Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#131 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 октября 2012 - 13:52

Vitov, нужно текстуру перекрасить.
  • 0

xA0omDh.png


#132 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 октября 2012 - 15:07

Vitov, нужно текстуру перекрасить.

Mesn, я не текстурщик. Это сложно?

Я вот, что подумал. В одном и том же отряде есть юниты с минимальными отличиями (одни в серых плащах и доспехах, другие в зелёных) Серые - как раз то, что мне нужно. Как сделать, чтобы отряд состоял только из серых. Где прописано это "разнообразие" юнитов в отряде?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#133 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 октября 2012 - 15:34

Vitov, насколько я знаю в 3дмаксе.
  • 0

xA0omDh.png


#134 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 октября 2012 - 15:47

Vitov, насколько я знаю в 3дмаксе.

Mesn, спасибо, понял. Буду искать того, кто умеет перекрашивать юнитов.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#135 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 октября 2012 - 17:20

Такой вопрос. В EDU есть строка stat_ground 1, -2, 1, -1 . Знаю, что цифры это бонусы и штрафы соответственно: заросли, песок, лес и снег.Но на что конкретно действуют бонусы и штрафы? На какие параметры юнитов?И как игра определяет локацию применения бонуса? Если я правильно понимаю, то по файлу descr_regions. Там где прописаны 4 типа местности.Соответственно: grasland - заросли, desert - песок, forest - лес, mountains - горы (снег?) Только смущает что вместо снега горы. Реально сделать так, чтобы игра считала снег горами? Просто хочу дать бонусы в горах гномам и гоблинам.

Сообщение отредактировал Vitov: 17 октября 2012 - 17:21

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#136 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 октября 2012 - 12:51

Возникла необходимость сделать из скрипта с условием: принять/отклонить, скрипт с условием: принято (просто идет эвент без возможности его отклонить). Как это сделать? Вот например из скрипта Сигнальные огни Гондора:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#137 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2012 - 13:10

Vitov,
вместо
historic_event help true factions { milan, } event/beacon.bik	reveal_tile 239, 128	move_strat_camera 239, 128	zoom_strat_camera 0.5
нужно
historic_event help false factions { milan, } event/beacon.bik	reveal_tile 239, 128	move_strat_camera 239, 128	zoom_strat_camera 0.5
Соответственно вариантов event counter help_accepted и event counter help_declined не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#138 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 октября 2012 - 14:11

Mesn, сделал так:
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal	and I_CompareCounter go_beacon = 1	and I_SettlementUnderSiege Anorien	and I_SettlementOwner Anorien = sicily	and DiplomaticStanceFromFaction milan = Allied	and I_CompareCounter go_anorien = 0	historic_event help false factions { milan, } event/beacon.bik	reveal_tile 239, 128	move_strat_camera 239, 128	zoom_strat_camera 0.5end_monitor
Но всё равно спрашивает: принять/отклонить.

И я так понимаю, там почти всё завязано на accept/reject - проще новый скрипт написать)

В других скриптах false работает без проблем. Я скрипт Сигнальных огней для примера приводил - хотя он жизненно важен в моём балансе, но не принципиален (можно и отклонить, если игрок мазохист:).

Только такой вопрос. Я попробовал написать вместо historic_event .... false, просто historic_event .... Эффект такойже. Что даёт это false, скрипт точно будет работать? Просто в других скриптах все historic_event идут без этой приставки.

Сообщение отредактировал Vitov: 23 октября 2012 - 17:47

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#139 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2012 - 19:01

Vitov,

Только такой вопрос. Я попробовал написать вместо historic_event .... false, просто historic_event .... Эффект такойже. Что даёт это false, скрипт точно будет работать? Просто в других скриптах все historic_event идут без этой приставки.

Если стоит false, значит сообщение придет только тем фракциям названия которых указаны в скобках.
  • 0

xA0omDh.png


#140 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 октября 2012 - 23:37

Vitov,

Если стоит false, значит сообщение придет только тем фракциям названия которых указаны в скобках.

Mesn, понял. Спасибо за информацию.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II