Я все понял. Для этого аналогичный скрипт сделать, но войну в дескр_страт прописать.Mesn, ты не понял. я имел ввиду вечную войну. Чтобы ИИ не мог заключить перемириие ни с игроком, ни между другим ИИ.
А то прикольно читать: Орки мглистых гор и гномы заключили перемирие)) Да гномы бы скорее себе бороды отрезали))
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#151
Отправлено 28 октября 2012 - 00:21
#152
Отправлено 28 октября 2012 - 13:01
По этому было решено приблизить "геополитическое" состояние Средиземья в предверии Войны Кольца к логическим союзным блокам света и тьмы: 1. Появление объединённой угрозы Мордера и Изенгарда объединило ВСЕ свободные народы. Но до этого, при угрозе со стороны гоблинов и Южан светлые ссорились "на ура" (особенно гномы с эльфами). По этому пока живы Мордер и Изенгард союзы будут сохранять ВСЕ светлые фракции. У всех трёх эльфийских фракций между собой идеальные отношения, по этому и после падения Мордера и Изенгарда они не пойдут войной друг-на-друга. Остальные тоже сразу не броятся резать друг-на-друга, т.к. с гоблинами и южанами будет продолжаться война на выживание.2. Перемирие было невозможно в Средиземье - тьме Мелькора либо покоряются, либо бьются насмерть. Саурон не приемлет "политического нейтралитета". По этому война между тьмой и светом закончится только полной победой одной из сторон.3. Возникновение угрозы со стороны набиравших силу королей Гондора и Рохана, а также страх перед возрождающимся Сауроном, объединило всех последователей тьмы Мелькора. Однако Саруман вынашивал свои планы и сам желал стать Властелином Колец. По этому после падения Гондора и захвата Рохана, набравший сулу Изенгард и его марионеточные дунландцы открыто попытаются свергнуть владычество своего "господина" из Мордера. А остальные темные фракции сами должны решить, какое из "чудовищ" поддерживать.Рун на 150-ых ходах ушатывает Дэйл и гномов, хотя должно было быть наоборот, ибо к тому времени я снёс ГОМГ и ОМГ и у гномов не было противника, но нет же, они оба на эльфов попёрли, а не на Рун... Вот и прибивал их Рун.
Сообщение отредактировал Vitov: 28 октября 2012 - 13:59
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#154
Отправлено 28 октября 2012 - 18:32
Mesn, а это в каких пределах?Vitov,
Также в скриптах о войне пропиши отрицательные отношения.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#156
Отправлено 28 октября 2012 - 18:41
Да я понял, просто не понятно какая цифра что обозначает. Я в дескр_страт гномам со всеми эльфами прописываю -0.1, а у них всё равно "очень хорошие".Vitov, от -9.9 до 9.9
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#157
Отправлено 29 октября 2012 - 20:33
Скорее всего это из-за того что градации "очень хорошие" и прочее, считаются в определенных пределах, а не изменяются от каждой десятой.Да я понял, просто не понятно какая цифра что обозначает. Я в дескр_страт гномам со всеми эльфами прописываю -0.1, а у них всё равно "очень хорошие".
#158
Отправлено 29 октября 2012 - 21:39
Дело в том, что у эльфов и людей стоит 0.9 и у них "хорошие", а между гномами и эльфами ставлю -0.1 и у них "очень хорошие")Я думаю это из-за скрипта союзов и отношений. Типа между "союзниками союзников" не может быть холодных отношений и они автоматом повышаются на определённый коэффициент. Но это только мои догадки.И по поводу прописывания союзов в дескр_страт. Я даю некоторым фракциям дополнительные поселения. Так вот на 2м ходу приходит сообщение, что эти фракции разрывают союзы (видимо уже считают себя окрепшимиДать трейт ИИ генералу со старта можно через скрипт.Скорее всего это из-за того что градации "очень хорошие" и прочее, считаются в определенных пределах, а не изменяются от каждой десятой.
, и снова заключают (уже через скрипт). Так что большое сообщение о союзах по-любому будет, даже если их прописать изначально. А войну нет смысла прописывать изначально - пусть игрок со старта поймёт через сообщение, что воюет на выживание.
Сообщение отредактировал Vitov: 29 октября 2012 - 21:41
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#159
Отправлено 31 октября 2012 - 23:44
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





