Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#111 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 октября 2012 - 17:17

Да всегда рады помочь )) Первым делом надо конец лога смотреть, и ерроры искать..

DEN Stark, спасибо)) Буду знать.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#112 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 октября 2012 - 11:55

Встал ещё один вопрос. Как сделать так, чтобы анч/спутника генерала нельзя было передать другому генералу?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#113 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2012 - 12:00

Vitov, если вручную, то вот
Ancillary krugswo
Type sword
Transferable 0
Image krugswo.tga
ExcludedAncillaries tardos, dosras, nebdos
ExcludeCultures mesoamerican
Description krugswo_desc
EffectsDescription krugswo_effects_desc
Effect Chivalry -6
Effect Command 2
Effect HitPoints 5

Единичка значит можно, нолик - нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#114 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 октября 2012 - 12:30

Vitov, если вручную, то вот
Ancillary krugswo
Type sword
Transferable 0
Image krugswo.tga
ExcludedAncillaries tardos, dosras, nebdos
ExcludeCultures mesoamerican
Description krugswo_desc
EffectsDescription krugswo_effects_desc
Effect Chivalry -6
Effect Command 2
Effect HitPoints 5

Единичка значит можно, нолик - нельзя.

Mesn, СбасибО

Сообщение отредактировал Vitov: 12 октября 2012 - 12:30

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#115 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 октября 2012 - 19:22

Скачал новый пак юнитов New Gondor Units REBORN OSP, v0.8.1. отсюда ]]>Ссылка на пак]]> В нём есть тот юнит, что мне нужен для бодигардов Гондора, называется Dismounted Bodyguards - аналог Стражей Цитадели, только с мечом.В паке всё на блюдечке (каждый юнит в отдельной папке). Только у меня не получается. Вроде все делаю правильно. Вот последовательность моих действий: Внедряю новый юнит gondor_dismounted_bodyguards из нового пака:1. В папке model & textures лежит папка NGU (сокращение от New Gondor Units). Такая же папка есть и в моём MOS 1.3 (Third_Age_3\data\unit_models\_units\NGU) - там тоже новые юниты которые уже есть в игре. Я так понял, что эти папки просто надо объединить . Делаю слияние.2. Папка sprites. Кидаю в папку unit_sprites (Third_Age_3\data\unit_sprites).3. Файл из папки unit card кидаю в unit_info (Third_Age_3\data\ui\unit_info\sicily).4. Файл из папки unit icon кидаю в units (Third_Age_3\data\ui\units\sicily)5. Текст из battle_models.db entry вставляю в аналогичный файл battle_models.db entry в моем MOSе.5. Текст из description вставляю в текстовый файл export_units (Third_Age_3\data\text).6. И наконец текст из EDU entry вставляю в export_descr_unit (Third_Age_3\data).Но игра вылетает при запуске... Как только убираю код нового юнита из export_descr_unit - игра запускается.Прочел тутор, по внедрению нового юнита в игру, но ничего нового для себя не узнал.Если кто разбирается во внедрении нового юнита в игру, прошу помочь.

Сообщение отредактировал Vitov: 13 октября 2012 - 19:24

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 октября 2012 - 19:33

Vitov, лог что пишет?
  • 0

xA0omDh.png


#117 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 октября 2012 - 20:25

Vitov, лог что пишет?

Mesn,
19:24:00.781 [system.rpt] [always] CPU: SSE219:24:00.781 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===19:24:00.906 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack19:24:00.937 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack19:24:00.984 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack19:24:01.015 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack19:24:01.046 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack19:24:01.046 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack19:24:01.875 [system.io] [warning] open: preferences/player.txt is missing19:24:05.781 [system.rpt] [error]
Это всё содержание лога)))
Но я завтра попробую на работе с ноута лог написать, т.к. дома стоит "экспериментальная" TATW c MOS1.3 - я на нём проверяю всё новое))

Сообщение отредактировал Vitov: 13 октября 2012 - 20:28

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#118 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 октября 2012 - 21:07

Vitov, а блокнотом пробовал ЕДУ смотреть, там все ок?
  • 0

xA0omDh.png


#119 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 октября 2012 - 22:08

Vitov, а блокнотом пробовал ЕДУ смотреть, там все ок?

Mesn, пробовал - в порядке. Завтра лог скину, может сможете "расшифровать")

Сообщение отредактировал Vitov: 13 октября 2012 - 22:13

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#120 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 октября 2012 - 11:58

Вот, проверил на ноуте, лог написал:
10:47:56.080 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_unit.txt, at line 16746, column 38missile range of 379 is impossible with projectile cow_carcass (max range 379)10:47:56.080 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_unit.txt, at line 16870, column 31Could not find soldier battle model for unit type 'gondor_dismounted_bodyguards'.10:47:56.080 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Third_Age_3/data/export_descr_unit.txt.
Я так понял, он не может найти: "Could not find soldier battle model for unit type 'gondor_dismounted_bodyguards'."Но в battle_models, я вставил только то, что было в паке. Вот мои правленные файлы (код нового юнита в самом конце) [attachment=34408:Новая_папка.rar]А вот все файлы юнита из пака, может автор пака накосячил? ]]>Ссылка на Dismounted Bodyguards]]>

Сообщение отредактировал Vitov: 14 октября 2012 - 12:02

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II