Я все понял. Для этого аналогичный скрипт сделать, но войну в дескр_страт прописать.Mesn, ты не понял. я имел ввиду вечную войну. Чтобы ИИ не мог заключить перемириие ни с игроком, ни между другим ИИ.
А то прикольно читать: Орки мглистых гор и гномы заключили перемирие)) Да гномы бы скорее себе бороды отрезали))
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#151
Отправлено 28 октября 2012 - 00:21
#152
Отправлено 28 октября 2012 - 13:01
По этому было решено приблизить "геополитическое" состояние Средиземья в предверии Войны Кольца к логическим союзным блокам света и тьмы: 1. Появление объединённой угрозы Мордера и Изенгарда объединило ВСЕ свободные народы. Но до этого, при угрозе со стороны гоблинов и Южан светлые ссорились "на ура" (особенно гномы с эльфами). По этому пока живы Мордер и Изенгард союзы будут сохранять ВСЕ светлые фракции. У всех трёх эльфийских фракций между собой идеальные отношения, по этому и после падения Мордера и Изенгарда они не пойдут войной друг-на-друга. Остальные тоже сразу не броятся резать друг-на-друга, т.к. с гоблинами и южанами будет продолжаться война на выживание.2. Перемирие было невозможно в Средиземье - тьме Мелькора либо покоряются, либо бьются насмерть. Саурон не приемлет "политического нейтралитета". По этому война между тьмой и светом закончится только полной победой одной из сторон.3. Возникновение угрозы со стороны набиравших силу королей Гондора и Рохана, а также страх перед возрождающимся Сауроном, объединило всех последователей тьмы Мелькора. Однако Саруман вынашивал свои планы и сам желал стать Властелином Колец. По этому после падения Гондора и захвата Рохана, набравший сулу Изенгард и его марионеточные дунландцы открыто попытаются свергнуть владычество своего "господина" из Мордера. А остальные темные фракции сами должны решить, какое из "чудовищ" поддерживать.Рун на 150-ых ходах ушатывает Дэйл и гномов, хотя должно было быть наоборот, ибо к тому времени я снёс ГОМГ и ОМГ и у гномов не было противника, но нет же, они оба на эльфов попёрли, а не на Рун... Вот и прибивал их Рун.
Сообщение отредактировал Vitov: 28 октября 2012 - 13:59
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#154
Отправлено 28 октября 2012 - 18:32
Mesn, а это в каких пределах?Vitov,
Также в скриптах о войне пропиши отрицательные отношения.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#156
Отправлено 28 октября 2012 - 18:41
Да я понял, просто не понятно какая цифра что обозначает. Я в дескр_страт гномам со всеми эльфами прописываю -0.1, а у них всё равно "очень хорошие".Vitov, от -9.9 до 9.9
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#157
Отправлено 29 октября 2012 - 20:33
Скорее всего это из-за того что градации "очень хорошие" и прочее, считаются в определенных пределах, а не изменяются от каждой десятой.Да я понял, просто не понятно какая цифра что обозначает. Я в дескр_страт гномам со всеми эльфами прописываю -0.1, а у них всё равно "очень хорошие".
#158
Отправлено 29 октября 2012 - 21:39
Дело в том, что у эльфов и людей стоит 0.9 и у них "хорошие", а между гномами и эльфами ставлю -0.1 и у них "очень хорошие")Я думаю это из-за скрипта союзов и отношений. Типа между "союзниками союзников" не может быть холодных отношений и они автоматом повышаются на определённый коэффициент. Но это только мои догадки.И по поводу прописывания союзов в дескр_страт. Я даю некоторым фракциям дополнительные поселения. Так вот на 2м ходу приходит сообщение, что эти фракции разрывают союзы (видимо уже считают себя окрепшими, и снова заключают (уже через скрипт). Так что большое сообщение о союзах по-любому будет, даже если их прописать изначально. А войну нет смысла прописывать изначально - пусть игрок со старта поймёт через сообщение, что воюет на выживание.Дать трейт ИИ генералу со старта можно через скрипт.Скорее всего это из-за того что градации "очень хорошие" и прочее, считаются в определенных пределах, а не изменяются от каждой десятой.
Сообщение отредактировал Vitov: 29 октября 2012 - 21:41
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#159
Отправлено 31 октября 2012 - 23:44
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II