Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#141
Отправлено 24 октября 2012 - 17:50
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#143
Отправлено 25 октября 2012 - 02:56
Привет, в descr_settlement_mechanics.xml есть строчки отвечающие за беспорядки в поселении при осаде <factor name="SOF_BESIEGED"> <pip_modifier value="1.0"/> </factor>а может быть уровень беспорядков, в свою очередь, на смертность солдат зависит? )Такой вопрос. Какой файл в Medieval II - Total War отвечает за смертность солдат в осаждаемом городе за каждый ход?В RTW это изменялось в EDU (строка stat_food 60, 300), но в Меде не работает. Даже если прописать stat_food 0, 0 - всё равно мрут, как от чумы.Может кто знает, где находится сей чудесный модификатор смертности?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#144
Отправлено 25 октября 2012 - 17:59
DEN Stark, спасибо. Уже узнал модификатор, отвечающий за смертность:<factor name="SOF_BESIEGED"><pip_modifier value="1.0"/></factor>Привет, в descr_settlement_mechanics.xml есть строчки отвечающие за беспорядки в поселении при осаде <factor name="SOF_BESIEGED"> <pip_modifier value="1.0"/> </factor>а может быть уровень беспорядков, в свою очередь, на смертность солдат зависит? )
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#145
Отправлено 26 октября 2012 - 06:59
Вообще-то я это и написал И именно за беспорядки отвечает, на ТВЦ так пишут, по крайней мере, если 0 поставить то все ок, чем больше цифра тем больше беспорядков и соответственно смертности..DEN Stark, спасибо. Уже узнал модификатор, отвечающий за смертность:<factor name="SOF_BESIEGED"><pip_modifier value="1.0"/></factor>
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#146
Отправлено 26 октября 2012 - 14:11
Не работает. Ставил и 0.1, и 0.01, и 0. Помогает только на 3-4 хода, а потом опять начинается тотальное вымирание. К 10-12 ходу осады таже картина - 95% гарнизона мертвы. Но я выставляю в файле мода (Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\descr_settlement_mechanics). Может это в ваниле надо или ещё где? А может это ещё и скрипт какой, потому что тотальный мор всегда начинался после 4-5 хода осады.Прошу, попробуйте у себя в MOS 1.3 поменять и потестить, может этоя чего в настройках перемудрил.ЗЫ Может ещё попробовать уменьшить число ходов, в течении которых поселение продержится. С 10-12 до 3-4 ходов. Тогда ИИ хотябы сможет попытаться сделать вылазку перед концом, а то после 12 ходов, он даже не пытается контратаковать с ошметками своих отрядов по 10-15 человек(Вообще-то я это и написал И именно за беспорядки отвечает, на ТВЦ так пишут, по крайней мере, если 0 поставить то все ок, чем больше цифра тем больше беспорядков и соответственно смертности..
Сообщение отредактировал Vitov: 26 октября 2012 - 21:12
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#147
Отправлено 27 октября 2012 - 14:48
поставил твой скрипт союзов вместо MOSовского скрипта дипломатии. Всё прекрасно работает (даже вроде бы ходы стали чуть быстрее).
Я так понимаю эти строки "and I_NumberOfSettlements venice и т.д." значат, что пока у тёмных есть хоть одно поселение, союзы будут продолжаться.
И походу будут идеальные отношения?) Думаю стоит оставить только строки:
and I_NumberOfSettlements france > 0
and I_NumberOfSettlements england > 0
Т.к только появление объединённой угрозы Мордера и Изенгарда объединило все свободные народы. При здравствующих гоблинах и Южанах они ссорились "на ура" (особенно гномы с эльфами).
И думаю надо убрать идеальные отношения, т.к. формально союзы были заключены, но недоверия прошлого остались (и у Эльфов с Гномами и у Людей с Эльфами и т.п.). Тем более, что при союзе отношения и так постепенно растут) Думаю так будет более беково (т.е. я хотел сказать "реалистично". А это одно и тоже? )
Согласно этой концепции немного подправил твой скрипт (если что не так, напиши плиз)
Также последние "горячие дебаты" навели на мысль, как сделать так, чтобы невозможно было союз разорвать (чтобы он автоматом восстанавливался сразу, а не на следующий ход).
А если это невозможно, сделать так: разрешить разрывать союзы только игроку, но тогда ВСЕ светлые фракции объявляют ему войну, как предателю.
Хочет быть "вершителем судеб мира", пусть попробует сражаться со всеми сразу - герой...кверху дырой))
Прошу рассмотреть мои предложения и внести свои замечания по возможности реализации оных предложений.
Сообщение отредактировал Vitov: 27 октября 2012 - 15:57
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#148
Отправлено 27 октября 2012 - 16:01
По поводу "бага" написал в лычку.
И еще один аргумент в пользу отношений. С такими отношениями ИИ будет намного меньше пытаться начать войну.
Тут нужно сразу в дескр_страт прописать многим войну. Светлые со всеми орками точно в состоянии войны, может еще кто-то.Думаю еще добавить "антисоюзы", т.е. всем тёмным прописать войну со всеми светлыми после хода..скажем 30-го.
#149
Отправлено 27 октября 2012 - 17:27
Mesn, согласен, что отношения надо оставить между всеми эльфами, между роханом и гондором, между Эриадором и ВЭ, между Дейлом и Гномами. Так и сделаю)Vitov, камрад, сам решай как лучше. Я сделал как пример. Но мое мнение, отношения нужно оставлять, как минимум между эльфами, между роханом и гондором, между Эриадором и ВЭ, между Дейлом и Гномами. Я бы даже сделал вечными союзы между этими фракциями. Но это твое дело, как понимаешь бек, так и делай.
По поводу "бага" написал в лычку.
И еще один аргумент в пользу отношений. С такими отношениями ИИ будет намного меньше пытаться начать войну.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#150
Отправлено 27 октября 2012 - 19:34
Mesn, ты не понял. я имел ввиду вечную войну. Чтобы ИИ не мог заключить перемириие ни с игроком, ни между другим ИИ.Тут нужно сразу в дескр_страт прописать многим войну. Светлые со всеми орками точно в состоянии войны, может еще кто-то.
А то прикольно читать: Орки мглистых гор и гномы заключили перемирие)) Да гномы бы скорее себе бороды отрезали))
Сообщение отредактировал Vitov: 27 октября 2012 - 19:35
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II