Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#221 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 21:48

Vitov, а чего у тебя координаты спапуна генералов все одинаковые?

Это уже подправил, хотя оно особо на появление не влияло) Дело в том, что это была точка самого Хорнбурга, и я надеялся, что так новые армии при спауне "отодвинут" врагов и начнут осаду города. А нифига - если возле города стоит вражеская армия, то всё-равно спаунятся за ней и осаду начать не могут. По этому нашел оптимальный выход в спауне армий в стороне от поселения и чистой команде на осаду - если хоть одна точка у города свободна, стек обойдёт врагов и начнёт осаду.

Но это проверял только у Хорнбурга - там всего две точки, с которых можно начать осаду (остальное горы:)

Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 21:59

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#222 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:02

Vitov, координаты нужно разные. А вот с командой это очень хорошо, сейчас пробую сделать скрипт чтоб можно было спаунить хоть на другом конце карты, и заставить их идти на нужное поселение. Если получится, сможешь сделать возможность появления армий у самого Изенгарда, и поход их к Хорнбургу.
  • 0

xA0omDh.png


#223 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:10

Vitov, координаты нужно разные. А вот с командой это очень хорошо, сейчас пробую сделать скрипт чтоб можно было спаунить хоть на другом конце карты, и заставить их идти на нужное поселение. Если получится, сможешь сделать возможность появления армий у самого Изенгарда, и поход их к Хорнбургу.

Дело в том, что в моём скрипте эта команда действует единоразово (terminate). По этому, если стек дойдёт за один ход до цели, то начнёт осаду. Нет - его уже перехватит ИИ и поведёт по своему усмотрению (обычно куда-то на север:). И думаю, что если прописать стекам движение от самого Изенгарда, то их могут отвлечь атаками от цели армии врага. Да и появление Гендальфа у меня завязано именно на осаду Хорнбурга - ИИ Гендальфа всё-таки атакует стек Изена (даже без глючнутой скриптовой команды на атаку), но только если при осаде в Хорнбурге спаунится гарнизон. ИИ видит, что дело швах, и атакует стеком Гендальфа с подкреплением "поспауненного" гарнизона Хорнббурга. Только так у них появляется шанс на победу (и то после того, как я стек изена ослабил).

ЗЫ Mesn, если найдешь еще какие интересные способы осад, напиши пожалуйста)

Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 22:19

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:30

Vitov, в том то и дело, если им прописать команду siege_settlement не единоразово, они будут идти к поселению постоянно.
  • 0

xA0omDh.png


#225 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:40

Vitov, в том то и дело, если им прописать команду siege_settlement не единоразово, они будут идти к поселению постоянно.

Mesn, т.е. переть на него ни смотря ни на что?) Ты проверял? Глюков диких не было, если у них не получалось долго осадить цель?

Сообщение отредактировал Vitov: 12 ноября 2012 - 22:41

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#226 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 ноября 2012 - 22:59

Vitov, а чего будут глюки? Идут, осаждают, штурмуют. Вот только когда два стека, могут быть непонятки. Буду думать.
  • 0

xA0omDh.png


#227 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 ноября 2012 - 23:02

Vitov, а чего будут глюки? Идут, осаждают, штурмуют. Вот только когда два стека, могут быть непонятки. Буду думать.

Mesn, ок. Потом отпишись пожалуйста о своих экспериментах - интересно очень) Я если что раскопаю, тоже напишу.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#228 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 ноября 2012 - 11:19

Если удастся найти идентификатор "если конкретный генерал осаждает поселение", или что-то подобное, тогда глюков не будет. Пока найти не удалось.
  • 0

xA0omDh.png


#229 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 ноября 2012 - 11:35

Да вопрос на засыпку, я нашел только такие условия проверки:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Вопрос, куча триггеров в EDCT.txt меньше будет грузить игру чем столько же мониторов в кампайн-скрипт?

От себя хочу добавить вопрос, какой скрипт будет меньше грузить игру: разбитый на отдельные мониторы или поделенный на части с помощью "if" ?

Сообщение отредактировал Vitov: 13 ноября 2012 - 11:36

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#230 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 ноября 2012 - 11:40

Vitov, по идее чем меньше мониторов, тем меньше грузится игра.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II