начать грубить.
Сообщение отредактировал Vitov: 19 сентября 2012 - 23:23
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#50
Отправлено 19 сентября 2012 - 23:27
И из каких законных владений гномы не могли выбить гоблинов? После войны 2973-2979 годов Т.Э. закончившейся сражением у Келед-Зарам, гномы очистили от гоблинов Мглистые горы, исключая разве что Морию(и то морийские гоблины понесли тяжёлые потери). Вернуть Эребор и Казад-дум гномам помешали лишь Смог и балрог, когда они были уничтожены, гномы вновь отвоевали свои древние королевства. Гундабад же не был заселён из-за больших потерь в войне(половина гномьей армии убита, либо тяжело ранена).Лирическое отступление закончил, теперь к делу(благо я поставил 3.2 и прогнал ходов 10 на хот-сите, давно ждал хороший сабмод на 3.2 на русском). Может у меня баг, но между светлыми союзы заключены только между В.Э, Л.Э, Роханом и Гондором(Эриадор не проверял). Тогда как по Хоббиту между Л.Э. Дейлом и гномами был заключён союз по итогам битвы Пяти Армий. А В.Э не смогли бы созвать совет в Ривенделле не находясь в дружеских отношениях со всеми свободными народами. Посему предлагаю заключить союзы между всеми свободными народами с начала кампании, и ликвидировать дэлийского короля Бэрда, ввиду смерти оного в 2997 году Т.Э., королём назначить Баина, а наследником сделать Бранда(в свою очередь Бранду прописать сына, Бэрда II). Гномам, в свою очередь, предлагаю добавить внука короля Даина, Дьюрина VII(отвоевал в Ч.Э. Морию), а Балину и Дьюрину прописать хорошие характеристики(Балин был спутником Торина Дубощита, а рождение Дьюрина было предсказано, как реинкарнации Дьюрина I, одного из прародителей гномов). Теперь к Гондору. Предлагаю отдать ему Каир Андрос, Хеннет-Аннун, и Восточный Осгилиат (Восточный Осгилиат был взят Мордором лишь в 3018 году Т.Э., а Каир Андрос незадолго до битвы на Пелленорских полях), и поставить в этих поселениях гондорские гарнизоны. Также предлагаю отдать В.Э. и Л.Э.(за отсутствием королевства Беорнингов) долину Андуина и центральную часть Мглистых гор, находящуюся напротив Ривенделла(т.к. Высокий перевал был, по словам Глоина, открыт для свободных народов, и контролировался Беорнингами).Полугном, это был сарказм) Ты что реально уверен, что гномы могут противостоять Ордам Мордера. Они и гоблинов то не могли из своих законных владений вышибить, пока битва Пяти воинств им место под солнцем не расчистила.Гендальф говорит, что даже эльфы не выстояли бы один на один против Саурона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II