Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#132
Отправлено 16 октября 2012 - 15:07
Mesn, я не текстурщик. Это сложно?Vitov, нужно текстуру перекрасить.
Я вот, что подумал. В одном и том же отряде есть юниты с минимальными отличиями (одни в серых плащах и доспехах, другие в зелёных) Серые - как раз то, что мне нужно. Как сделать, чтобы отряд состоял только из серых. Где прописано это "разнообразие" юнитов в отряде?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#134
Отправлено 16 октября 2012 - 15:47
Mesn, спасибо, понял. Буду искать того, кто умеет перекрашивать юнитов.Vitov, насколько я знаю в 3дмаксе.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#135
Отправлено 17 октября 2012 - 17:20
Сообщение отредактировал Vitov: 17 октября 2012 - 17:21
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#136
Отправлено 23 октября 2012 - 12:51
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#137
Отправлено 23 октября 2012 - 13:10
вместо
historic_event help true factions { milan, } event/beacon.bik reveal_tile 239, 128 move_strat_camera 239, 128 zoom_strat_camera 0.5нужно
historic_event help false factions { milan, } event/beacon.bik reveal_tile 239, 128 move_strat_camera 239, 128 zoom_strat_camera 0.5Соответственно вариантов event counter help_accepted и event counter help_declined не будет.
#138
Отправлено 23 октября 2012 - 14:11
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and I_CompareCounter go_beacon = 1 and I_SettlementUnderSiege Anorien and I_SettlementOwner Anorien = sicily and DiplomaticStanceFromFaction milan = Allied and I_CompareCounter go_anorien = 0 historic_event help false factions { milan, } event/beacon.bik reveal_tile 239, 128 move_strat_camera 239, 128 zoom_strat_camera 0.5end_monitorНо всё равно спрашивает: принять/отклонить.
И я так понимаю, там почти всё завязано на accept/reject - проще новый скрипт написать)
В других скриптах false работает без проблем. Я скрипт Сигнальных огней для примера приводил - хотя он жизненно важен в моём балансе, но не принципиален (можно и отклонить, если игрок мазохист.
Только такой вопрос. Я попробовал написать вместо historic_event .... false, просто historic_event .... Эффект такойже. Что даёт это false, скрипт точно будет работать? Просто в других скриптах все historic_event идут без этой приставки.
Сообщение отредактировал Vitov: 23 октября 2012 - 17:47
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#139
Отправлено 23 октября 2012 - 19:01
Если стоит false, значит сообщение придет только тем фракциям названия которых указаны в скобках.Только такой вопрос. Я попробовал написать вместо historic_event .... false, просто historic_event .... Эффект такойже. Что даёт это false, скрипт точно будет работать? Просто в других скриптах все historic_event идут без этой приставки.
#140
Отправлено 23 октября 2012 - 23:37
Mesn, понял. Спасибо за информацию.Vitov,
Если стоит false, значит сообщение придет только тем фракциям названия которых указаны в скобках.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II